-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Dsquared2 S/S 13 Milan - (0)

Dsquared2 S/S 13 Milan

Ммм...))) - (0)

...

Italy - (0)

Фото Италии assisi civita di bagnoregio rome florence florence montepu...

Adore!!! - (0)

DSquared2 menswear Spring Summer 2013 ...

-678- - (0)

678 Бросьте, девочки, пока я люблю водку, шашлыки, мотоциклы и свежий ветер, мне не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Queen_of_Aces

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2007
Записей: 1607
Комментариев: 3127
Написано: 7360


Без заголовка

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 15:47 + в цитатник
Цитата сообщения немного_иронии Фредерик Бегбедер. Windows on the World



Наша любовь потому и хороша, что невозможна.

***

Как утомительно не быть влюбленным: все время надо кого-то соблазнять, а конкуренция жестокая

***

Бывают секунды, которые дольше других. Словно нажали на «паузу» в DVD-плеере. Пройдёт миг, и время станет растяжимым. Все эти люди наконец познакомятся. Пройдёт миг, и все они превратятся во всадников Апокалипсиса, соединятся в Конце Света.

***

Конец света – это миг, когда сатира становится реальностью, когда метафоры реализуются буквально, а карикатуристы чувствуют себя сопляками

***

Мы живём в странное время; война переместилась на новое пространство. Полем битвы стали СМИ, и в этом новом конфликте трудно отделить Добро от Зла. Сложно понять, кто добрый, а кто злой: стоит переключиться на другой канал, и противники меняются местами

***

Чем хороша холостяцкая жизнь - когда срешь, не нужно кашлять, чтобы заглушать "плюх"


***

На этот раз она не вернется, и мне придется учиться жить без нее, а я рассчитывал на нечто противоположное: умереть с ней.


***

Каждое десятилетие изобретает собственную болезнь. В 80х это был СПИД. В 90х - шизофрения. В 2000х годах - паранойа. Один смертник в метро на "Таймс-сквер" - и начнется всеобщая паника.

***

Алкоголь - он как любовь: до чего же хорошо в начале...

***

она сказала, что я ее любимый, я ответил: нет, я твой муж, так уж вышло


***

Если Бог умер, значит, весь мир - бордель, и надо этим просто вопользоваться, покуда не сдохнешь

***

Если кто-то настолько вас ненавидит и хочет, чтобы и вы его ненавидели, значит, этот кто-то добивается вашего внимания. Значит, этот кто-то бессознательно любит вас.

***

Я обвиняю общество потребления в том, что оно сделало меня таким, какой я есть: ненасытным. Я обвиняю моих родителей в том, что они сделали меня таким, какой я есть: бесхребетным.
Я часто обвиняю других, чтобы не обвинять себя самого.

***

Влюблённая парочка просит сфотографировать их.Я их ненавижу.Их беззаботность хлещет меня по щекам,словно ледяной воздух.Мне хочется схватить девицу за меховой воротник и заорать ей в лицо:
-Пользуйся,пока можешь!В один прекрасный день он пойдёт по бабам с приятелями,а ты будешь изменять ему в гостинице с коллегой по офису.В конце концов ты его бросишь,и кто сохранит фотку,которую я сделаю?Да никто.Только понапрасну тратить плёнку,которая будет валяться в обувной коробке где-нибудь в глубине шкафа.

***

Задача художника - погрузиться в самое сердце ада.

***

Моя жизнь рушится, но этого никто не видит, потому что я человек воспитанный: я все время улыбаюсь. Я улыбаюсь, потому что думаю, что если скрывать страдание, то оно исчезнет. И в каком то смысле это правда: оно незримо, а значит, не существует, ибо мы живем в мире видимого, материального, осязаемого. Моя боль нематериальна, ее как бы нет. Я отрицаю сам себя.

***

Настолько прекраснее становится мир, когда вас в нем почти уже нет.

***

Катастрофы полезны: после них хочется жить.

***

В раю не было тысячи девственниц. В раю были они двое. Гореть можно не только в аду.

***

Писатель – он как кавалерия, всегда опаздывает.

***

- Знаешь, в чем разница между «Майкрософтом» и «Парком юрского периода»? – спрашивают брюнет от Кеннета Коула.
- Нет, но чувствую, это опять что-то очень умное, - говорит блондинка от Ральфа Лорена.
- Первое – это парк динозавров, где они пожирают друг друга. А второе – это фильм.

***

Очень важно получить травму от родителей. Нам это необходимо. Мы все – травмированные дети, которые будут травмировать своих детей. Лучше уж травма от родителей, чем от чужих людей!

***

В Америке мечты сбываются не потому, что американцы хотят, чтобы они сбылись, а потому, что они мечтают. Они мечтают и не думают о последствиях. Чтобы мечта стала реальностью, нужно сначала помечтать.

***

Бедность – это роскошь богатых.


LibClub


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку