-Видео

смешной мопс
Смотрели: 1133 (0)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) tutti-futti-fanf Call_of_the_Wind nitta_youka tzxmanga Yaoi


чтоб я, еще раз читала на ночь.....

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 18:01 + в цитатник
Чем нормальные люди занимаются на 14 февраля, а? вот вот, любовью)))а чем занимается Кошак?
правильно, затирает плиточные швы в ванной и туалете... и не удивительно, что на следующий день, я сползала с кровати в позе зю...мои несчастные мышцы, все болит, лапы ломит и хвост отваливается вот что значит запустить занятия в спортзале(((
реально очухалась только к вечеру и то при помощи горячей ванны с аромамаслами...и тут же понеслась в инет, что ж мне еще делать то?
обнаружила пост Визави о полнейшем плагиате в манге))) прочла этот плагиат в
Мангафоксе....подивилась, насколько люди не любят заморачиваться с сюжетом...правильно, зачем писать новое, когда есть еще не забытое старое...нужно только взять и слепить все вместе)))а в этом произведении я нашла открытый намек аж на три популярные манги О_о
мдя...после всего мне чет очень захотелось погрузиться в Монохром и я ушла дочитывать фик
Предрассветная Тень "Любовь сквозь время", умилилась и зачем то залезла на Красный форум...зачем я это сделала сам не поняла уткнулась носом в фики по ГП и намешала в башке каши из 5 фиков...фух...
неудивиельно что ночью мне такааая белиберда приснилась, как вспомнишь, так вздрогнешь
причем сон был такой яркий и явственный, что будь я мужиком, утренний стояк мне был бы обеспечен)))
снилось, что я, Акира, пытаюсь раздеть и уложить в постель естественно с благими намерениями пьяного в дубель Широгане))) он поет пьяные песни на русском языке, а я матерясьпытаюсь содрать с него пальто....разбудил меня зараза котэ...и именно в тот момент, когда я, сняв наконец то с Широ брюки и оставив его в одной рубашке, расплетал косичку))) до сих пор осталось это ощющение шелковистых волос на пальцах....котэ получил пендаль за свои утренние происки, видете ли он соскучился и решил что раскопать одеяло и залезть под него к хозяйке будет лучше всего на свете...и это в 7 утра....я решила что немного полежу и встану и естественно задрых дальше)))вторичное пробуждение принесло моему взору картину маслом, мои два засранца *кот и кролик* рассыпали по всему полу пакет с кроличьим сеном и чавкают его в два рыла, стоя рядом и выставив задницы в мою сторонуя это зрелище заценила ржачем на всю квартиру и наконец то встала)))
вот впринципе и все, что я хотела написать...день начался с веселья, а это значит, что сегодня все дела пройдут легко...я рада!

Понравилось: 25 пользователям

Annkelia   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2018 г. 08:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку