-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Dsquared2 S/S 13 Milan - (0)

Dsquared2 S/S 13 Milan

Ммм...))) - (0)

...

Italy - (0)

Фото Италии assisi civita di bagnoregio rome florence florence montepu...

Adore!!! - (0)

DSquared2 menswear Spring Summer 2013 ...

-678- - (0)

678 Бросьте, девочки, пока я люблю водку, шашлыки, мотоциклы и свежий ветер, мне не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Queen_of_Aces

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 1607
Комментариев: 3127
Написано: 7360


[Ghosts of the past]

Среда, 09 Мая 2012 г. 16:51 + в цитатник
В колонках играет - Roxette – Queen Of Rain
Я могу лишь догадываться, какие процессы в голове у Я. происходили параллельно с этими событиями. Он увидел меня прежнюю в лице этих борзых татуированых телок, и разрулил ситуацию без последствий. Он говорит что ненавидит меня за то, что я делала и как жила. Он все знает и продолжает любить, но когда хоть что-то ему напоминает обо всем этом, я вижу как белееют костяшки на его кулаках а в глазах горит огонь. Он бы меня ударил, если бы мог... Заслужила ли я? Конечно же да. Я бы сама себе разбила лицо за всё что было. Просто рядом со мной не было ни одного человека, которого бы я действительно тогда интересовала или заботила, потому я жила в собственном мире вседозволенности и грязи.
...если бы Я. появился раньше, я бы его не восприняла и не подпустила к себе, а если бы он появился позже, то все было бы уже потеряно...
Cвоим теперешним я обязана только этому человеку. Храни его Господь...
x_7c30d88f (288x464, 33Kb)

Hanna_Elladore   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 10:11 (ссылка)
Знаешь, милая, читая подобное, я очень за тебя рада. К сожалению, мы не в силах изменить свое прошлое. Но наше настоящее и будущее все еще в наших руках. И ты молодчинка. Не позволила себе скатиться. А то, что тебе есть, с чем сравнивать... Что ж, это тоже опыт.
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Aces   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2012 г. 16:28 (ссылка)
Hanna_Elladore, иногда думаю, что я бы легко прожила без этого опыта, я бы мало что потеряла...
Спасибо за слова поддержки)
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Elladore   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 09:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Queen_of_Aces

Конечно прожила бы. Но тогда, возможно, ты не была бы именно такой, какой стала.
А мне так нравится ^^

; )
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Aces   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 09:23 (ссылка)
Hanna_Elladore, ну стала я вроде как лучше чем была, и в отношении к людям и в отношении к себе)
Ответить С цитатой В цитатник
Hanna_Elladore   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 11:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Queen_of_Aces

Определенно лучше =)
И, знаешь, поговорка о том, что все познается в сравнении, имеет смысл) И раз тебе есть, с чем сравнивать, значит такой опыт в жизни тоже прошел не зря.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку