-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
11:58 26.02.2010
Фотографий: 21

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Зима умеет быть красивой...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Koshkatasya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2010
Записей: 2149
Комментариев: 393
Написано: 2644


Я ничего не прошу

Четверг, 06 Мая 2010 г. 14:39 + в цитатник
 (510x558, 402Kb)
Судьба словно в кошки-мышки
Играет с нами, шутя.
Да ты уже не мальчишка!
И я уже – не дитя!

Из сказки с тобой украли
Мы только начало одно.
Но в жизни не так бывает –
Как в книжке или в кино!

Чего же ты, милый, хочешь?
Наверно, не знаешь сам.
Лишь пальцы устало водишь
По спутанным волосам.

А я всё равно целую
Губ твоих тихий стон.
Ворованную, слепую
Любовь не прогонишь вон!

Назад не найти дороги.
Вперёд не видать пути.
Постой на моём пороге.
Успеешь всегда уйти!

А я тебя обнимая
Сама за тебя решу.
Ведь я же всё понимаю
И ничего не прошу…



Принцесса Натали
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку