-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KOT177RUS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2007
Записей: 58
Комментариев: 201
Написано: 368


Только что вернулся домой! Живой!

Понедельник, 01 Января 2007 г. 23:29 + в цитатник

Позвонил мне друг и грит, а ну-ка нех дома сидеть, я тут мимо проезжаю, ща к те заеду. Я грю, ну давай, заруливай. Приехал, посидели в авте чипсов пожрали, потрепались о том о сем, ну и он поехал домой. Я около дома стою, думаю. че делать. Придумал, а позвоню-ка я Аньке, ну той, с которой НГ встречали. Позвонил, а она какого-то хрена у метро шляется! Ну короче встретились мы, пошли по району шляться. Ходили-ходили, ну она и грит, а пойдем-ка на стройку, на таджиков посмотрим! Ну и пошли мы на стройку, правда нихера мы там никого не увидели, тока пару бомжей с собаками пробегали. Ушли со стройки, а тут и незаметно 10 вечера наступили. Анька и грит, пойду я на горшок! Я думаю, ну ни х** себе! Такая Анька, и на горшок! Ну в общем пошла она направо, нагоршок к себе, а я налево домой потопал. Без приключений дошел, даже не нае***ся упал нигде.)

P.S. Анька так набухалась в Новогоднюю ночь, что к утру на улице весь снег растаял!


Заядлая_Стерва   обратиться по имени Сука Понедельник, 01 Января 2007 г. 23:33 (ссылка)
Не так все было. К таджикам тя не звала и ваще на горшок мне не надо было
Ответить С цитатой В цитатник
KOT177RUS   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 23:39 (ссылка)
у меня сохранилась аудиозапись нашего разговора, а ты чем докажешь, что не так все было?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Заядлая_Стерва   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 23:47 (ссылка)
в дневике поставь запись я послушаю
Ответить С цитатой В цитатник
KOT177RUS   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:14 (ссылка)
не, мне лень ее на комп скидывать))
Ответить С цитатой В цитатник
Заядлая_Стерва   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:23 (ссылка)
хаха просто ее нет вот и все
Ответить С цитатой В цитатник
KOT177RUS   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:43 (ссылка)
бу!
Ответить С цитатой В цитатник
Заядлая_Стерва   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 00:44 (ссылка)
хехех
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку