-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KOT177RUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 58
Комментариев: 201
Написано: 368


Без заголовка

Понедельник, 15 Января 2007 г. 00:17 + в цитатник
В колонках играет - ...
Настроение сейчас - Нету

Вот и началась новая рабочая неделя...((

Мне предстоит во вторник сдать последний экзамен, к которому я как всегда еще не начинал готовиться...

А еще с сегодняшнего дня, с 15.01.07 то есть, я решил меньше времени проводить в инете, в частности в аське и агенте... Буду в инет заходить почту проверять, и всякие интересные вещи читать... Ну и в дневник буду заходить изредка... Хотя все равно его мало кто читает, и комменты не пишет...

Буду общаться с людьми в реале. заодно и проверим, кто есть кто. Только все равно никто мне звонить не будет. Потому что телефон мой не у всех есть. И даже если есть, то я нафиг им не нужен... В общем предстоит мне смотреть телевизор после работы лежа на диване... Грустно... Ну и х... с ними... Как было написано на одной картинке с котенком, "Я обязательно выживу"(с)



привет_ромашки   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 00:11 (ссылка)
да ладно, не расстраивайся. это просто период такой. а скоро весна.. будет много солнышка и радости =))) не унывай! и ни пуха тебе на экзамене!!! напиши потом как сдал
Ответить С цитатой В цитатник
Машишик   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 21:09 (ссылка)
мне кажется ты немного не уверен в себе! Заводи новые знакомства, если чувствуешь что старые потерены.
Ответить С цитатой В цитатник
KOT177RUS   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 21:14 (ссылка)
Машишик, да вот завожу... тока новые не лучше...((
меня ваще такое отношение людей убивает...
Ответить С цитатой В цитатник
Машишик   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 23:03 (ссылка)
KOT177RUS, какое отношение?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку