-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в koshmaric

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

много....а лучше всего и понемножку))))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2006
Записей: 64
Комментариев: 250
Написано: 503


Вопрос

Понедельник, 19 Февраля 2007 г. 23:25 + в цитатник

Сидя на паре по институциональной экономике, я задалась одним вопросом........."Почему молодые люди так редко дарят девушкам цветы????".......может вы мне поможите ответить???

Честно меня этот вопрос очень задел.......Я до сих пор не магу этого понять......Я не говорю,что их нада постоянно дарить,но ведь мона иногда побаловать своих девушек.......))))

 (640x480, 35Kb)


 

 

 

 

А еще мне сеня чета подсыпали в каппучино.......мне так было весело,стока энергии было...на месте стоять не могла....я улетала))))))))))

 

 (454x142, 21Kb)

Christa-riddle   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 01:03 (ссылка)
Вот такие у нас МУЖЧИНЫ...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку