-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Dsquared2 S/S 13 Milan - (0)

Dsquared2 S/S 13 Milan

Ммм...))) - (0)

...

Italy - (0)

Фото Италии assisi civita di bagnoregio rome florence florence montepu...

Adore!!! - (0)

DSquared2 menswear Spring Summer 2013 ...

-678- - (0)

678 Бросьте, девочки, пока я люблю водку, шашлыки, мотоциклы и свежий ветер, мне не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Queen_of_Aces

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 1607
Комментариев: 3127
Написано: 7360


3 июня 2014 года

Вторник, 03 Июня 2014 г. 10:47 + в цитатник
В колонках играет - Jam And Spoon Feat. Rea Garvey (REAMONN) – Set Me Free
Настолько большие перерывы между постами я еще не делала.


x_695e6f8a (500x200, 35Kb)
Перечитав все свои посты, начиная с 2007 года... Я испугалась. Искренне признаюсь в этом. Этот дневник - это мрачное болото, в которое сливалась вся грязь, которая гнездилась в глубинах моей души, а легче так и не становилось.
С годами всё лишь стало сложнее, я стала больше задумываться о последствиях своих поступков, стала смотреть на перспективы и просчитывать ходы наперёд. Я стала сильнее грузиться. В 16 лет ты понимаешь, что впереди целая жизнь и ты можешь хоть об стену расшибиться, ничего страшного не будет. В 23 тоже вся жизнь впереди, но опыт за плечами не даёт права так безрассудно себя вести, как раньше.
Хотя кого я обманываю, я в 60 лет буду вытворять...
Я несколько лет прожила в стабильности, в уверенности, что я знаю своё будущее.
Сегодня я не уверена, что знаю, чем может обернуться завтрашний день в моей судьбе. Выйду ли я замуж этим летом, уеду на три месяца на съемки, останусь работать в ювелирной компании или поеду в Европу по контракту работать... Моя жизнь обрела колоссальную инертность, к которой мне приходится привыкать. Я закрыла большинство старых записей, поняла, что мой разум все же научился стирать кошмары из моих воспоминаний и я реально много не вспоминаю без помощи фотографий и записей.
Возможно я вернусь сюда. Возможно я стану чаще писать и загружать некоторые фото. А может я опять буду использовать этот блог с целью слить сюда всё то, что не даёт мне ровно дышать и принимать адекватные решения...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку