-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kot_Behemot

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

scorpions высоцкий да винчи) рыбалка вдыхать ноздрями воздух книги(булгаков кузьмин лукьяненко) музыка(алиса машина времени) живопись(айвазовский миропорядке и смерти ночь пастернак пелевин солженицын шишкин мистика размышления о мироустройстве

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 14
Комментариев: 31
Написано: 52


на демонов весна тоже действует или гормоны сцуко часть_1:))

Суббота, 08 Марта 2008 г. 23:59 + в цитатник
В колонках играет - Леонтьев - Исчезли солнечные дни
Настроение сейчас - хуй бы понял

Здравствуй дорогой днеф и те люди, что может быть его прочтут...У меня ща сраные выходные...ненавижу их...вчера спал как сурок...сейчас страдаю от бессоницы...ужас нах...лучше бы в новосиб поехал...звали же..там хоть рады бы были..давно к нарке не ездил, хорошо что хоть не забыла....канеш такая забудет, такое ощущение, что я ее отец..ни шага без спрашивания совета...вчера 4 часа с ней в аське прогутарил...советовалась что делать с очередным парнем...ЧТО ЗА ХЕРНЯ??? Может мне еще свечку подержать???..не..ну в самом деле...я канеш понимаю что наши отношения не подходят не под одну классификацию, но всё таки???...ща вспомнил мой прошлый визит к ней...перед тем как мне отвернутся к стенке и захрапеть...она спрашивает, как ей вести себя с сережей???...да мне похуй...насрать с высокой колокольни...я в глаза этого пидара не видел...но ей ведь я так не скажу...обидится...разревется, а я женский плач не выношу...запутался я с ней...один плюс она в новосибе))) и достать меня не может...будь Динара в омске повешался бы или ее повешал(что вероятней)...еще про детей мне щебетала...не ну это совсем пиздец...мне 18, ей 19...какие к чертям дети...какая свадьба???...тут казус небольшой..со мной либо она щебечит о детях и каких то серьезных отношениях либо о том как ей быть с толпой новосибирских ухожеров...толи они там все фригидные, толи педики...понять не могу...я в свое время решил проблему перехода от поцелуев в щеку до постели путем бутылки коньяка, причем напился я))) она не пила)))
Ни хера не понимаю...ваще у меня чувство что я в 80-х застрял...я бы комфортно себя там чувствовал...тока комп бы перенести туда и инет и ваще кайфово..и еще живое пиво...
Тля...вот ща написал абзац сумбурных мыслей и понял что весна даже на мое черствое циничное сердце действует...что могу сказать?? lol...о_0...хуясе...
Еще 7 числа бывшую одноклассницу встретил...на чай позвала...мило пообщались..пирог покушали...с парнем у нее ссора вышла...бля полтора года нужен я не был...а тут проблема и ХОП...кому поплакаться??? кто подбодрит и поддержит?? канеш биневский...он же никада в беде не оставит...майор Звягин...едрить меня в перегреб...в общем выслушал я бедняжку подбадрил оч тепло попрощались...сегодня опять у нее был...бля как бы чего не вышло...а то они помирятся...а он панкратионист...а она ему сболтнет...а он меня убить захочет...не носить же с собой нож,биту или кастет??? я ща понял что либо меня мучить чувство неисполненного долга..либо я пиздюлей получу...либо меня ничо мучить не будет и я как всегда как нить выкручусь...
Ладно, полюбить так проститутку проиграть так в лохотрон)))...

З.Ы. Отмечаю, что мой дневник не констатация фактов а размышления, диалог с собой...видать шизофрения...сука так и знал..

Yako   обратиться по имени Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 15:18 (ссылка)
да лана, быть убитым не так плохо на самом деле. А если выбирать из ножа кастета биты, то бери биту, будешь оч забавно смотреться))))
Ответить С цитатой В цитатник
DarLinGMike   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 20:49 (ссылка)
lol
сцуко че-то мне это все напоминает...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку