-Цитатник

Без заголовка - (2)

Точно. В жизни каждого пользователя наступает момент, когда чистую клавиатуру - проще купить!

Мужская солидарность... - (0)

Мужская солидарность... Звоню своему, чувствую по голосу - не трезв , - ТЫ где? - Милаяяяя, яяя...

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! - (0)

Я тебя люблю. 9 класс Когда я сидел там, в классе Английского языка, я смотрел на девушку, сид...

Стопудово!!! - (0)

Баш как всегда жжот 31 декабря выгребите все деньги из одежды коллег, оставленной в шкафу. Купит...

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoshNar

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2006
Записей: 132
Комментариев: 171
Написано: 915


РеВоЛюЦиЯ!!!!!

Суббота, 29 Мая 2010 г. 06:18 + в цитатник
А во как! Я решил попробовать новую оболочку! Ну, как вам??? Если не нравится, то вы скажите – у меня еще есть парочку вариантов….

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку