-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kot_Behemot

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

scorpions высоцкий да винчи) рыбалка вдыхать ноздрями воздух книги(булгаков кузьмин лукьяненко) музыка(алиса машина времени) живопись(айвазовский миропорядке и смерти ночь пастернак пелевин солженицын шишкин мистика размышления о мироустройстве

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 14
Комментариев: 31
Написано: 52


текущие ощущения

Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:46 + в цитатник
В колонках играет - БИ2-Революция
Процесс стремительного разочарования миром постепенно сходит на нет...я начинаю кайфовать...я вазвращаюсь на круги своя...жизнь в паследнее время резко ускорилась..депрессовать не получается из отсутствия времени на депрессию...я еще подумываю о том чтобы отключить инет..я почти никогда не употреблял наркотиков...и привыкания у меня не было...а вот к инету привык..будь он не ладен...я спецом вынес аську с мобилы месяца 3 назад...и ваще интернет аська и т.п. - якори и цепи, которые делают тя зависимым и свободным...всё нах я нашел врага..

o0s0o   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:57 (ссылка)
У нас преподаватель была по философии... рассказывала про пятидесятников... так они вапче без тв и компов живут... ибо тв это зло а КоМП - око дъявола... так то))))

Какая депрессия!? ВЕСНА!!!!!!!!!!!!!!!))))

любви и всего-всего))))Ыыыы
 (391x480, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kot_Behemot   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:59 (ссылка)
а для по чувствам весна всегда осенью в бабье лето
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку