-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Dsquared2 S/S 13 Milan - (0)

Dsquared2 S/S 13 Milan

Ммм...))) - (0)

...

Italy - (0)

Фото Италии assisi civita di bagnoregio rome florence florence montepu...

Adore!!! - (0)

DSquared2 menswear Spring Summer 2013 ...

-678- - (0)

678 Бросьте, девочки, пока я люблю водку, шашлыки, мотоциклы и свежий ветер, мне не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Queen_of_Aces

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 1607
Комментариев: 3127
Написано: 7360


[На ночь о главном]

Среда, 12 Сентября 2012 г. 22:42 + в цитатник
Мой последний День Рождения был самым отвратительным из всех, что мне когда-либо приходилось видать. В этот день у меня многое опрокинулось в голове и началось более менее адекватное восприятие себя, людей, что рядом и людей, что как бы рядом. О вторых я бы хотела сейчас сказать чуть подробнее.
Дело в том, что когда мы начинаем взрослеть и искать себя, нам очень важно знать ЧТО о нас думают и говорят окружающие. Нам очень нужно, чтобы нам постоянно доказывали то, насколько мы важны, нужны и лучше нас нет никого. Наша неуверенность в себе и в своих силах, заставляет нас создавать себе десятки аккаунтов, скидывая туда свои лощенные фото и псевдофилосовского характера мысли и рассуждения. Мы создаем из себя непонятно что.
В тот ужасный день до меня стало доходить, на кой, спрашивается, черт мне упали все эти тысячи "друзей", которых я в глаза не видела и которые мне не интересны. Зачем мне вопросник, в котором всякие мелкие ничтожества, скрываясь за маской анонимности, пишут мне гадости разные, в надежде сделать мне неприятно. Как будто это действительно важно.
Собственно к чему этот пост: я закрываю все свои аккаунты кроме контакта и фэйсбука.
Общаться там я буду только с людьми, с которыми меня связывают либо сфера деятельности, либо приятельские отношения.
x_89061c26 (500x500, 59Kb)

НочнаяТень   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2012 г. 23:19 (ссылка)
о боги, так ты все это делала раньше еще и для себя лично? Я всегда считала, что тебе профессия обязывает "бить на виду, в тренте", так сказать, интернет популярной.
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Aces   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2012 г. 14:06 (ссылка)
НочнаяТень, так оно и есть, обязывает безусловно. Делалось для себя но в формате раскрутки, а не в том виде который я описывала тут (так что не пугайся!) Меня просто стало очень сильно мутить от всего этого. Знаешь, это чувство, словно тебя разрывают на кусочки и растаскивают по разным углам? Я не хочу этого больше. Я залажу в свою ракушку и не знаю захочу ли вновь ее покидать;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Elladore   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 14:50 (ссылка)
Ты хоть дневник не закрывай, а то откуда еще я буду последние новости узнавать? х)
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Aces   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2012 г. 17:42 (ссылка)
Hanna_Elladore, я столько лет тут сижу, что рука не поднимется)
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Elladore   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 09:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Queen_of_Aces

Вот и хорошо)) *успокоила душеньку*
Ответить С цитатой В цитатник
Rosig_Veilchen   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 22:40 (ссылка)
абсолютно правильно решение!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку