-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Dsquared2 S/S 13 Milan - (0)

Dsquared2 S/S 13 Milan

Ммм...))) - (0)

...

Italy - (0)

Фото Италии assisi civita di bagnoregio rome florence florence montepu...

Adore!!! - (0)

DSquared2 menswear Spring Summer 2013 ...

-678- - (0)

678 Бросьте, девочки, пока я люблю водку, шашлыки, мотоциклы и свежий ветер, мне не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Queen_of_Aces

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 1607
Комментариев: 3127
Написано: 7360


[Случайность...]

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 09:41 + в цитатник
Многие люди порой доходят до той грани, что начинают мнить себя гуру жизненной морали пытаются насильно тебя как-то проучить. Подобная заносчивость имеет некое оправдание,допустим, я могу себе это представить. Если же я не могу осознать это, значит оно и выеденного яйца не стоит.
Когда любимый и близкий человек предает тебя, пусть даже в мелочи (возможно я утрирую в меньшую сторону), то твою душу начинает выкручивать. Я не из тех людей, которые любят жизнь. Я бываю заносчива, груба и порой сильно грузной в своих не веселых и циничных взглядах, но я не верю, ей Богу, не верю в то, что за это меня можно "наказывать" предавая мою веру вj что-то лучшее. Ненавижу, передать не могу насколько сильно, когда твоей верой овладевают, а потом ее к чертям собачьим растаптывают в дерьмо. И здесь никто третий не замеiан. Это ситуация одноразовая на двоих.
Я не злопамятна... Просто так уж повелось, что если человек обжегся, то позже он будет с большей опаской недоверием относится к объекту ожега.
Разочарование. Не знаю получится ли у меня залатать эту эмоцию, да и надо ли это делать...
x_f970fa4e (500x333, 49Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку