-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kostik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2003
Записей: 85
Комментариев: 235
Написано: 466


Впечатления об авто

Понедельник, 17 Октября 2005 г. 18:04 + в цитатник
Купил новую супер-машину, старую продал. Ура! Но через месяц пришло переосмысление действительности. С одной стороны это конечно хорошо - сбылась очередная мечта идиота, а с другой грустно - мечтал я все-таки немного не об этом.

Во-первых, мало драйва, хоть и 200 с лишним лошадей. Машина слишком большая и валкая. Нужно было пятилитровый движок брать.

Во-вторых, много комфорта, а я привык к тряске. Да и климат-контроль какой-то все-таки левый. Раньше было - включил печку и едешь себе. Стало жарко - выключил. А сечас выставил 22 градуса на климате и мерзнешь как дурак, пока весь салон не прогреется. А если ставить градусы больше, например 30 - начинает дуть вентилятор как бешеный. Ну его. Лучше померзнуть, чем на тебя будет воздухом дуть.

В-третьих, думалось, что станут уважать на дороге, но нифига - лезут сцуки, подрезают, прут прямо под мой биксенон, как бабочки однодневки на свет фонаря. Ну неужели не могут понять своей каплей мозга, что я их за полсекунды могу сделать при желании.

Но я добрый какой-то стал. Раньше бы хрен кто залез.

warm_autumn   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 11:47 (ссылка)
Все вокруг да около, какую-то машину купил так и не сказал.

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Kostik   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2005 г. 13:44 (ссылка)
Lexus
Ответить С цитатой В цитатник
RAp-Devil   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2006 г. 01:56 (ссылка)
Да выбор машини ето трудная вещь...Решили мне родители на д.р машину подарить, долго думала,выбирала,друзья советовали Lexus,папа конечно что - то подешевле,но я уперлась рогами что хочу infiniti, ну купили мне Infiniti FX 35, 280 лошадиных сил,все навороты...Да все равно я не в восторге, слишком уж она жесткая,Lexus помягче будет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку