-Интересы

440 http://sd-2.archive-host.com/membres/up/9202967416 [flash=468

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей: 2955
Комментариев: 59
Написано: 3282


Без заголовка

Вторник, 24 Января 2012 г. 10:59 + в цитатник
Цитата сообщения Энзима Сон...

Проснулась...
Сейчас расскажу вам свой сон. Ночной кошмар...
Что скажете, ребята? Ночная шизофрения? Вы правы...


Три путника заблудились в дороге и попали в лапы колдуньи, известной своею жестокостью и коварством.

- Я хочу вашей смерти! - заявила она.

Путники знали - сопротивляться бесполезно и  попросили исполнить их последние желания. 
Колдунья согласилась.

- Накрой мне царский стол, с заморскими яствами - хочу получить удовольствие от самых вкусных в мире блюд и умереть. - Заявил первый. 

Перед ним появился накрытый стол, краше которого никто никогда в глаза не видовал.

- А я хочу красавицу царевну, самую красивую девушку в мире. Получив ее, я смогу спокойно умереть.

Колдунья выполнила и эту просьбу - вырвала царевну из рук охраны и положила ее у ног второго путника.

- А мне ничего от тебя не надо. - сказал третий спутник. - Ты решила, что я должен умереть и я хочу умереть!  Но умереть хочу вместе с тобой...

Жизнь его была долгой и счастливой!!!

 

Voprosy (567x400, 45Kb)

 

 

1.1 (525x32, 5Kb)

Серия сообщений "Притчи":
Иногда приходят ко мне странные мысли...
Часть 1 - Дураки и их несчастье.
Часть 2 - Сон...
Часть 3 - Сплю я и вижу во сне...
Часть 4 - Давно не пересказывала я свои ночные видения...
Часть 5 - Учимся на чужих ошибках!!!
Часть 6 - Цена хорошей жизни. Притча...
Рубрики:  притчи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку