-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kossatik

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) beautiful_icons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2007
Записей: 74
Комментариев: 68
Написано: 205


Без заголовка

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:53 + в цитатник
Собака или человек?
inspired by: http://eka455.livejournal.com/8985.html?view=56857#t56857


я собак боюсь дико и панически. Ничего не могу с собой сделать. Началось всё с нападения на меня полубезумной шавки когда-то в детстве. Ну и потом всяко-разно бывало. Плюс на велосипеде много езжу. пару раз меня чудом не разорвали в кусочки бездомные собаки (sic!). Не один раз приходилось прятаться хоть за что-то и пытаться защиттиться от натиска пса - всё равно, домашнего или бездомного. Патологический страх в результате возникает при виде братьев меньших любого размера. (Сразу говорю, лечиться не пробовала ;))

И я никогда не понимала психологии собачников: не бойтесь, она не кусается. (знаем-знаем! она вообще самая ласковая и послушная... тока велосипедистов слегка не любит, и вообще, не делайте резких движений)

Но в самую глубину сердца меня поразило "откровение" одного моего знакомого (кстати, интеллигентного, да и верующего человека). До сих пор не понимаю, как вообще такое можно было произнести.

На моё замечание, что вообще собак в городе надо держать на поводке и в наморднике (вообще закон такой есть, но это, конечно, всё равно), я получила следующий ответ:

-А тебе приятно было бы, если бы тебя так водили? Мой пёс однажды укусил мальчишку, потому что тот ехал на велосипеде. А мой пёс велосипедистов на дух не переносил! (типа мальчик сам виноват)


Конечно, для этого человека собственный пёс дороже, чем другой человек, конечно, да... кто бы спорил? вот на этом всё и завязано... начиная с минных полей в оттепель.

отсюда следует мораль: и ежам собакам у нас лучше, чем людям.

чернушка   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:13 (ссылка)
я тоже очень боюсь собак, хотя у меня есть своя. Особенно на велике когда катаюсь. Еще смешно, когда говорят:"да ты, главное, не бойся! Собаки же чувствуют и нападают!" После этого самой напасть хочется на того, кто так говорит. Ну как можно просто из логических побуждений перестать бояться???))))
Ответить С цитатой В цитатник
kossatik   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:17 (ссылка)
вот о том-то и речь((( вот счас возьму и перестану бояться. резко. маразм какой-то(( а еще говорят: больше общайся с собаками, завели свою - не будешь бояться (ага, счас, заведу)! Видимо, это тоже миф, достойный развенчания?
Ответить С цитатой В цитатник
чернушка   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:24 (ссылка)
kossatik, конечно, это фигня! моя собака живет со мной 11 лет, а я все равно перед чужими как вкопанная становлюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
kossatik   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:34 (ссылка)
ну свою-то не боишься? я вот вообще всех боюсь... даже такс, ё-маё
Ответить С цитатой В цитатник
чернушка   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:43 (ссылка)
kossatik, свою не боюсь)) она у меня как раз такса))) длинношерстная))
Ответить С цитатой В цитатник
kossatik   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:48 (ссылка)
да у ж, подгадала я... я-то и такс боюсь(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку