-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Dsquared2 S/S 13 Milan - (0)

Dsquared2 S/S 13 Milan

Ммм...))) - (0)

...

Italy - (0)

Фото Италии assisi civita di bagnoregio rome florence florence montepu...

Adore!!! - (0)

DSquared2 menswear Spring Summer 2013 ...

-678- - (0)

678 Бросьте, девочки, пока я люблю водку, шашлыки, мотоциклы и свежий ветер, мне не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Queen_of_Aces

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 1607
Комментариев: 3127
Написано: 7360


Письма вампирши

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 23:03 + в цитатник
Цитата сообщения hellangel 1196442227_8200124_4601564_vampir (500x375, 41Kb)
Письмо N1.

Вкусить твою жизнь, а затем изящным жестом стереть уголком белоснежной салфетки алую краску с губ.
посмотреть в потускневшее стекло твоих глаз,
прикоснуться к похолодевшим устам,
уложить тонкими пальцами с предельной нежностью твои растрепавшиеся волосы,
поправить ворот пальто, стряхнув с него пылинки...
Спи вечным сном, моя радость!..
Спеть тебе колыбельную?..
Молчишь...
Собрать оставшиеся капли...
Закурить,
посмотреть в зеркало,
не узнать в нём себя,
накрасить губы красной помадой,
накинуть плащ
и выйти под дождь на прогулку,
пока ты спишь...
Прощай, любовь моя...
Приятных снов...

Письмо N2.

Здравствуй, мой милый...
Знаешь, когда я вижу тебя, мне хочется накинуться на тебя, когтями освободив от одежды, оцарапать бледную кожу, зацеловать твои губы в кровь, довести до возбуждённого изнеможения, выжимая из твоих прозрачных глаз слёзы, а потом разорвать тебе глотку, испить твоей крови и бросить почти умирающим от боли и невыносимого вожделения...
Мне просто стало скучно – «старые» знакомые мужского рода (люди и вампиры) стали утомлять меня своим навязчивым вниманием и похотливыми взглядами, и тогда я стала искать новую жертву... Я потратила около двух месяцев, и мой выбор пал на тебя...
Твоя смазливая мордашка с царским профилем не могли оставить меня равнодушной, твоя осанка и бледно-розовые губы не дают мне покоя...
Однако, внутри ты на столько пуст и типичен, что являешься слишком лёгкой добычей для меня, поэтому я предпочла остаться не знакомой тебе... Как говаривала одна моя знакомая королева: «Намного интересней наблюдать со стороны, чем поиметь и бросить...»
Так что... целую нежно...

Письмо N3.

Я вонзаю когти в твои плечи, ты вздрагиваешь и возбуждаешься...
Ты не слышал, как я вошла… Слегка удивлён и даже напуган...
Снова злишься на меня, кричишь и делаешь вид, что пытаешься меня обидеть. Я, в свою очередь, смеюсь тебе в лицо, оскорбляю, делаю вид, что пытаюсь тебя унизить...
В один прекрасный момент, ты готов выйти из себя от гнева: швырнуть на кровать, рвать на мне одежду, ломать мне руки, целовать до синяков, резко войти в меня, чтобы я сопротивлялась, кричала и плакала… Но вместо этого ты только подожмёшь губы, отведёшь в сторону свои тёмные глаза, бессильно сядешь на стул и небрежно бросишь: «Да что с тебя взять?..»
А я буду продолжать насмехаться над тобой, играть свою роль. Ты будешь дальше пытаться вывести меня из себя. Иногда я буду делать вид, что твои слова меня ранят, даже позволю блеснуть алой слезе в глазах, чтобы ты ощутил досаду и почувствовал себя беспомощным... Потом ты поймёшь, что я лгу и снова будешь кричать на меня. Мне так это нравится! Хочется, чтобы ты выставил меня за дверь, но каждый раз тебя что-то останавливает... Наверное, страх потерять меня, потому что я свожу тебя с ума своей реальной недоступностью...
Знал бы ты, как давно мне хочется позволить тебе всё, а потом всё-таки отнять жизнь, но каждый раз, когда я касаюсь губами твоей шеи, не могу по-настоящему стиснуть зубы, потому что боюсь, что эта игра двух больных душ закончится... Наш моральный садомазохизм доставляет мне удовольствие, от которого я не в силах отказаться...
Поэтому, до вечера...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку