-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kot_Behemot

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

scorpions высоцкий да винчи) рыбалка вдыхать ноздрями воздух книги(булгаков кузьмин лукьяненко) музыка(алиса машина времени) живопись(айвазовский миропорядке и смерти ночь пастернак пелевин солженицын шишкин мистика размышления о мироустройстве

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 14
Комментариев: 31
Написано: 52


Здравствуй жопа новый год!!!

Вторник, 01 Января 2008 г. 23:37 + в цитатник
В колонках играет - Кузьмин - Немного веры
Настроение сейчас - готов к свершениям

Всё нах нет больше 2007-го, самого сложного из всех 18 годов жизни.
Финал 2007 - празднование Нового 2008 года(именно так а не наоборот) был под стать всем 365 дням.Такой же непонятный и не оч комфортный, но я делал все что мог, чтобы было как можно лучше.
Часов в 7 вечера мы с чижом приехали к его другу с продуктами.Пораскинув мазгами я понял, что ща меня будут пытаться впрячь поваром или серверистом стола...АГА!!! ЩА!!Дайте два!!! Где сядешь там и слезешь...я взял и лег в спальне спать и не ипет.Пока они занимались подготовкой я выдрыхся наболтался по телефону с приятелями(кстати оч приятно, оч многие паздравили, даже из других городов звонили..ну кое-кому я званил).
Чуть не забыл...все это время играл херов драм-н-бас..сука ненавижу такую музыку..но я съел пилюлю и особо не возбухал....
Часов в 11 мы сели за стол жрали,пили, сматрели камеди(нас было 4).
Пару раз я порывался свалить из этого общества, меня удерживали, обещая баб после часа...Ладно..остался.
В общем пожрали почекались шампунем...спели гимн..поржали над путиным...посмотрели на фейерверк во дворе(все таки любят русичи деньги на воздух переводить).
После часа приехали обещанные бабы....ГОСПОДИ..мама роди меня обратно...я после курантов разговаривал по телефону с одной подругой и сказал ей что ее БОГ дважды поцеловал, так вот в этих ДЕВАЧЕК БОГ плюнул...как сказал бы М.С. Карпенко: полное интеллектуальное и культурное быдло!!!
Я плевался и ворчал часа два...пока эти дурехи сосали кальян...Я это время пил,временами покуривал вышеупомянутый кальян и колбасил под чертов драмм(будь он проклят)..Опытным взглядом я вычеслил наиболее перспективную девачку(ну это в той компании она такая была, ваще в другом случае даже бы не посмотрел на нее)...НЕТ, ну я канеш сам не красавец, но мне и не надо быть образцом метросексуальности и гламура...Мужчина должен быть чутка красивей обезьяны..НУ так вот я эту особу полночи залечивал разговорами о политике, мы полемизировали на тему отсутствия в россии нормальной оппозиции(она сама начала разговор, так сказать наступила на мою больную мазоль)..Спор был просто пиздец..я ее уделал в первые 3 минуты и у нее не было больше информации о проблеме, а я лечил,лечил,лечил...В итоге то что было после 6 часов я не помню..кагда я проснулся, обнаружил, что у меня порван ремень...было ли у меня чо-нить с этой девачкой-хз, спрасить не у кого, надеюсь, что ничо не было(по крайней мере мне бы не хотелось)...Часа в 3 дня я успешно свалил домой(я был единственным способным свалить самостоятельно, остальные остались валятся в квартире). Доехал нормально(хоть и было тяжеловато).Вечером заглянул к блондосу на пати...там как всегда были сэксовцы..побыл я с ними часа полтора и домой поехал...потому что два праздника подряд-сложно, к тому же мне наскучивает долго веселится...
ВЫВАД: Я концептуально закончил год свиньи...Все время находясь в кампаниях(зачастую в разных), но всегда будучи обособленным. "Свой среди чужих, чужой среди своих". Пока подобное одиночество меня забавляет. ВСЕ!!ПРОЩАЙ СВИНЬЯ!!!!Здравствуй КРЫСА!!!Надеюсь мы подружимся(ибо я скорее крыса.ючем свинья)!!
ЗДРАВСТВУЙ ЖОПА НОВЫЙ ГОД!!!

DarLinGMike   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 08:52 (ссылка)
Че вы к это жопе привязались?)Вон мне вместо открытки умудрился кое-кто подарить фотку крыскиной жопы с надписью
ЗДРАВСТВУЙ ЖОПА НОВЫЙ ГОД! Ыы
Ну ты еще сравнительно неплохо встретил)
А со мной про политику девушки не разговаривали((( Я лузер?!))
Ответить С цитатой В цитатник
Kot_Behemot   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 10:46 (ссылка)
Нет не лузер...скорее лузер я, ибо пить стока - вред
Ответить С цитатой В цитатник
o0s0o   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 11:50 (ссылка)
Круть))) афигенный новый год) и бабы и салют и алкоголь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку