-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kot_Behemot

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

scorpions высоцкий да винчи) рыбалка вдыхать ноздрями воздух книги(булгаков кузьмин лукьяненко) музыка(алиса машина времени) живопись(айвазовский миропорядке и смерти ночь пастернак пелевин солженицын шишкин мистика размышления о мироустройстве

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 14
Комментариев: 31
Написано: 52


А вот и я!!!

Четверг, 31 Января 2008 г. 21:12 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - хуй пойми...оч обычное..никакое

Здравствуй дорогой днев и те пара людей, что иногда его читают.
А ВОТ И Я! Так получилось что я суда месяц не заглядывал..А знаете почему??..ПОтому что когда хорошо, тогда днев не нужен...А в моем понимании хорошо - когда интересно...а мне было интересно за прошедшее время...поверьте...и я даже описывать не хочу..ибо заебусь..Знаете..а ведь уже месяц прошел..а ни хера не чувствуется..кажется что неделя..ну может быть две, а уже месяц..и ведь вся жизнь так...ХОП..и диплом получил..ХОП..и свадьба..ХОП и дети..хоп..и сука у них дети, а у тя внуки..пенсия..старость..А ЖИТЬ КОГДА???..я в последнее время стал думать о смерти..сука я ведь боюсь ее..я ничего так не боюсь как смерть свою или близких..я эгоист..свою смерть я боюсь гораздо больше..если бы я был уверен в загробной жизни..я бы не очковал попусту...И ваще не верьте людям которые грят: Я не боюсь смерти...они пиздаболы..все ее боятся..потому что оттуда никто не вазвращался..и нет ничего страшнее неопределенности..мы сами придумываем себе страхи..и питаем их, пока не развоплатим...страх смерти самый страшный..ибо его развоплатить не возможно...


З.Ы. Стишог

Я боюсь этой тьмы беспросветной и жуткой
Я боюсь засыпать…просыпаться боюсь
Я боюсь умереть как собака за будкой
Да вообще просто так умереть я боюсь
Но чувствую, что мне не долго осталось…
От этого грустно вдвойне
Что не почувствую радость,усталость
Лежа в холодной яме, на дне…
И Время бежит…. все ближе и ближе
К минуте расплаты в час роковой
И вот кто-то скажет:
«Всё. Он не дышит»
Молча закроет глаза мне рукой…
Кто-то поплачет, кому то взгрустнется…
Кому то вообще на меня наплевать…
А Время несется,несется,несется…
Только родился, а уже умирать…

DarLinGMike   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2008 г. 09:39 (ссылка)
Иди в попу, я не пиз*абол!))) Я не боюсь смерти нихера, я просто пока не хотел бы умереть. И вообще о чем думаешь, чего боишься, то и сбывается. Человеческое подсознание - серьезная вещь, с ним нельзя шутить...Так что кончай с такими настроениями. Все зашибись!))
Ответить С цитатой В цитатник
Kot_Behemot   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 18:09 (ссылка)
по поводу подсознания - ты прав...это штука мне известная..я даже опыты проводил
Ответить С цитатой В цитатник
DarLinGMike   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 19:29 (ссылка)
Я тоже на себе)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку