-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kostyuk000

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2012
Записей: 36183
Комментариев: 430
Написано: 36635


Без заголовка

Воскресенье, 11 Февраля 2018 г. 21:17 + в цитатник
Цитата сообщения Saida_70 ОРИГАМИ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Я возвращаюсь к теме оригами. Незадолго до Нового года, я решила попробовать со своими детьми в группе эту великолепную технику. Я даже не представляла, что это их очень заинтересует.
Первое, что я предложила им сделать, был пароход.

 (313x192, 9Kb)

Как его делать, вы можете посмотреть здесь. Это все делается очень легко и моя старшая группа очень быстро справилась с работой. Ребята пришли в восторг. Свои пароходы они все разобрали по домам, показать родителям. На другой день, как только пришли в садик, сразу стали спрашивать, будем ли мы с ними что - нибудь сегодня делать из бумаги. Я была очень приятно удивлена их интересом.
Второй фигуркой была мордочка собачки.

 (202x127, 4Kb)

Она делается еще проще. После того, как мы с ними собрали образ мордочки, все детки наперебой кинулись за фломастерами, чтобы разукрасить мордочку. Каких только собачек я не увидела! У одной девочки зверек плакал. Ребенок сказал, что это слезы радости.
Третьей фигуркой была мордочка кошки.

 (208x139, 3Kb)

Ее делать тоже очень легко.
Родители, когда забирали домой детей, просто потешались с нашего зверинца. На этом наше знакомство с оригами временно прекратилось. После новогодних праздников я продолжу знакомить деток с этой великолепной техникой. Столько можно сделать с ними простых поделок! А к 8 марта, я планирую сделать с ними открытку - оригами с букетом цветов.

 (331x307, 28Kb)

или такими тюльпанами

 (120x170, 7Kb)

Они делаются так.

Ну, вот пока и все. Что из этого получится, обязательно напишу.

Серия сообщений "оригами":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Без заголовка
Часть 12 - Без заголовка
Часть 13 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку