-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kostyuk000

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Ссылочки_малятам WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2012
Записей: 36183
Комментариев: 430
Написано: 36635


Без заголовка

Четверг, 07 Марта 2013 г. 18:24 + в цитатник
Цитата сообщения nadin368 "Салтисон"


"Салтисон" - деревенское блюдо.



Рецепт этого блюда достался мне от моих родителей.  Салтисон  они готовили, когда держали поросят.  Я его уже давно не делала и вот нынче осенью сестра заколола кабанчика и мне захотелось приготовить это блюдо.



Предварительно, я поискала ещё рецепты в интернете.  Там нашлось много рецептов "сальтисона", но ни один из них не был таким, каким мне помнился из детства.  А поскольку наш рецепт отличается от Интернетовского, то и название я оставила таким, как мы его называли -  "салтисон" (без мягкого знака).



Главное отличие в том, что салтисон готовится из сырого мяса.



4212742_16_oktyabrya__2011g__002 (320x240, 27Kb)



Вот рецепт:





1 свиной желудок,



Для начинки:



Мясо от головы,



Язык, сердце, почки,



Соль, перец, чеснок, лавровый лист.



Приготовление:



Свиной желудок хорошо промыть ( я даже немного осторожно скоблю ножом).



Язык, сердце, почки хорошо промыть, замочить в воде, несколько раз меняя воду.



Затем мясо, язык и ливер очень мелко порезать, сложить в эмалированный  таз, добавить по вкусу соль, чёрный молотый перец, лавровый лист (покрошить) и мелко нарезанный чеснок.  Всё хорошо перемешать и оставить на несколько часов, чтоб масса настоялась.



Затем полученной массой нафаршировать подготовленный свиной желудок, зашить, в нескольких местах проколоть, положить в кипящую воду  и поставить варить.



Варить нужно долго, так как фарш сырой. Я, обычно, ставлю на ночь и варю на небольшом огне ( но чтобы вода кипела), иногда переворачивая салтисон шумовкой.  Готовый салтисон  осторожно выкладываю в полотняный мешочек и ставлю в прохладное место.



Остывший салтисон нарезается кусочками. Очень вкусно!!!

Рубрики:  Рецепты/сало мясо колбаса

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку