-Интересы

440 http://sd-2.archive-host.com/membres/up/9202967416 [flash=468

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2012
Записей: 2955
Комментариев: 59
Написано: 3282


Без заголовка

Вторник, 24 Января 2012 г. 10:58 + в цитатник
Цитата сообщения Энзима Самая красивая мантра.

 

4387736_krasav1_1_ (420x630, 45Kb)Мантра Справедливости очень любила выходить к своим почитателям в самых лучших и самых элегантных своих нарядах - гордая и недоступная, словно королева красоты.  Никогда она не спешила к ожидающим ее и, зная, что нуждающиеся в справедливости никуда от нее не сбегут, часами крутилась у зеркала, занимаясь своей прической и примеряя украшения. Все у нее должно было быть строго по правилам, "с иголочки". Все должно было блестеть. Она часами любовалась собой...

Ходили слухи, что каждый, кто помешает ей заниматься самолюбованием, будет наказан. Люди знали, как тяжко выпросить что-то у этой мантры, поэтому, сделав одну - две попытки, уходили ни с чем, разочаровавшись, потеряв терпение и веру в справедливость.

4387736_4_palomniki2 (599x152, 75Kb)

Люди уходили не зная, что без справедливости ЖИЗНИ НЕТ...

Однажды, занимаясь любимым  делом, Мантра Справедливости услышала чей-то стук в дверь. Возмущению ее не было предела! Кто посмел ее потревожить? Она в гневе распахнула дверь и... замерла...

4387736_smert2 (447x600, 93Kb)На пороге стояла Мантра Смерти.

Мантру Смерти не любили... Там, где она появлялась, всем остальным мантрам делать было уже нечего. Она забирала людей себе...

- Что тебе надо в моем доме? - воскликнула Мантра Справедливости. - Кто тебя сюда приглашал? - завизжала она в ужасе, испугавшись что люди разбегутся и что выйдя из дому, она не сможет покрасоваться перед публикой своими нарядами. И все из-за этой противной, черной Мантры Смерти.

- Не гневись, красавица! Я пришла просить тебя о милости. Я надеюсь, ты поймешь мою нужду и изменишь свой нрав. – извиняющимся, сладким голоском произнесла злая, черная Мантра Смерти.

- Чем я тебе не угодила? - спросила пораженная Мантра Справедливости. 

4387736_voyna (700x464, 70Kb)- Да разве ты сама не знаешь, что от несправедливости, разгулявшейся по свету,  от войн, насилия и нужды, людей гибнет намного больше, чем умирает от моих заклинаний? Разве ты не слышишь их стоны и взывания к тебе? Разве ты не видишь, что люди приходят к тебе с мольбами о справедливости, а уходят ни с чем?

4387736_smert (375x439, 94Kb)- А тебе то что до этого? - спросила возмущенная Мантра. - Это мое дело. Тебя это не касается! 

- Как же! Меня это очень даже касается! Я ведь осталась не у дел... - опустила голову Мантра Смерти. – Людям уже нет дела до моих заклинаний, они убивают друг друга и гибнут без меня. - разрыдалась Мантра Смерти...

4387736_Koroleva (371x570, 43Kb)Задумалась Мантра Справедливости… Представила себя во всем своем величии, вершащей судьбы! Увидела себя со стороны:  мантра -  властительница над всем и всеми в этом мире.

Взглянула она на сгорбившуюся перед ней Мантру Смерти,  гордо вскинула голову и заявила:
- Пойду-ка я приведу себя в порядок! Не гоже мне, такой важной особе, выглядеть как какая-то простая мантра…

Вот и ждут люди с тех пор того часа, когда Мантра Справедливости приведет себя в порядок, когда смогут они произнести заклинания о справедливости и получить справедливость и мир в своем мире…

 

Сказка ложь, да в ней намек…

 

4387736_1_1_1_ (525x32, 5Kb)

Серия сообщений "Притчи о мантрах":
Иногда ко мне приходят мысли...
Часть 1 - Самая главная мантра!!!
Часть 2 - Самая бесполезная мантра...
Часть 3 - Шабаш мантр.
Часть 4 - Самая важная мантра.
Часть 5 - Самая красивая мантра.
Часть 6 - Самая веселая мантра!
Рубрики:  притчи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку