-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kot_Behemot

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

scorpions высоцкий да винчи) рыбалка вдыхать ноздрями воздух книги(булгаков кузьмин лукьяненко) музыка(алиса машина времени) живопись(айвазовский миропорядке и смерти ночь пастернак пелевин солженицын шишкин мистика размышления о мироустройстве

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 14
Комментариев: 31
Написано: 52


Без заголовка

Вторник, 18 Декабря 2007 г. 15:22 + в цитатник
В колонках играет - Машина времени - Однажды мир прогнется под нас
Настроение сейчас - ностальгически-депрессивное

Надоело ждать белую полосу...
Каждый раз когда вроде бы вот.. вот оно счастье, вот она радость... что то не получается, что то выходит не так как хотелось.
Когда один раз-случайность, 2 - ну бывает, 3 - ну просто пока не везет, а у меня постоянно. Мне надоело быть вечно падающим надежды, надоело быть вечным лидером и не быть чемпионом... Время без побед затянулось...
Или может быть его не будет никогда???
Конечно я понимаю, чем больше победа, тем больше работа за ней стоит и тем больше ответственность и трудность после нее...и я понимаю что успех - это функция затраченных усилий от времени..
Мне всегда все давалось в жизни легко.
Я жил играясь, я был счастлив... и я видел руку судьбы, которая вела меня, но... когда я пошел другой дорогой всё как отрезало, то что было легко - стало трудно.
И что теперь делать???
Признать, что два последних года я жил неправильно???
Вернутся туда??
Бросить то что накопил???
Нет, такие игры не для нас..
Через тернии к звездам...
Прав был старик Макаревич
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир
Однажды он прогнется под нас"
И вот сейчас я выплеснул здесь всё, что накопилось и мне стало гораздо легче...

DarLinGMike   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 17:48 (ссылка)
У меня такая же фигня... Только я об этом задумывался год назад. В какой-то момент аж жить надоело - не могу найти, то что ищу и всё. А потом решил - все равно буду искать...
Ты - лидер, пофиг что не чемпион, просто знай, что далеко немногие могут быть такими же сильными и лучшими как ты. Когда-то станешь чемпионом))
Ответить С цитатой В цитатник
o0s0o   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 19:08 (ссылка)
По моему чемпионство это доказательство своего превосходства кому-то... а лидерство - это признание... во всяком случае не смотря на всю тоталитарность твоего лидерства, оно свиду довольно прогрессивно и успешно...

вообще на философии говорили, что человек в идеале должен в конце приходить к тому с чего начинал... к первоосновам... но не топтаться на месте, а приходить...

С того кому много дано много и спрашивается...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку