-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
11:58 26.02.2010
Фотографий: 21

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Зима умеет быть красивой...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Koshkatasya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2010
Записей: 2149
Комментариев: 393
Написано: 2644


Письма в зимовье

Суббота, 16 Февраля 2013 г. 22:44 + в цитатник
Напиши мне оттуда, откуда не пишут писем,
расскажи, так ли страшен мрак, как его малюют,
поиграй со мной в постылый, как вечность, бисер —
успокой больную.

Я забыла напрочь, как двери найти в запретах,
потому-то у этой записки не будет шансов.
Без надежды высмолю десятую сигарету.
Краткий адрес "сжалься"
без навешанных псов и серверных расширений
не даёт не то что амнистий, но даже права
ожидать, что читающие меня угрюмые тени
расположены справа.

На деревню дедушке, что в люльке укачивал чёрта,
я уже писала в истёкшем, как кровь, столетье —
знаешь, милый, когда бы не два аборта,
то росли бы дети.

Как предлог, конечно, сгодится и эта тема,
но я помню, помню, как ты неразборчив в связях,
так давай вспоминать, что мы оба творили не с теми.
Аморальной грязью
вряд ли вымажешь тело гуще, чем тем, что носишь
за душой в уютном месте под пошлым сердцем.

Я тебя покину когда-нибудь, как пигмент альбиноса,
оборву заусенцем,
чтоб потом из пальца высасывать едким глумом
то ли яд оставшийся, то ли немое чувство.

Напиши хоть раз "я не спал допоздна и думал,
как тебе там..."

— Пусто.


Уже Другая
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку