-Рубрики

 -Музыка

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6775
3135
2845
1315
869
830
729
605
597
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kostych

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 166

Наступаем на те же грабли?!

Дневник

Вторник, 22 Декабря 2009 г. 12:59 + в цитатник
1 октября в России прошел единый день голосования. Около 7 тысяч выборов разного уровня (включая местные референдумы и голосования по преобразованию муниципальных границ) состоялось в 75 субъектах Российской Федерации.

Практически везде победила правящая партия «Единая Россия». В том числе в тех регионах (Москва, Тула, Республика Марий Эл), где проходили выборы в законодательные собрания. По предварительным данным, единороссы везде взяли 50-ти процентный барьер, что позволит им и дальше единолично утверждать предложенные президентом кандидатуры на губернаторские посты в регионах. Один из лидеров правящей партии Борис Грызлов считает подобную победу закономерной и даже будничной. В свою очередь председатель ЦИК РФ Владимир Чуров уже заявил по государственному телеканалу, что он не удивлен ходом и результатами избирательной кампании: «Организовывают у нас выборы избирательные комиссии хорошо. Активность избирателей велика, политическая конкуренция вполне реальна».

Противоположной точки зрения придерживаются активисты некоммерческой ассоциации «Голос», которые представили сегодня свой доклад по результатам избирательной кампании в Московском независимом пресс-центре.

«Нынешние выборы не были честными, справедливыми и конкурентными, – заявила исполнительный директор Ассоциации «Голос» Лилия Шибанова, – мы вплотную подошли к черте, за которой выборы являются бессмысленными».

Эсперты «Голоса» зафиксировали многочисленные нарушения в ходе регистрации кандидатов, проведения предвыборной кампании и непосредственно в день голосования. Все эти нарушения, в том числе и видеоролики с места событий, можно найти в открытом доступе на сайте ассоциации «Голос» www.baza.golos.org

«Беспрецедентными» назвал масштабы нарушений в ходе выборов в Московскую городскую Думу активист ассоциации «Голос» Александр Кынев. Именно этим он объяснил тот факт, что в столичный парламент прошло только две партии: «Единая Россия» и КПРФ. Причем, единороссы впервые получили 32 из 35 мест Мосгордуму.

По мнению Александра Кынева, парадокс заключается в том, что именно «Солидарность» Бориса Немцова и Гарри Каспарова, которую московские власти даже не допустили к участию в выборах, вела наиболее активную избирательную кампанию. Достаточно вспомнить распространение у станций столичного метро критического доклада Бориса Немцова «Лужков. Итоги». Напротив, партия власти свела к минимуму свою предвыборную агитацию на телевидении, в наружной рекламе, на встречах с избирателями. Это, считают эксперты «Голоса» Лилия Шибанова и Александр Кынев, делалось преднамеренно, чтобы обеспечить низкую явку избирателей. И при этом увеличить долю «социально зависимого электората»: муниципальных служащих, работников городских служб, предприятий и учреждений – людей, нередко голосующих досрочно по открепительным удостоверениям.

«Москва, в которой насчитывается 7 процентов всех избирателей страны, уже давно стала полигоном для обкатки весьма сомнительных выборных технологий, – констатирует председатель Межрегионального объединения избирателей, уже полтора десятилетия ведущий мониторинг столичных выборов, Андрей Бузин, – и потому, нынешние масштабы фальсификаций в Москве вызывают большие опасения».

В таком случае, чего стоит ожидать дальше? На этот вопрос Русской службы «Голоса Америки» эксперты-правозащитники позволили себе только грустно улыбнуться и развести руками.

«Я думаю, что беспрецедентной фальсификацией всего выборного процесса российские власти сами провоцируют народ на массовые акции протеста, последствия которых трудно предсказать», – предположил Андрей Бузин.

«Сомневаюсь, что при той социальной апатии, которую мы наблюдаем сегодня в обществе, следует ожидать каких-то попыток организованно отстоять свои политические права, – парировал эксперт «Голоса» Александр Кынев, – но современная Россия вполне может скатиться к позднему СССР, когда все политические дискуссии велись на кухне, когда каждый выживал в одиночку, абсолютно не доверяя ни власти, ни общественным институтам, и при этом не пытаясь сам что-либо изменить».

* Послать статью
* Распечатать
* Комментарии

Комментарии (326)
12-10-2009 николай (россия)

у вас тут написано 500 знаков и вам надо индикатор сделать что бы он показывал сколько написано и сколько осталось ещё написать букв и слов это же америка а получается как все сначало ктото новое сделает а потом в америке
12-10-2009 Евгений (Москва)

маштабы фальсификаций не оставляют вероятности,что голос избирателя может быть учтён.Избирательные компании в россии,как и следовало ожидать,при подобной администрации,являются мероприятиями,в которых участие населения,не обязательно.Моя жена,является гос.служащей.Задолго перед выборами,они проходят обязательный инструктаж.Старое время вернулось
12-10-2009 Карл

Эти псевдовыборы должны содействовать целям правящей чекистско-олигархической группировки для бессрочного сохранения государственных и назначаемых доходных мест.Режим аятолл в Иране перекликается с чекистским в декоративных выборах.
13-10-2009 Руслан (Молдавия)

США североамериканский полигон фальсификации выборов...
13-10-2009

Безобразие!!!
13-10-2009

Ага, фальсификация... Приехайте в россию и узнайте за кого тут голосуют
13-10-2009

Мы уже давно перешли черту по выборам,все это уже бессмысленно.Большинство людей уже и не интересуются выборами, каждый человек ничего не значит.
13-10-2009

все они продажные и вообще наш президент обама
13-10-2009 (россия)

За кого хочешь голосовать - невозможно, протестно - невозможно, неучастие - абсолютно ничего не значит для результата, заранее спланированного и обеспеченного партией чиновников и развиваемой ими системы дочернего к ним самим "бизнеса" (т.е. приведения бюджетных средств налогоплательщиков (народа) в состояние непосредственной близости к собственным карманам).Это и есть демократия России сегодня.
13-10-2009 Helen (РФ)

Всем ясно, что правящая партия вконец обнаглела.Уже не административный ресурс, а рычаг давит на людей, лишая их права выбора!Это беспредел - едросы учат своих, как фальсифицировать выборы заранее, угрожая так или иначе испортить жизнь при невыполнении их установок.Очень многие у нас не пошли на выборы - явка всего 30%, люди не верят, что они вот таким цивилизованным,"демократическим" путём могут отстоять своё право на честные выборы.Зачем нам такая лживая, непорядочнаявласть?
13-10-2009 Володин Аркадий Владимирович (Россия)

Кто бы сомневался в победе Единой России.Из моих знакомых никто на выборы не ходил.Бессмысленно.Фарс, наглый и воровской.И как долго это будет продолжаться непонятно. Наверное до тех пор, пока не грянет революция...Дождутся и пусть потом не жалуются на условия содержания в камере.Всё припомним,никто не останется забытым.
13-10-2009

"Единая Россия"- это не партия, это чиновничий орден. И этим всё сказано.
13-10-2009 Шумкова Г.Ш. (Россия г.Москва)

Россияне не знают на основание каких достоинств были навязаны для избрания президентами страны Путин и Медведев.Власть много говорит, но фактически ничего не делает для регулирования достойной жизни граждан России.Путин говорил,что "мухи отдельно,а котлеты отдельно"-это понимайте как "народ отдельно,а власть с гос.казной отдельно.Власть делает все,чтобы поддерживать апатию людей-таким народом легче управлять\фактически народ социально не защищен\
13-10-2009 Влад (РФ)

Как всегда - полная задница...
13-10-2009 Каидзуко Митуори (Россия)

То, что партия власти свела к минимуму свою предвыборную агитацию, на мой взгляд, сказать сложно. Именно Единороссы максимально рекламировались на севере Москвы. А вот работников муниципальных и городских служб гнали на выборы, как скот.
13-10-2009 ИРЕК ХАНБЕКОВ (ТАТАРСТАН)

Россиянам необходимо срочно избавляться от КГБ эшника путина и его КЛИКИ !
13-10-2009 Майя (Россия)

Я сама была наблюдателем на выборах в Москве: на нашем участке было вброшено 39 бюллетеней, без которых соотношение "единороссов" и коммунистов распределилось бы поровну. При этом нам наблюдателям от КПРФ в 13 часов беззастенчиво сообщили, чтобы мы успокоились, так как всё уже решено, и ведь правда! Демократия кончилась! Что дальше?
13-10-2009 (Мари Эл)

У нас в Мари Эл победил С.И.Казанков честно!!! Давно не видела таких выборов, чтобы народ так голосовал. Шагиев . которого поддерживал президент Маркелов, ( Единая Россия)не прошел. О чем это говорит?
13-10-2009

К статье. Конкретно. На одном из избирательных участков одного из районов Московской области при списке около 2100 чел. проголосовало 103 человека. По заявлению представляющего одну из партий желающих голосовать с каждым годом всё меньше. И если 50-60 процентов от 100 человек, то дальше просто нет слов. Полностью согласен , что у народа вообще пропал интерес к избирательным компаниям.
13-10-2009 Сергей (РОссия)

Выборы превратились в обыкновенный фарс. Но самое старшное, что такие действия могут привести к развалу государства. Дроблению на более мелкие образования и созданию 5-7 республик, а также возникновению очагов напряженности по всей стране. И уже московский омон не будет способен справится с народными волнениями. Его просто не хватит. Поэтому сейчас власть пытается заигрывать с силовыми структурами системы МВД. Армия в этом случае не нужна. ЕЕ просто власти боятся.Так что время покажет...
13-10-2009 Valentina (Россия-Москва)

Выборы-формальны,их урезали так,что все известно заранее.Голосующий госаппарат-отдает свой голос -за себя,за свои зарплаты и места,и их достаточно,непонятна явка- откуда более 35%,на нашем-явка 15,99%.Но даже этот процент -это 18% от всех голосующих в Москве,теперь такой застой в Мосгордуме-мэрии и это еще на 5 лет!!!!
13-10-2009 (Россия)

Да.на выборах была фальсификация.этому верят многие...
13-10-2009 Николаевич (Россия)

Вот же неучи. Приплели маргиналов из какой-то "некоммерческой ассоциации «Голос»" и обсасывают этот вечный скулеж 2-х процентников. Да не будет вам жизни в России. А так, чего уж там... отрабатывайте свои 30 серебренников, убогие, Россия - свободная страна.
13-10-2009 (Россия)

Полная правда, 10-15 процентов приписали Единой России, в результате махинаций на участках, плюс сгон всех бюджетников на выборы
13-10-2009 Алекс (Украина)

Научитесь достойно проигрывать, а не рвать голоса о фальсификации...
13-10-2009 Светлана (Иркутская область)

Выборы в нашем городе свелись к тупому "подвозу" с подпоем. Эту акцию организованно провела группа кандидатов от "Единой России" под руководством мэра Пивня с привлечением отмороженных "политологов". С самого утра машины курсировали по улицам, людям, (молодежи!)наливали водки и объясняли, за кого поставить "Птичку". На жалобы нормальных кандидатов о нарушениях и просто свинстве милиция скромно улыбалась. В сводках новостей отчет - нарушений не обнаружено.
13-10-2009 Ольга (Москва)

Я не согласна с выпадами в адрес правящей власти. Разви мы стали хуже жить? А у кого презеденет обама, пусть едит к обаму. Я знаю, что в нашем районе большенство голосовали за единую Россию и за КПРФ, выборы были честными. Умейте проигрывать с достоинстврм!...
13-10-2009 евген (россия)

авторам статьи. Что будете делать со страной устроенной по типу Колумбии, от Балтики до Тихого океана? Локти будете себе кусать за то, что поддерживали тех кто назвался вам в угоду демократами.
13-10-2009 борисыч (россия)

бобло побеждает всё
13-10-2009 Светлана (Литва)

Впервые не стыдно за Руководителей России. Грамотные,культурные,достойные ребята.Не хватает немного опыта -придет.Очень много делается ,но уж очень запущенобыло за последние годы.Слишком много надо разгребать.Ничего сумеют.Народ верит в них.А вот на месте Обамы Я б от награды отказалась.Поблагодарила,но отказалась. Пока не заслужил.Но время покажет-надежда,что и В Америке выбран достойный человек теплится.
13-10-2009

Надо довести демократию в России до совершенства. Отобрать пенсии у стариков, НЕ ПЛАТИТЬ РАБОТЯГАМ,И Т. Д. А НА ПРИБЫЛЬ ПАХАНЫ КРЕМЛЕВСКИЕ ПУСТЬ КУПЯТ СЕБЕ БОЛЬШЕ ЯХТ, ЗАМКОВ,ВИЛЛ. НО СКОЛЬКО ОНИ НЕ ЖРУТ, ВСЕ РАВНО НЕ ПОДАВЯТСЯ.
13-10-2009 Федор (Россия)

4 года изучаю устройство Государства РФ, заканчиваю второе высшее образование (юриспруденция), имею за спиной политические судебные процессы. Даную политическую ситуацию в стране сопостовляю и анализирию с гибелью Римской Империи и прихожу к выводу, что Россия входит в стадию гражданской войны. Если, так дальше будет продолжаться с Единой Россией и выборами, то 2016-2018 годах государство "Россия" будет раздроблено и уйдет в историю,как СССР, при этом будет гражданская война.
13-10-2009 Борис Васильевич (Москва)

11.10.09г. 14=15 был свидетелем фальсификации выборов. Член изб. комиссии, Ст.мед.сестра Елисеева Т.Н. и деж.мед. сеста, вошли в к727 дверь была открыта слышу голос пожилой женщины "А за кого голосовать" Член изб.комиссии ПВТ-31 отвечает " За Лужкова ". Тут же был свидетелем как из кабины лифта принудили выйти для голосования ивалида без ног, на деревянной доске с роликами. Надо было видеть и слышать сколько злости и не желания так голосовать голосовать было в его глазах и выражениях.
13-10-2009

Хорошей организацией выборов подменили сами выборы. Власть узурпирована. При такой убыли населения в России все меньше и меньше будут приходить на "выборы". Прогноз самый неутешительный, "Медвепуты" и "Педросы" теперь будут править, пока все их родственники и потомки не умрут своей смертью.
13-10-2009

Эти "грамотные, культурные" ребята грабят страну, уничтожили ростки демократии и веры, мочат народ в сортире похлеще любых мафиози и бандюков.Двойная нравственность, разврат и бездуховность - вот кредо банды чекистских питерцев.Нас превращают в стадо, забыв о том, что снесем башку этим выродкам.
13-10-2009 ramshtein (Россия)

Не несите чепухи. Я участвовал в избирательной комиссии. 75 процентов голосовавших - пенсионеры, причем часто далеко за 60 лет. Какой инструктаж, какие госслужащие? И этим пенсионерам глубоко по барабану какя партия. Критерий был один - где Лужков? Ага, сюда галочку. Параллизованные старики вызывали выездные комиссии надо - только б проголосовать. А молодежи было 5-7 процентов от общего числа. Так что не надо свистеть!
13-10-2009

Голос америки всегда работала с целью развала ссср,что ей и удалось путем навязывания идеологии демократии по типу самой же америки.а что касается выборов,то это правда-коррупция,взятничество,моральное разложение,смена идеалов,казнокрадство и т.д.вывод один:нужен нашей стране еще один Григорий Потемкин,Екатерина 2 и князь Безбородко-настоящие патриоты!
13-10-2009 алекс (россия)

всегда было интересно знать правду о дем выборах на украине в гузии может кто поведает
13-10-2009

"Не верим в выборы, избавляться от Путина и Медведева, не ходим на выборы"- вот и получаем такую власть. А если бы, пришли, как один,все листы были бы отмечены избирателями и вбрасывать ничего было бы.Не осталось бы пустых бланков. Вот тогда, Власть почувствовала бы НАРОДНОЕ ИЗБРАНИЕ! А сейчас, мы серая масса,которая ни на что не способна. Мы можем только выпускать пар в комментариях в инете.Спите и негодуйте далее.
14-10-2009 Valentina (Россия-Москва)

Из истории ''колхоз-дело добровольное''и голосование было на 99%.Все повторяется
14-10-2009 вап

В России выборы ликвидированы. Конституционное большинство населения это понимает и не ходит - это реакция народа. такая власть не лигитивна и не законна.
14-10-2009 sergei (Россия)

Все правильно мы победили , а Вы продажные демократы скулите ,
14-10-2009 Борис (Россия)

Тяжелое наследие несвободы породило лагерное отношение человека (народа) к начальнику (власти). Но- всё пройдёт. Через 16 лет ( те самые 40 лет с начала перемен...) уйдёт старое поколение, появится надежда. Образование, Интернет, экономическая независимость молодёжи дадут результат, и в этом я согласен с М.Ходорковским.
14-10-2009 Прохожий

Уважаемая Светлана из Литвы(если Вы на самом деле существуете, и на самом деле из Литвы) Я очень хотел бы посмотреть на Вашу прелестную страну когда у власти в ней пришли бы эти "...Грамотные ,культурные, достойные ребята..." и заодно притащили с собой все то, что они и их партия создала в России за 10 лет если Вы не в курсе о замечательных творениях грамотных и культурных вот Вам несколько самых замечательных итак
14-10-2009 Сторож (РФ)

У всех из нашего правительства, за небольшим исключением, все за границей (и дома, и деньги и дети)! Народ нищает,пария власти богатеет- с чего? Почему мы не задаемся вопрсом: что делать? Проще свалить в нормальную страну, как и поступили и поступают многие. Хвала нашему правительству. Что? Что хотим, то имеем?
14-10-2009 крокодил (россия)

все выборы фальш, самое интерсное что так будет долго, примерно с лет
14-10-2009 Bomzh (RF)

У "Кремля" выход один - снять Лужкова за фальсификацию в Москве!!!
14-10-2009

СТЫДНО
14-10-2009 Начальник штаба

Те кто были на участках, поймут. РЕСУРС был использован по полной. И почему вы все молчите о самой мощной толпе агитаторов - об избирательных комиссиях, у нас в районе их 42 по 7 человек в среднем. они начали работать за 2 месяца и обеспечили себя электоратом 60 лет и старше, немощными, глухими, слепыми. А также упомянутый аппарат с их семьями. Вброс был повсеместно...
14-10-2009 Начальник штаба

А самое вопиющее это - пересчет голосов: при подсчете голосов победил действующий мэр г.Шумиха , тут же пересчитали и победил Единорог.
14-10-2009 Зоя Ром (РФ)

давно понятно что у власти демогогическая партия от слова демагогия только говорят и строят планы а мы -средний класс пустое место это горько ничего не видите и не слышите все можете прогнозировать даже выборы зачем устраивать шоу и так было все понятно заранее и кого вы хотите обмануть это уже вам давно удалось подумайте на досуге о суде Божьем или нет у вас совсем совести
14-10-2009

(Да.на выборах была фальсификация.этому верят многие...) НЕ МНОГИЕ, ВСЕ!!!
14-10-2009 Игорь (Россия)

Вижу только маску Демократии ! На самом деле Режим ,чей догодатся несложно !
14-10-2009 Сергей (РОссия)

у руля власти неадекватные люди! а народ для них как подстилка под ногами.
14-10-2009 Александр

Б.А.Березовский сказал:"В этой стране в кресло президента я посажу любую обезьяну". Это он сказал на всю страну по телевидению.Поэтому лично я и очень многие не верят в выборы и не ходят на них.Я считаю, что это очень опасно, не только для России но и для остального мира. Россия не Афганистан -заполыхает не остановишь. Русские медленно запрягают, но быстро ездят.
14-10-2009 УВЫ !!! (Россия)

"Все правильно мы победили , а Вы продажные ДЕМОКРАТЫ скулите"-пишет Sergey. Вопрос : а кто ж тогда победил?! О себе могу сказать : до последних выборов я сам был целиком за единороссов, но посмотрев как беспредельничали их однопартийцы на этих самых выборах у нас в подмосковном Воскресенске, я всерьёз задумался - а так ли они хороши? Чего и другим желаю! Кстати, и другим единороссам тоже!
14-10-2009

НЕ ВЕРЮ ЕДИНОЙ РОССИИ И НЕ КОГДА НЕ ВЕРИЛ!ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ ГОЛОСОВАТЬ,ЗНАЯ ИТОГ!
14-10-2009 Юрий Сург (Россия, Ярославль)

Многие региональные чиновники ненавидят партию власти, про себя называют ее "е..ная единая партия". Но вынуждены подчиняться Москве, изображать любовь и проводить всю эту гнусь с выборами. Но долго так продолжаться не может, РФ повторит судьбу СССР. Это неизбежно. Что касается тех, кто здесь изливается любовью к путину и едру, так это гэбэшная шваль. Пытаются имитировать народное обожание мелкого кагэбэшника. Мразотная работка. Мое мыло: malruni@rambler.ru
14-10-2009 александр (Россия)

Результаты выборов были известны,поэтому СМИ освещали не выборы ,а погребение друга и товарища власти Япончика
14-10-2009 водюхатрырубляивуха

трэпэщу и улыбаюсь
14-10-2009 свс (ссср)

Творец истории народ...
14-10-2009 Светлана (Ржев)

Так голосовали во Ржеве!!! 1 Региональное отделение ПартииСПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ вТверской области 1882 8,55% 2 Ржевское городское местное отделение ТРО ЛДПР 3644 16,55% 3 Ржевское местное отделение КПРФ 7903 35,90% 4 Ржевское городское отделение Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» 7666 34,83%
14-10-2009 Николай (Наша Раша)

А может сделать явку на выборы обязательной за исключением небольшого списка уважительных причин?Как вы думаете что то изменится?Где вообще конкретные предложения по изменению этой действительно хреновой ситуации?
14-10-2009 Д.М. (как её....РФ!!!)

ломаем копья непонятно по какому поводу...,господа!А чего,собственно говоря Вы ожидали от прожорливой кремлёвской клики?Демократии?Равенства?Хрен там!Дворняги при дворе великих ЕДРОСОВ построют эту страну в шеренгу и отправят в известное будущее!!!
14-10-2009

все изменится, но нужно время, терпение и желание все изменить - быть примером самому, учить своих детей поступать и жить по законам совести - чтобы не было желания поступить по другому и только тогда будет надежный результат - за который будет не стыдно. А пока стыдно, что люди претендующие на роль лидеров, таковыыми не являются по сути своей - недоросли...
14-10-2009 Света (Россия)

Зоя Ром причислила себя к среднему классу неплохо! Сегодня по ТВ привели параметры сред. класса-зарплата 18-20 тыс р и наличие газонокосилки = газона перед домом, а не огорода как средства выживания А ведь в России основная масса живет далеко на более низком уровне с зарплатой 5-10 тыс при этом имея работу и вкалывая с утра до ночи А что говорить про деревни и мелкие города где работы нет вобще и народ просто вымирает? Какой тут уровень бедняки и нищие! Позор власти которая уничтожает народ!
14-10-2009

Н-д-а,есть о чем подумать и много подумать.!!!!
14-10-2009 Лиза (Россия)

Нужно время, чтобы сменились поколения. В этом я согласна.
14-10-2009 Олег (Россия)

Не к добру это всё...полыхнёт,мало не покажется.
14-10-2009 Юрий Россия МО

результаты даже муниципильных выборов просто игнорируют и отменяют у нас так было,приход всех на выборы не изменит ничего остальные думские партии тоже липовые иначе бы их не было.сейчас единственный выход начать движение за организацию сЬездов муниципального, регионального и федерального уровней на основе прямых выборов от 30 человек населения на мунипальном уровне и последующим выбором от них делегатов на региональный уровень а от тех на федеральный.
14-10-2009 ольга (Россия)

У нас в ЛОвыборы прошли с кучей нарушений но глава которая организовала эти нарушения провела всех кого ей выгодно чтобы самой сидеть у власти поэтому складывается такое впечатление что выборы нужны не народу а чиновникам вот бы и грызли друг друга так нет надо прикрыться тем что их народ выбирает все родню чиновников чтобы разворовывать а где же борьба скорупцией о которой говорит президент если рассмотрения факта коррупции ни кому не нужна
14-10-2009 (Россия Калининградская обл)

У НАС прошли выборы , выбирали главу игровой зоны.Победила как не странно правищая партия,дошло до того,пользовались ручками с исчезающей пастой .На каждом участке от100до120 билютений.А ГОЛОСУЮЩИХ ВСЕГО 1800 ВОТ СИДИМ И ДУМАЕМ...
14-10-2009 Павел (Россия)

Живём в небольшом городке Московской области(г.Куровское,85км.от столицы).Хотите увидеть спектакль,милости просим!Вы сможете узнать за кого голосуют в местном психиатрическом учреждении,и как проводится процедура голосования,как выигрывают дети депутатов Мособлдумы,как регистрируют граждан,имеющих судимости,и т.д.
15-10-2009 Novus Ordo Seclorum

Алекс (Украина) Это кто там из ущербной Украйны возбухает о выборах то??? Сидите у себя и рассуждайте о своей расхлябанной стране. Такой же продажной шкурой попахивает! По теме: Копнем глубже, хэдлайнер у власти кто? Гбшник. Вот и все ребята, сидим и ждем мига возмездия! Как кто то сказал красиво, Их всех запомнят, И будут помнить и жалости к ним не сыскать ибо деяния их дождуться жестокого ОТВЕТА. Омона не хватит, их попросту сравняют с землей Человеческим правосудием!
15-10-2009

Ну что же, был бесплатный спектакль! Сам участвовал в этом спектакле, нужна революция!
15-10-2009 критик (рф)

то, что произошло 11 октября2009 года на так называемых выборах, иначе как фарсом и спектаклем не назовешь
15-10-2009 (Россия)

Тошно смотреть на эти справедливые выборы. А уж этот Володин и иже с ним Олежка мордатый колебаются по тому анекдоту - вместе с генеральной линией. И в какой партиии за годы "демократии" они не побывали, но всегда это была только партия власти. Молодес, пи...ть!
15-10-2009 Перл

Какой ужас! Сталина а а а
15-10-2009 Елена (РФ Ленинградская обл.)

самое страшное, что все знают о покупке голосов (у нас Единоросы выдавали по 1тыс. руб.) даже видео есть, но ведь никуда с этим не пойдешь, жить-то хочется и здоровым быть при этом, а "37-й год" у двери. Хочется проснуться в друой стране!
15-10-2009 MERA (РОССИЯ)

Какова природа ВЛАСТИ - такие и методы(уголовные). Общий КРАХ РОССИИ неизбежен при такой ВЛАСТИ. КАК СЛЕДСТВИЕ ВСЕ НАГРАБЛЕННОЕ У НИХ ОТБЕРУТ("РАЗВАЛИЛИ РОССИЮ" и пошли ВОН"). Это прекрасно понимает ПРОГМАТИЧНАЯ "ВЛАСТЬ". Поэтому у нее только один путь сохранить ВЛАСТЬ и "НАГРАБЛЕННОЕ"- резко поменять КУРС КАПИТАЛА(от "РАСТАЩИЛОВКИ и ОСЛАБЛЕНИЯ" к "ПРОИЗВОДСТВУ и УСИЛЕНИЮ "). Я думаю ,что демарш ЖИРИКА и К санкционирован ВЛАСТЬЮ и необходим для НАЧАЛА "ВЕЛИКОЙ ЧИСТКИ".
15-10-2009 ivan-slavin (москва люблизон)

про выборы есть хорошая песня компазитора и народного артиста ШНУРА ета песнятак и называется выборы ,там всеот народа россии сказано про выборы особенно в последнем его куплете, а от себя скажу чтои ежу понятно что выборы фальшивые так как невозможно при таких проколах правительсва в 4 -5 раз обогнать всех конкуренстов по процентам . голосовавших из тех 30% пришедших и из тех кто не пришол 85% против партии власти
15-10-2009 (россия)

выборы устроены для власти а не для народа.и поэтому фуфловые.
15-10-2009 Клевер

С каждыми новыми выборами жизнь становится хуже: растет коррупция и безработица, уменьшаются доходы населения, вообще общество стало озлобленным и безнравственным. Печально, но это так. Что делать..?
15-10-2009 Татьяна (Россия)

Была членом комиссии и ужаснулась, увидев этот фарс. Обращения к милиции, дежурившей на выборах, не помогли. Они, по их словам, были при исполнении своих обязанностей и пойти против системы не могли. Подлог был сделан в переносные урны, в бюллетенях уже были сделаны отметки за "Единую Россию". Толпами шла молодежь и без открепительных получала бюллетени для голосования, причем проделано ими это было дважды. "Единая партия" обманом взяла власть, не считаясь с народом. Позор!
15-10-2009 Москва (Россия)

Дамы и господа, до тех пор пока вы будете игнорировать выборы будут продолжаться фальсификации. А если бы каждый пришел и проголосовал, пусть ни за кого а просто использовал свой бюллетень, уверяю вас, не из чего было бы делать подделку. На комиссии выдается определенное количество бюллетеней, как правиль 70%. Задумайтесь
15-10-2009

Единая Россия - самая сволочная партия. Сволочней не придумаешь. Убеждаюсь каждый день со дня её образования. Скиф.
15-10-2009 лариса (рф)

КАКАЯ ДЕМОКРАТИЯ???? ЕЕ НЕ БЫЛО И НЕТ!! НА РАБОТЕ В ПРИКАЗНОМ ПОРЯДКЕ ЗАСТАВЛЯЮТ ЗАПОЛНЯТЬ АНКЕТЫ ЗА ЕДИНУЮ РОССИЮ И СОГЛАШАТЬСЯ С ЕЕ УСТАВОМ!!! ПОЛНЫЙ БЕСПРИДЕЛ, А ПОЖАЛОВАТЬСЯ НЕ КОМУ
15-10-2009

Цитата: sergei (Россия) Все правильно мы победили , а Вы продажные демократы скулите. Конец цитаты. Так вы и есть - продажные демократы, и вы победили.
15-10-2009

Из людей делают рабов, но рабство не бесконечно. Остановись власть, ведь будет поздно.Восстание рабов беспощадно и кровавое.
15-10-2009

Соотечественники! На что время тратите? То, что все выборы в нашей стране после 1991 года фарс давно известно. Раскиньте мозгами и вступайте в АВН. Мухин дело предлагает: надо законным способом менять эту власть, а мы болтаем. Николай Природин
15-10-2009 Владимир (Российская Федерация)

Выборы в России -фикция чистой воды . В обозримом будущем Честных выборов ждать не следует. Демократия в стране не что иное как, форма и содержание ЦИВИЛИЗОВАННОГО РАБСТВА .
15-10-2009 Александр (Москва)

Всем ясно, что правящая партия вконец обнаглела.Уже не административный ресурс, а рычаг давит на людей, лишая их права выбора!Это беспредел - едросы учат своих, как фальсифицировать выборы заранее, угрожая так или иначе.. Зачем нам такая лживая, непорядочнаявласть? Фарс, наглый и воровской.И как долго это будет продолжаться. Наверное до тех пор, пока не грянет революция...Дождутся и пусть потом не жалуются на условия содержания в камере.ЭТИМ ВСЁ ЧЕТКО СКАЗАНО, ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ПРАВДОЙ!
16-10-2009 петров п.п. (рф)

прошедшие выборы- не знаю фальсификация или нет, но выглядит вся эта история очень и очень не прилично. а вообще-то политика этой партии (единой россии) более чем странная - это как на заборе написано одно - а там нет.
16-10-2009

Смешно: верить в то, что чекист - демократ. Позорно: голосовать за партию олигархов и чиновников. Никогда не любила фразу: "Каждый народ достоин своего правителя". не хочу "быть достойной" власти,которая уничтожает народ. "Единая Россиия" явно проиграла эти выборы. Иначе не нужно было бы столько подлогов и лжи. Грязная партия.
16-10-2009 Полковник (Россия)

Бессмысленно ломать копья. Для смены парадигмы в стране нет соответствующего социального слоя. И даже при смене парадигмы мы неизбежно приходим к деспотизму. Тысячелетняя история Руси тому подтверждение.
16-10-2009 Анна РФ

В Волгоградской области в городе Волжском, как бы не хотела партия власти, а победил представитель Справедливой России, всего на 108 голосов опередив действующего мэра. Где же фальсификация? Если бы все ходили на выборы, то выборы были бы честнее. действительно, вместо того, чтобы скулить и ныть, надо выполнять свой гражданский долг и ходить на выборы.
16-10-2009

Да предатели они все из ЕР!!!
16-10-2009 Татьяна (Россия)

Не болтайте, не возмущайтесь в пустую! Если Вас кто-то что-то заставляет детать (на работе составлять анкеты и прочее) откажитесь! Не будьте рабами! Ходите на выборы, будьте социально активными людьми, имейте свою четкую гражданскую позицию и отстаивайте ее! Не нойте! Именно мы (ГРАЖДАНЕ РОССИИ) и делаем жизнь в стране такой какая она есть, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
16-10-2009

А это, ребятки, ратующие "за" демократию немцовых и каспаровых, все океюшки: "Не все комментарии могут быть размещены на сайте "Голос Америки"? Алгоритм прост: приходите, берите бюллетень, в кабиночку, ставите галочку (где хотите) и в урночку. А если не ходите, не ставите или ставите "за похлебку" - кто виноват - то? Не визжите! Ваше время прошло, и слава Богу!!! Респект Путину!!! Так держать!!! Немцовы и каспаровы - на выход за бугор!!!!
16-10-2009

Ни один порядочный человек не пойдёт голосовать за эту партиюю За кого угодно, но только не за них.
16-10-2009 Вячеслав (Россия)

Бунта не будет и революции не будет. На этот случай у Них есть Кашпировский и Чумак. Что характерно-этих специалисиов уже вытащили из пыльного сундука предварительно и очень заблаговременно попиарив (шоу-Битва экстасэнсов и т.п., в том числе телеперелачи с выше названными господами).
16-10-2009

В Благовещенске Амурской области перед избирательным участком, на Ломоносова, д. 103, чтобы люди отдали голоса за кандидата от "Единой России" Олега Имамеева, избирателям платили по 200 рублей. Как плохо, что Имамеев со товарищи не знают Библию: "Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам, но горе тому, чрез кого соблазны приходят в мир".
16-10-2009 Полковник (Россия)

Кстати, при всех издержках деспотии есть и положительная сторона. Вы, Татьяна, ездите на " Мерсе ". потому, что ханты и манси ездят на оленях. Хотите поменяться?
16-10-2009 Валерий (Россия)

Полностью согласен с теме, кто считает, что каков народ, такое и правительство. Народ у нас в массе своей -быдло. Только бы ничего не делать, никуда не писать, ни на какие выборы не ходить. А потом возмущаться итогами голосования и грозить новой революцией. Не поможет революция, не поможет!
16-10-2009 Цукерман (Верхняя Цукермания)

Можно подумать что "выборы" текущего и прошлого презиков были ужос как честными..... Надо просто не ходить в этот цирк. Явка 0% - вот ваш кандидат..... А вообще вы все быдло... а было может только мычать. Ходите в офисы, лижите очко начальнику и выплачивайте кредит за фордфокус. На этой земле вы все значите меньше чем хрень изпод ногтей...
16-10-2009 Марк.НН (РФ)

Господа!Осмыслил,что сумел понять. Получается: сидим на завалинке (70%),глядим и думаем, ну чо вы все так суетитесь? Делай как я,сиди и жди когда все набегаются и мне чевой-то принесут. А если принесут не того, что мне хочется, вот мы тогда такое им скажем,ну например;"Революция грядет!", и они нам принесут сладкое. Если сидишь, как мышь, никуда тебя не тянет , то неча на зеркало кивать ,коли рожа крива. Победи себя, свою лень,вот победишь,тогда серьезно можно поговорить и что-нубудь сделать .
16-10-2009 пророк (исландия)

Выборы показали, что в Москве ни одна партия не имеет народной поддержки. Всего на выбры явилось лищь процентов двадцать пять. Конституционное большинство дружно показало, что оно не признаёт власть легитимной. У власти фактически не социальной опоры даже в сытой столице.
16-10-2009 юРИЙ мОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (рОССИЯ)

сПРАВЕДЛИВАЯ рОССИЯ НЕ ЧЕМ ОТ еДИНОЙ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ЭТО ВСЕ ОДНО , ТОЛЬКО РАЗНЫЕ ЛИЦА ТАК ЖЕ И ПРОЧЧИЕ ВКЛЮЧАЯ ДУМСКУЮ ВЕРХУШКУ кпрф зЮГАНОВ ВСЕГДА КОГДА НУЖНО ОЧЕНЬ ИГРАЕТ С ВЛАСТЬЮ В ПОДДАВКИ, пРИХОДИТЬ ПРОСТО НА ВЫБОРЫ БЕСПОЛЕЗНО оНИ ВЛАСТЬ НЕ ОТДАДУТ ДОБРОВОЛЬНО. нУЖНО МАССОВОЕ ДВИЖЕНИЕ и ВЫБОРЫ БЕЗ ПАРТИЙ ПРЯМЫЕ БЕЗ ВСЯКОГО ПИАРА КОГО ЛИЧНО ЗНАЕТЕ .
16-10-2009 Олег Шорин (Россия)

Моих знакомых "попросили" голосовать за единоросов, в случае отказа грозили проблемами с бизнесом, мне просто страшно за себя и своих близких, как жить в этом полицейском государстве?
17-10-2009

Пришел новый губернатор притащил за собой ораву ворюг. но Москве видимо угоден , а область катится в пропаст ь и никому нет дела.Чиновничья орда растет.
17-10-2009

надо приходить на выборы а не придумывать фальсификации
17-10-2009 (Россия)

Своим нытьем напоминаете больных людей.Где же ваша гражданская позиция-митинги,демонстрации и т.д.Уже то,как вы здесь выражаетесь и есть частичка свободы
17-10-2009 Иван (Москва)

Все правильно - народ имеет то правительство, которое его (народ) имеет. Совершенно не важно ходите вы на выборы или нет, это ничего не меняет, т.к. результат известен заранее. Поэтому естьзамечательное предложение - купить руководство за границей. Веди были же у России умные иностранные правители, кот. по настоящему хотели "поднять" страну.
17-10-2009 Юрий (Мособласть)

Не надо революций, можно даже всю власть оставить как есть с их думами и министрами и национальными лидерами нужно добиться независимого суда и прокуратуры, независимого аудита бюджетов всех уровней, независимых избирательных комиссий, и создать один гражданский орган который бы мог пресечь все попытки предательства национальных интересов.
17-10-2009 Избиратель (РФ)

Ходил на выборы 11.10.2009. Голосовал, конечно, против ЕдРа. Напротив фамилии Лужкова в списке ЕдРа по Москве написал Лужков + Е.Батурина = USD ЕдРу - копец. В таком режиме они долго не протянут.
18-10-2009 монк михаил (останки СССР)

партия обнаглевшего ворья и охамевшего чиновничества. Беда в том, что особой альтернативы нет, стоит ей появиться, так сразу уничтожают. В 1996 Зюганов был выбран Президентом, но за пост-то бороться не стал. Перспективы одни - валить отсюда надо.
18-10-2009

Просмотрел все комментарии и пришел к выводу ,что наше правительство не к черту.Я выходил по интернету с Англией,Францией и др. странами там по-чему то нет та кого кризиса все работает и все получают зарплату,а у нас так все раскрутили страна на волоске от революции.Зарплату не платят и всех кидают где-же наша власть.ОНА все бето разобраться не может, и за чем ей народ,а что серьезно случится разбегутся как тараканы по Европе и мемуары писать будут как Горбочев и др.
18-10-2009 Светлана (россия)

У нас в пермском крае кандидат перед выборами вступил в партию,слушать его невозможно, он двух слов связать не может, как директор сети магазинов он может и хорош.Но быть главой района, это не про него.Вобщем покупает голоса партия где хочет и как может,и в пермских ВУЗах, и у алкашей, бомжей.Поят бесплатной водкой,дают за голос 200 руб.Жалко, что народ за котлетку продается!!!Не удивлюсь если он выиграет второй тур.ЕД.Рос. показывает себя во всей красе фу !!!
18-10-2009 Николай

Дорогие, мои! Россия , уже давно представляет Классовое общество: Класс воров и мошенников,принципы жизни , которых нажива и обогащение любым путём живя на шее народа и ведущих паразитический образ жизни. Класс обворованных, содержащих, не по-своей воле, первых!! Вы скажете- выборы!!))) ..Кто " Заказал" музыку , тот её и проплатил! Есть вопросы?? или пора своей головой думать))...Опыт есть!!
18-10-2009 Николай (Россия)

Фальсификации были всегда. Нарушать законы проведения выборов привыкли ещё во времена СССР. Ибо тогда это были не выборы, а голосование. Также легко нарушают Закон о выборах ныне. А кого за обман наказали? Хоть один бы показательный процесс?! Русский народ в целом незаконопослушный, а уж выборы это как бы воообще несерьёзно. Только потом удивляемся: почему плохо живём?
18-10-2009 Юрий

На самом деле в России вообще нет граждан а есть только канаселение и если чуть подумать то в такой системе быдло все вплоь до олигархов и творцов системы как говорится ты начальник я дурак я начальник ты дурак и похоже власть это чувствует поэтому они стараются отделиться в отдельный клан и своих не сдавать
18-10-2009 Голос из народа (Россия)

России последние годы повезло с нефтью иначе бы полный п, подведем итог плюс рынок-нужен, экономсвобода и частна собственность-нужны, минус полная технологическая деградация, упадок морали образования и здравоохранения,в политике откат лет на 150, даже страны с историей 50 лет умудрились создать нормальное гражданское общество нам впору опять начинать с декабристов и Герцена,а у США есть чему поучиться там не население а граждане и уже 200 лет с лишним
18-10-2009 Иван (ЭРЕФИЯ)

А стоит ли смешивать выборы в Москве и в других регионах? В Москве может и вправду победили Еросы, хотя наверное и прибавили им, там за своего мэра держатся. А на периферии скорее всего здорово намухлевали, там ведь нет Лужкова, который своим землякам платит вторые пенсии и зарплаты.
18-10-2009 B.O.M.Zh. (RF)

.... геи проводят лужкова в зад вперед ногами, голый пришел - голым и удет. с золотым ярдом в заду ...
19-10-2009 Пенсионер (Россия)

Не знаю как в Москве, но в сельских местностях члены комиссии ходят по жилищам пенсионеров без наблюдателей. При повторении выборов с обязательным присутствием наблюдателей результаты могут быть другими.
19-10-2009 ким (РФ)

Одни наворовались, других выбрать-всё с начала начнётся..
19-10-2009 ппа (пп)

Стыдно
19-10-2009 Степанов (Россия)

Едроссы от слова "едоки", так как сидят на шее простого народа и пьют его кровь (читай деньги), и этим сказана вся их сущность. Что ждать от них более существенного. Их не пошлещь "в народ", они лучше себя чувствуют в Багамах.
19-10-2009

Путин думает, что о нем потомки скажут хорошее. Он -2 Сталин и методы сталинскаие. Силовики совсем озверели, борются с народом незаконными способами, душат налогами, играют в демократию, опасно играют.
19-10-2009 Saddam2017

Мы с коллегами из Смоленска (50 человек) наблюдали. У нас такого безобразия, такого наплевательского отношения к закону не бывает! Мы были шокированы столичными выборами. На каждом участке по нашим оценкам вбросили 150-200 бюллетеней. И это ещё хорошо. Нам удалось добиться, чтобы комиссии этим и ограничились. Кое-где вбрасывали от 500 бюллетеней. А наблюдателей удаляли за то, что мешают работе комиссии... Мы-то все люди опытные, но такой грязи никогда не видели раньше...(
19-10-2009 Борис (Россия)

О чём Вы тут все демагогией занимаетесь, ВЫБОРЫ, ВЫБОРЫ. Вспомните В.И.Ульянова (Ленина) да это же все "Политические пррроститутки". Единоросы ВСЕ БЫВШИЕ КОМУНЯКИ. Возмите президента Удмуртии, тоже из них. Я голосовал и буду голосвать только за КОММУНИСТОВ. За "политических пррроституток" НЕ ГОЛОСУЮ ИИИИИИИИИИ НЕ БУДУ. Сам коммунистом не был, хотя предлагали вступить в партию, я сказал не достоин. Вот так. Я Вы все демогогией занимаетесь. Глубже нужно смотреть а не по поверхности
19-10-2009 Я вам покажу!!! (Россия)

То, что была фальсификация, 100%. Всех госслужащих под угрозой увольнения заставили голосовать за ЕР. Не зря назначили время, в которое они должны прийти голосовать. И потом позвонить руководству и отчитаться.
20-10-2009 Рамзес (Россия)

Господа москвичи! Что Вы еще хотите? Получаете больше всех россиян.Магазины полным-полно! москвичи живут на две-три страны! Что Вам еще не хватает. Россия для Вас внутри МКАД. А остальной народ чем и как живет Москву не интересует. Так и живет российский народ, как жил 20-50 100 лет назад.А сейчас еще стремительно вымирает! А Вы о каких-то Выборах.Тьфу!
20-10-2009 вова

страна идет к катастрофе, думаю единую россию ждет новый нюрнбергский процесс, это просто преступная организация
20-10-2009 Freedom

2 вещи на которые надо уповать. Первая: Народ реально в массе своей - быдло! Смысл говорить о том как прошли выборы коли не ходил туда???? Сходите а уж за себя потом и говорите! Вторая: Живется хреново, потому что народ быдло! :-)
20-10-2009

Путин является главой партии единая Россия и без его согласия не происходит ни один чих в этой щайке. стало быть, за весь беспредел единоросов, должен дать ответ Путин.А вообще этот беспредел показывает, что лигитимным путём придти к власти в россии невозможно. остаётся одно - булыжник пролетариата!
20-10-2009 gyreii (Россия)

То что Россия на грани гражданской войны - это да, но нужно время и оно быстротечно движется к часу "х" и правильно сказано: партия чиновников ЕР-преступная партия и её конечно же ждет неминуемый конец. Всему своё время.
20-10-2009 владимир (курская обл.кореневский р-н)

В ЕР у нас вошёл весь цвет местной мафии,и люди это видят.Потому большинство, которое раньше неголосовало,пришли и поставили заслон.Победила всётаки демократия.Было давление на уровне власти ,в лице местного секретаря ЕР,занимавшую должность в аппарате зам.
20-10-2009 torgovkin (Россия)

Ходили на выборы всей семьёй. Отец голосовал за КПРФ, мы с женой за Единую Россию. Знакомые где-то также, никто ничего никого не заставлял. А эти Каспаровы-збитые лётчики просто никому не интересны.
20-10-2009 Юрий МО (РФ)

На выборы ходить скорее всего бесполезно выбора нет , Зюганову не верю уже много раз сдавался власти, протестное голосование отменили и главное у власти "НАШИ ЛЮДИ" тех кто 93 расстрелял Верховный Совет из танков сомневаюсь что их остановят какие-то выборы А в 93 москвичи были в одиночестве провинция только наблюдала.
20-10-2009 марина (россия)

БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА КПРФ ЭТО ЗНАК ПРОТЕСТА ЕДРОССАМ НЕЛЬЗЯ ГРЕБСТИ ВСЕ ПОД СЕБЯ ВЫ ДАЖЕ КОНКУРЕНТНО СПОСОБНОЙ ПАРТИИ НЕ ВВОДИТЕ БОИТЕСЬ ЗНАЧИТ НЕ ПРАВЫ
20-10-2009 Наталья (Россия)

Сказано здесь было много по поводу выборов. Все возмущаются, недовольны, а конкретных предложений нет. Может хоть раз в жизни стоит проявить свою гражданскую позицию. Вроде 22 октября коммунисты проводят всероссийскую акцию протеста против итогов выборов. Я хоть и не коммунист и никогда в партиях не состояла, но на досуге подумала, а может пора что то делать, пока совсем не вымерли и пойти на митинг, что бы хоть как-то власть увидела настроение народа.
21-10-2009 Юраня (Полпиндосия)

У нас в Брянском регионе в Думу тянут брательника смотрящего по Губернии. А он в слове три ошибки делает! А уж рожа - жуть!А ВЫ о честности...
21-10-2009 Я (МОЯ)

Ненавижу и презираю ту партию,которая боится честных выборов и реальных результатов.Эта партия,,Е....,,!
21-10-2009 leon

Ну сколько можно про смену поколений? Ведь в 1989-1991 были еще живы те, у кого была "революционная молодость", и в 37-38 годах был уже отнюдь не ребенком, это не помешало демократам в лице "Межрегиональной Депутатской группы" и движения "Демократическая Россия", одержать победу над "партократами-Сталинцами-Брежневцами". Что-то тут другое, пожалуй...
21-10-2009

стране нужен покой и стабильность при любой форме власти даже при с о оамой сложной финансовой ситуации нельзя создавать хаос легко кричать одемократии и революции пока революция не коснулась тебя и твою семью
21-10-2009 Прусс Э.В. (Россия)

Странно что пишу "голосу Америки". Но ситуация аховая. Для слушателей Голоса : сама по себе демократия, это способность умных мошенников повесить лапшу на уши плебсу. Её вешают и в Америке, а теперь и у нас.Но, если в Америке, еще делаются попытки оббелить систему, то в России, пришедшие к власти представители, уверены в своей полной безнаказанности.
21-10-2009 Панкрат (Русь)

А "ты помнишь, как всё начиналось"? В 1996-м? Когда "Зюганов по экзит-пулам набрал 52%, но Ельцин все равно больше" (был такой анекдот)? И оно того стоило - после 70 лет правления никаких коммунистов у власти! А сейчас: ведь по-прежнему более-менее реальная оппозиция - только КПРФ. Грустно, но НЕ БУДЕТ МЕДВЕДЕЙ - БУДУТ КОММУНИСТЫ! Хотите? Нет разницы? Если без истерики - ПОКА ЕСТЬ! Пока...
21-10-2009 гузев.в.а (россия)

а как их победить,они же мафия узаконенная.и все деньги у них.чем боротся ,,вилами чтоли.мы теперь узаконенные рабы
21-10-2009

В России окончательно утвердилась незаконнная, а значит криминальная власть. Они страшно боятся народа, как боялся Сталин, поэтому никаких выборов больше не будет. Они перешли черту. Каждому надо для себя решить или он за криминальную власть в Кремле или он против это
21-10-2009

Не верно утверждение о том, что Москва становится полигоном для обкатки фальсификаций выборов. Такой полигон давно существует. Это соседняя Беларусь, где выборы превращены в фарс, что не мешает западным политикам радостно улыбаться и пожимать руки лицам незаконно находящимся у власти.
21-10-2009 александр (россия)

грустно все это, пока не вымрут последние коммунисты все так и будет и не выжно как они себя называют кпрф или единая россия
21-10-2009 Дима (Россия)

Партия "Единая Россия",это армия паразитов. Они не чего нового не сделали.А только потребляют и языком чешут. (у нас власть богатая и сытая).
21-10-2009

Известно откуда рыба гниет. Вот от туда и надо начинать. Нужны реальные дела для улучшения жизни народа, а не мухлеж и пустая говорильня.
22-10-2009 Виктор Сафронов (Россия, Мурманск)

Да, еще одни такие выборы и страну захлестнет волна протестов. Но в наших с вами силах не допустить этого и прекратить беспредел на выборах. Для этого надо прийти на избирательные участки в день выборов и проголосовать. Кто-то скажет: " Не за кого! все воры!" Это ваше личное мнение и вы имеете на него право, но мне кажется, что лучше проголосовать за меньшее зло, чем дать нечистым на руку политтехнологам и партиям возможность использовать ваши бюллютени в своих грязных целях.
22-10-2009 Василий (Россия)

Бред, Единая Россия прошла честно, а это заказная статья из запада, Вы не увидете больше Россию на ногах! Я думаю, что здесь большинство комментарий не публикуют.
22-10-2009

В такой огромной (территориально) стране особенно не повозмущаешься.Пока доберешься до Москвы большую часть единомышленников потеряешь ( по-разным причинам).Поэтому небольшие страны лучше управляемы и контролируемы.Вспомните события в Венгрии.Рано или поздно придется "развалится" или стать конфедератами.22.10.09
22-10-2009 pens

Большевики были крутые-стреляли или сажали. вЕдРо-шулера. А кто с ними играет-такие фуфлики.
22-10-2009 pens

Большевики были крутые-стреляли или сажали. вЕдРо-шулера. А кто с ними играет-такие же фуфлики.
22-10-2009 (РФ)

Не знаю, были ли у нас фальсификации, но реальных конкурентов ЕдРосов сняли до выборов. Это факт.
22-10-2009 Толкачев В.Г. (Россия, Пермский край)

Выборы в России стали бессмысленны с того момента как был отменен т.н.порог явки. Инициатор известен, смысл понятен. Это во-первых. Во-вторых, я бы хотел увидеть среди простого народа тех, ктобы отдал свои голоса за Единороссов, при которых были отменены льготы ветеранам, заводы стоят, растет безработица, увеличивается налоговое бремя, не говоря уже о тарифах ЖКХ и многие другие непопулярные, мягко говоря, реформаторские решения.
22-10-2009 Павел (Москва)

Ужасно противно и обидно. Видишь по телевизору сытые сахарные "рожи", которые так о НАС пекуться и заботяться. Лишний раз убедился, что все схвачено, так еще столько опломба. Голосовал из принципа (не за единоРоссов), но зря убил время. Знакомая рассказывала, что после закрытия пунктов голосования все неиспользованные бюллетени "голосуют" за "нужных". ФАКТ.
22-10-2009 календула (рф спб)

всё так далеко зашло что теперь потив власти никто не попрёт и даже аврора не поможет.терпите люди. и здесь нам дали лишь пар выпустить. и всё-таки господам из америки совет-занимайтесь своими делами а наши не трогайте
22-10-2009 николай (россия)

КАк , говорится: Кто заказывает музыку, тот и платит!! Кто проводит выборы? Правильно!! ТОТ их и проплатил и " Результаты" то-же!!...
22-10-2009 Юрий МО (РФ)

Не сводите все к КПРФ И ЕД.Нужно выбирать просто порядочных людей. И делать ясно что надо, Совсем не в партиях дело у нас их нет вообще. Настоящая партия это та где рядовые избирают верхушку у нас даже в КПРФ Зюганов уже 17 лет.Необходимо не так уж много и революцией тут не пахнет. Необходимо непосредственно утверждать на сьездах судей прокуроров глав МВД счетные палаты и избиркомы все остальное появится само и партии настоящие и профсоюзы и будет борьба с коррупцией и наркотиками.
22-10-2009 олег

Сволочи проклятые из единой россии, ворьё, устраивают своё будущее пользуясь властью, будьте вы прокляты, из-за вас вся страна страдает, скоты, гореть вам в аду поганые твари, и не пришли на выборы не потому, что всем хорошо, а потому, что безполезно, пока вас подонков свалить нет сил, проклятые...
23-10-2009

Только глупый человек все еще может верить тому, что выборы в России проходят честно. Фальсификации это обычная норма. А Американцы они упорно идут к своей цели - сделать нашу страну окончательно сырьевыи придатком.
23-10-2009 влад (РФ)

Пока нами правит чиновнично-олигархическая партия "ЕР" простые люди будут жить в нищете. Нужно объединяться народу в свою партию, организованную не в Кремле, а образованную движением самого народа, начиная с ячеек на местном уровне. Для этого нужны инициативные люди. Народ за ними пойдет. Предлагаю назвать такую партию "Народная партия России".
23-10-2009

Что такое так называемая партия ЕР-это уродливый клон симбиоза криминала,олигархов и чиновников.Так что о выборах в такой ситуации нечего и рассуждать.Скажу лишь,что среди моего окружения/а оно не малое/за этого уродца никто и слова не молвил,кроме матерных.
23-10-2009 Галина С.Петербург

В стране нет демократии .Коррупция на всех уровнях:ТИК, суд, прокуратура, милиция. Всё против народа.Медведев и Путин делают вид, что не видят этого, не знают об этом.Власть денег,коррупции.Циничный обман.Где же Россия, которой мы гордились?
23-10-2009 Абанамат (Газонефтетрубостан)

подобные выборы-это даже не смешно
23-10-2009 Галина С.Петербург

В стране нет демократии .Коррупция на всех уровнях:ТИК, суд, прокуратура, милиция. Всё против народа.Медведев и Путин делают вид, что не видят этого, не знают об этом.Власть денег,коррупции.Циничный обман.Где же Россия, которой мы гордились?
23-10-2009 правЛЖЕЦ

Да ни власть надо менять, менять надо журналистов.И все пойдет в России как надо.
23-10-2009 Геннадий (Россия)

Федору -от Генадия. Думаю , по плохим Вы книжкам учитесь, если собираетесь хоронить Россию в 2012-16 гг. Россия разгромила монголо-татар, поляков, шведов, французов, отбила итервенцию 14 государств в 20 годы, фашистов.. , и даже Горбачева с Ельциным и Клинтоном. Россия была есть и будет..Не дождетесь!
23-10-2009 надющка

смотрите сейчас по теле АДМИРАЛА? видите, что бывает, когда интеллигенция молчит? хотите так же? - чтобы пьяная матросня красивых внешне и внутренне офицеров давила? и чтобы "кухарка страной руководила"? не будем забывать однако, к чему это бездействие привело - я имею в виду и голод, и последующие сталинские "стройки", и чудное равноправие. давайте хотя бы не бояться выражать свое мнение - на митингах, в прессе, на выборах - но не в кулуарах и на кухнях.
23-10-2009 (Россия)

Участок 204. Выборы в в Мосгодуму. Всего избирателей 1149. Реальная явка 310 чел. Вброс бюл. за ЕР- 200 штук.(осуществлял представитель управы в момент опечатывания урны). Реальные результаты. КПРФ- 27 процентов, Яблоко 27 процентов, ЕР - 22 процента ,СР- 13 процентов, ЛДПР - 11 процентов.Реальная явка избирателей- 27 процентов.После вбросов- ЕР- 52 процента... Член тер комиссии с правом решающего голоса.
23-10-2009

"Едороссия"-партия воров голосов избирателей и казнокрады!Всю верхушку этой партии нужно судить за обман и фальсификацию выборов! Это просто уроды!
23-10-2009 Свой (чужая)

Кошмар . Куда мы все катимся ? Но точно не к "светлому будущему" . Впечатление такое , что семимильными шагами обратно в СССР . Все чаще приходишь к выводу , что валить из этой страны нужно (не хочу , чтобы мой ребенок существовал в этом кошмаре) . Боюсь , что эти ребята у власти надолго .
23-10-2009 Александр Ленинградец (Россия)

ОБРАЩЕНИЕ К : Федор (Россия) 13.10.2009 "4 года изучаю устройство Государства РФ, заканчиваю второе высшее образование (юриспруденция)". Я С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!НА 1000% МНЕНИЕ ПОЛНОСТЬЮ ИДЕНТИЧНОЕ!!!! ХОРОШО,ЧТО ЕСТЬ ЛЮДИ,КОТОРЫЕ ПОНИМАЮТ СИТУАЦИЮ ПРОИСХОДЯЩЕГО НА ОСТАТКАХ ТЕРРИТОРИИ,КОТОРАЯ НАЗЫВАЕТСЯ РОССИЯ!!!!
23-10-2009 Пессимистка (Россия)

Цинизм власти беспределен.Но после Рохлина у советской армии нет предводителя - только эта сила и могла не допустить путинизма. Почему в 1996 году товарищ Зюганов пошел поздравлять Ельцина с победой на выборах??? Многогострадальная Россия... ей уже не подняться. Через двадцать лет последних русских добьют тутанхамоны, которых сейчас заманивают тысячами сюда бесстыжие, ненасытные наши олигархи. ЕР -партия олигархов и чиновников, а ее главная сила - телеигла. Это ГЕНОЦИД!!!
23-10-2009 (москва)

Была членом избирательной комиссии с правом совещательного голоса впервыена выборах в московской области в сельском поселении,главный заправлял ед...росс дагестанец,под конец дня ходили пьяные,одному наблюдателю угрожали,а милиция не реагировала,нас вообще не ринимали всерьёз-это был бандитский захват,жалко людей которые отдавали голоса,а их явно было больше против ед..рос,но они победили100%голосов,всё на глазах фальсифицировалось бандитским способом,всех купили,мы все прогнили...
23-10-2009

Ну что, опять переломный момент...шоу начинается?
23-10-2009

не ходил потому что знал исход .сидел дома думал как всё это изменить.додумался не далее чем РОХЛИН.
23-10-2009 (москва)

Я написала о пьяных лицах кавказской национальности "нашей" единой россии и мне стало страшно. Я видела озверевшие глаза пьяного наблюдателя,слава богу.это были выборы.а вокруг были избиратели,поэтому ничего не произошло. А вообще нам посоветовали помолчать,а я рискую,пишу.Страшно!
24-10-2009 Член комиссии (Справедливая Россия) (Москва)

Был в избирательной комиссии. Всем наблюдателям и членам комиссии от оппозиции сразу запретили подходить к избирательным урнам. Голоса считали "свои" члены комиссии, а всех несогласных держали в кольце наши так называемые "правоохранительные органы". У "Справендливой России" украли 30 голосов. А Вы говорите "вторая партия власти"!
24-10-2009 vladislav (литва)

Вечный вопрос-Кто виноват? и Что делать?Оторвать задницу от табурета на кухне и выйти на улицу.
24-10-2009 (СССР)

Демократия по определению это власть народа. Ни в России ни в Америке этого нет. Есть влась "избранного" народа правильное название такой системы правления Дерьмократия. Удивительно, что есть бараны которые думают что голосованием они могут отнять власть и награбленное у Дерьмократов. Не для того единоросы и прочие дерьмократы карабкались к власти, чтобы отдать ее народу по первому требованию - ради того чтобы удержаться у власть они пойдут на все что угодно.
24-10-2009

Голосовать надо!Вопрос: за кого??? Одна шайка - лейка и действительно политические проститутки в так называемых опозиционных фракциях! Так ведь народ-то тоже продажный! Вы посудите и каждый пусть честно себе сознается: если сейчас Вам лично предложат н-ную сумму, чтобы не возникали или появится возможность встать во главе ... А в каком-нибудь районном отделении за денюжку - уверен 80 процентов пойдет на это - лишь бы мне было хорошо!
24-10-2009 Пессимист (Россия)

И что же нам в этом случае делать? Прийдешь на выборы, проголосуешь- все равно результаты подделают, после этого ощущение, как будто г.... наелся... Противно в этом фарсе участвовать: За дураков держат... Не прийдешь на выборы- тот же результат. Как поступить, что делать? Избиратель уже давно стоит на обочине истории: от него ничего не зависит!!! Мы власти не нужны как электорат давным давно, она сама себя выбирает и при этом прекрасно себя чувствует!
24-10-2009 Иван Петрович Ивашутин (Россия)

Если в 90-е годы бандиты вносили предзизбиркомам ЧЕМОДАНЫ денег ночью, накануне подведения итогов, то сейчас уже за месяц ясно ВСЁ. Нет никаких сомнений в том, что и ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ВЫБОРЫ БУДУТ точно также СФАЛЬСИФИЦИРОВАНЫ!
24-10-2009 Анатоль (РОССИЯ)

Как мы умеем быстро забывать минувшее! Или токо счас стали такими умными и справедливыми? Вы не возмущались, когда, поправ действующие законы не отмененной Конституции, пизденыши типа абрамовича растащили богатство Отечества и разрушили промышленность, армию и насрали на наши социальные права! А теперича, заполучив возможность свистеть сколь хотите, а на выборы не желаете ходить, возмущаетесь. Кстати, я тоже не за ЕР, потому что ее подноготная от "наш дом - Россия - НДР" со всеми извращениями.
24-10-2009 (Россия)

Господа! А ведь 2017 год не за горами
24-10-2009 Сильвер (Россия)

Что можно сказать о выборах? Обыкновенная российская история... А что вы хотели уважаемые господа получить? Демократию? ... Получите дерьмократию.
24-10-2009 елена (россия)

А у нас в семье никто и не знал .что проходят какие-то выборы.хотя новости смотрим регулярно!Власти сделали все.чтобы люди не приходили на выборы!Это было сделано для того.чтобы фальсифицировать выборы.и ежу понятно!!!
24-10-2009 Макс (Россия)

Тут хохлы и прибалты что то заголосили о справедливых выборах????ДА их НИКОГДА НЕ БЫЛО и НЕ БУДЕТ.А власть начинает играть со спичками поправде ещё мокрыми ,но как известно они легко сушаться....
24-10-2009 (Россия)

Революция нас спасет...
24-10-2009 san (эрэфия)

Ведущий костяк силовых органов - бандиты. Руководители силовиков и страны в целом - воры и мошенники. А массы работают на них, и пока не снизится заметно их благополучие (не относительно, а абсолютно) - протестного движения в массе своей не будет.
24-10-2009 (РФ)

Очень скоро, будет война в россии с зозравшимися чиновниками, которые превратили народ в бесплатное рабство.
24-10-2009 гликерия (Москва)

Россиянам нужно потреьовать Нюренбергмкого процесса над путиным и его кликой.Иначе Россия исчезнет с карты мира и будет путиния.
24-10-2009 читатель

Обидно и скверно... И что опять СЛАВА КПСС !!! (ЕР) ????
24-10-2009 пророк (питер)

скоро доберемся до этих воров ,бесов в человеческом обличии,вобьем осиновый кол в глодку ненасытную,место мало будет на земле,упырям народным,похлеще 17года будет!ПОДНИМАЙСЯ РОССИЯ НА ТАТЕЙ ПОГАНЫХ!
24-10-2009 Олег (Россия, Москва)

Единая Россия ведет всеобщий захват городов, но народ не обманешь,зомбирующий телевизор лжет до тошноты!Путин говорит идите в суд!!!Над народом смеются во всеуслышанье!Армию разваливают, набирают армию ментов безграмотною шантропу-которая пойдет стрелять в народ как в 1905 году!
24-10-2009

Зачем плакать о том, чего в принципе быть не может. Демократия - худший способ существования государства, в России тем более. Нет на планете государства в котором полностью осуществлены все демократические принципы. Медвежутин - это главная сила. Скоро вся страна будет петь славословия о "счастливом детстве" под руководством Партии. А не переименовать ли нам страну в Медвежутию.
24-10-2009 сергей

Единая Россия минимум на 50 лет пришла
24-10-2009 РОСС

Абрамед и Дерипут-какая фигня!Дерьмо,пена на воде!З.Бжезинский несколько лет назад предупреждал о планах US-верхушки использовать Китай,как пушечное мясо в войне с нами.Россы,готовьтесь к войне!"Мертвые сраму не имут!"Выживших не будет\вспомните Вьетнам-77\.Для USA:Атлантический канал "жёлтых"не остановит.Вот и конец выборных проблем... .
25-10-2009 мария (россия)

"Единая Россия"-партия,которая защищает интересы высокопоставленных чиновников,"страшно далеки они от народа"Совести нет ,Бога они не боятся.Народ все видит и понимает.Как долго они продержатся?
25-10-2009 Гном (Рос)

Выборы не выборы какая разница одни итеже бесменные рожи Нужна дубина только тогда будет порядок Эти говоруны достали,по окраинам народ спился да на субсидии живет Закон будет тогда хорош,когдо на стул и петлю на шею Хорош Закон принял народ ,тогда садись дорогой Плохой Закон табуретку из под ног Тогда думали бы господа говоруны,прежде чем слово молвить Думаю жилающих в думе поубавилась И вообще Голос народа опасен когда в нем слышится Гнев
25-10-2009

Какой смысл, Нам нужна дубинка и пряник-Сталин нужен и бу дет порядок. вся сволочь будет на своем месте. Простому народу не нужна гнилая демократия. Ему нужен порядок.спокойствие, перспективу, предсказуемость. спокойствие за своих детей
25-10-2009

Какой смысл, Нам нужна дубинка и пряник-Сталин нужен и бу дет порядок. вся сволочь будет на своем месте. Простому народу не нужна гнилая демократия. Ему нужен порядок.спокойствие, перспективу, предсказуемость. спокойствие за своих детей
25-10-2009 к сожелению одной крови с Путиным (Гондурас)

Я имею право в свободной стране НЕНАВИДЕТЬ паритию ЕДИНАЯ Россия и двуличных, двуглавых президентов? Один офицеришка, а другой нездоровый романтик с ноутбуком?
25-10-2009 иванов (россия)

выборы бессмысленны, призыв ходить всем на избирательные участки исходят от лукавых или недоумков. Ходили, голосовали... 100% народа кинут бюллетени за Жирика, а ВВП получит в итоге 200%. Выборы должны быть не тайными, а открытыми.
25-10-2009 Виктор Иванович (РФ)

О какой справедливости на выборах можно говорить, когда элиту единороссов составляют предатели КПСС (Грызлоы, Морозоы, Лужковы, Шальмиевы, Ельцыны и многие другие, всех не перечислишь), которые в период развала СССР побросали свои партбилеты, перекрасились в дермократов и продолжили свою воровскую коррупционную линию жизни. В бытность Советского строя они в партию пролазили для того, чтобы "питаться" из ЦКовсой карзины. От человека, предавшего один раз, всегда жди следующего предательства.
25-10-2009

страна катится огромным снежным комом с горы,и чем больше катится тем сложнее разгребать потом... кругом ворье.. народ никому не нужен,как хочешь так и живи
26-10-2009

Куда катиться наша страна!?!?! Опять в авторитарную систему... Выборы в нашей стране уже давно стали бесмысленными, все равно итог получается один -ЕР...
26-10-2009 женерал (РФ)

Ужас,о чем вы все пишите?Сколько Вам лет? Вместо того чтобы участвовать на выборах ходите и собираете сплетни и чем они хлеще Вам становится легче.Вытретите ноги о свои мысли,подумайте,а не бойтесь своего начальства,что он Вам не даст справку на кредит(все с этого и начинается).Боюсь на работе,боюсь идти на выборы,лучше написать пакость.
26-10-2009 Татьяна (Россия, Архангельская область)

Все правильно. Все реформы, все хорошие начинания буксуют, т.к. на местах маховик региональной власти не крутиться (т. е. крутиться, но в своем направлении). Путин, теперь Медведев лихо взялись, а теперь только слова, потому что свое благородное дело по вытаскиванию страны за уши из валенка, поручить некому. Ведь все начинания рушаться. Не исполняются поручения предизента и премьера на местах в наглую!
26-10-2009

Все, о чем здесь высказываются, это же Россияне, а не американцы. Знает-ли об этом Президент? Ему бы не мешало, кроме своего блога, заглядывать на этот сайт. Ведь ни одного позитива и я со всеми согласен, т.к. в своем окружении вижу тоже самое.
26-10-2009 Ольга (Россия)

Ходи на выборы ,не ходи - результат ОДИН.Все решено заранее и без нашего голоса.Дважды убедилась в этом. Больше голосовать не пойду. Мало того что приходится жить в стране где одно беззаконие, так еще и выходной приходится тратить непонятно на что, т.к. "выборами" это назвать трудно. Выбора у нас нет, т.к. мы живем в такой стране как Россия.
26-10-2009 (москва)

Смотрела бюджет Москвы на 2010-2012год,какие-же деньги выделяются наканал ТВ Центр,перед выборами только едро махало флагами на экране во всех новостях,другие партиям туда было не попасть,у них куча!!!денег,в основном-у них...ну и какие выборы,если деньги решают всё.а они кричат с трибун,что их народ выбрал?!
26-10-2009 Елена (РФ)

Моего сына Немцова Андрея запинал насмерть преподаватель ж.д. университета в декабре 2007г. в Хабаровске. На глазах у множества студентов совершено дерзкое и циничное преступление.Но благодаря покровительству президента вуза- члену политсовета "Единой России" в Хабаровске, убийца до сих пор преподаёт в вузе.Профессор отстранён от преподавания с

Метки:  

 Страницы: [1]