-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Dsquared2 S/S 13 Milan - (0)

Dsquared2 S/S 13 Milan

Ммм...))) - (0)

...

Italy - (0)

Фото Италии assisi civita di bagnoregio rome florence florence montepu...

Adore!!! - (0)

DSquared2 menswear Spring Summer 2013 ...

-678- - (0)

678 Бросьте, девочки, пока я люблю водку, шашлыки, мотоциклы и свежий ветер, мне не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Queen_of_Aces

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 1607
Комментариев: 3127
Написано: 7360


[Happy Ending?]

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 20:37 + в цитатник
Одни женятся, заводят семью, устраиваются на работу. Другие продают байки и весь хлам и уезжают на Гоа на ПМЖ. Третьи просто сливаются с горизонта. Эра Спарты со всеми её жёсткими весельями закончилась на том, что все стали цепляться за жизнь и расти в социальном и личностном плане.
Время так стремительно несётся, унося за собой всё то, что уже не вернётся. Не меняются люди, они остаются всегда тем, кем были, они могут только взрослеть. Под словом "взрослеть" я имею в виду целый ряд значений.
Это всё так будоражит, и вместе с тем заставляет задумываться о самом главном...

OLGA_Lapochka   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 22:17 (ссылка)
согласна, с каждым днем все больше и больше задумываешься "а кто я в этом мире?"
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Aces   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 01:10 (ссылка)
OLGA_Lapochka, Я есть то, чем себя вижу, чем делаю себя. Главное чтобы глубинное и наружное "Я" соответствовали друг другу. Уверена, тогда все в жизни становится на свои места)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку