-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Koshka_Koshka

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

30stm) литература русских классиков геометрические науки медицина/ немецкий и русский языки психология рок-музыка(тн

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) emo-boys_and_emo-girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2008
Записей: 8
Комментариев: 6
Написано: 21


.......если......

Среда, 02 Июля 2008 г. 00:12 + в цитатник
В колонках играет - 30 Seconds to Mars
Настроение сейчас - ааааа..хень какая-то

...если Я молчу в ответ, это не значит, что мне нечего сказать
...если Я говорю о смерти,это не значит, что мне надоело жить
...если Я улыбаюсь, это не значит,что мне не больно
...если Я заговорю, это не значит, что Я перестану ненавидеть
...если Я напишу, это не значит, что Я простил
...если Я вспомню, это не значит,что мне уже легко
...если Я ухожу, это не значит, что Я не слышу слов в спину .....

 (368x500, 104Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку