-Я - фотограф

Фетиш на пояса...мммм...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Koshka_bi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) БДСМ_как_стиль_Жизни B_D_S_M BDSM_Art
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BDSM-BAR piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 436





Без заголовка

Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 01:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Маргарита_Ясс [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я снова хочу в неволю...стихи



 (394x600, 44Kb)
Хозяин, простите меня:
я снова хочу в неволю.
Когда я сбежала, то
не думала, что вернусь.
Я слишком успела так
проникнуться рабской долей,
Что кажется, будто сплю,
и страшно, что я проснусь.

Да, я была неправа,
снимая ошейник строгий,
Однако всё не дано
рабыне предугадать.
Свобода нас развела,
но снова сошлись дороги.
Наденьте его на меня.
Велите его заклепать.

Вы вправе так поступить.
Кнутом расписать мне спину,
В оковы меня забить,
сковать по рукам и ногам.
Я просто хотела быть
рабыней, вами любимой.
Кто прав, тот обязан бить –
и я подчиняюсь Вам.

У рабства и у любви
не может быть половины,
Но если смешать их, я
пребуду любви рабой.
Я снова готова встать
пред Мастером на колени,
И с трепетом выполнять
мгновенно приказ любой

Суровую власть цепей
мне вышло познать на деле:
Противиться кандалам
при встрече я не смогла.
Я сердце Вам отдала,
когда Вы их мне надели,
И звоны их были мне
как будто колокола.

Так рыцари на войне
тревожно и чутко спали,
Спокойных не видя снов,
доспехов не сняв своих.
Я скована навсегда
оковами крепкой стали.
И мне теперь никогда,
до смерти не скинуть их.

Уйти не хватает сил.
Остаться боюсь тем паче.
Молю: помогите мне
все страхи преодолеть!
Возьмите меня к себе:
лишь так и никак иначе
Я снова могу любить.
Не надо меня жалеть.

И вот я пришла опять,
обратно в свою темницу.
Пускай решёткой окна
расчерчена неба синь.
Я буду принадлежать,
свободы закрыв страницу
Отныне и навсегда.
Во веки веков. Аминь.

Танука
*
 (699x467, 55Kb)

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 22:50 + в цитатник
Легкомыслие! — Милый грех,
Милый спутник и враг мой милый!
Ты в глаза мои вбрызнул смех,
Ты мазурку мне вбрызнул в жилы.
Научил не хранить кольца, —
С кем бы жизнь меня ни венчала!
Начинать наугад с конца,
И кончать еще до начала.
Быть, как стебель, и быть, как сталь,
В жизни, где мы так мало можем...
— Шоколадом лечить печаль
И смеяться в лицо прохожим!

М.Цветаева

Метки:  

"Рабыня Гора" ( МЕНЯ ПРОДАЮТ С АУКЦИОНА)

Суббота, 26 Сентября 2009 г. 14:56 + в цитатник
С меня сорвали попону. Я испуганно вскрикнула.
— На помост, рабыня! — приказал мужчина.
— Да, хозяин, — пролепетала я. Он ткнул меня плеткой.
К помосту спиралью поднимались истертые деревянные ступени. У подножия сбились в кучу сидящие на корточках рабыни. И Сульда тут, и.Тупа — сидят, вцепившись в окутавшие тела попоны. Сашу, да и не только ее, уже продали.
Не может такое со мной случиться! Не могут они меня продать!
В спину ткнулась рукоять плетки. Я начала медленно подниматься по вогнутым широким ступеням, истертым босыми ногами бессчетного множества девушек.
До помоста — двадцать шагов.
Волосы у меня теперь гораздо длиннее — на Горе их ни разу не стригли, только подравнивали, придавая форму. Свешиваются ниже плеч, развеваются за спиной — такую прическу называют здесь «рабское пламя».
— Побыстрей, рабыня! — поторопил стоящий у подножия лестницы мужчина. Я замешкалась. За спиной — мужские шаги. Удар плетки. Я обернулась.
— Я же голая! — выдохнула я.
Он что, не понимает? Я землянка! Меня уже продавали, но не так. Я землянка! Неужели меня выставят на всеобщее обозрение и продадут с аукциона? Да, меня продавали, но с глазу на глаз. Предстать перед толпой мужчин покупателей бесстыдно обнаженной! Немыслимо! Я подняла глаза к помосту. Нет, этого мне не пережить.
Расположенный амфитеатром зал освещен факелами. Меня уже выставляли в демонстрационной клетке: будущие покупатели должны поближе рассмотреть товар, прикинуть, что почем, чтобы потом, на торгах, не прогадать, набавляя цену — буде у них возникнет такое желание. Мы, выставляемые в демонстрационных клетках рабыни, должны были выполнять команды, что выкрикивали нам стоящие у клеток мужчины, поворачиваться так и сяк, только прикасаться к нам им не разрешалось. Нам велено было улыбаться и быть красивыми. Со мной в клетке сидели еще двадцать девушек, у каждой на шее — цепочка с пластинкой. У клетки вывешен список: наши номера, физические данные, основные размеры.
За мной по лестнице поднимался мужчина.
Восемь дней провела я в рабских бараках в ожидании ночи торгов. Прошла тщательное медицинское обследование, связанная по рукам и ногам, вытерпела несколько очень болезненных уколов. Что за уколы? Зачем? Врачи называли препарат сывороткой устойчивости. Держали нас в строгости, взаперти, учили кое каким рабским премудростям.
«Хозяин для вас — все на свете. Полностью угождайте ему», — без конца вдалбливали нам.
На мою руку легла мужская ладонь.
— Я же голая!
— Ты рабыня, — ответил он.
— Не выставляйте меня перед мужчинами! — взмолилась я. — Я не такая, как другие!
— На помост, рабыня! — Он толкнул меня вверх по лестнице. Ноги мои подкосились, я упала на ступеньки.
Он поднял плеть.
— Сейчас шкуру спущу!
— Нет, хозяин!
— Сто двадцать восемь, — донесся с помоста голос аукциониста. Толпе объявляли мой номер.
Я подняла глаза. Подойдя к краю помоста, дружелюбно улыбаясь, аукционист протягивал мне руку.
— Прошу!
— Я голая, — выдавила я.
— Прошу! — Он тянул ко мне руку.
Я подала руку, и он вытянул меня наверх. Округлый, футов двадцать в диаметре, помост посыпан опилками.
Держа за руку, он вывел меня на середину.
— Ей не хочется, — объяснил он зрителям.
Я стояла перед толпой мужчин.
— Ну, теперь вам удобно, дорогая леди? — обратился он ко мне.
— Да, — пробормотала я, — спасибо.
Вдруг с неожиданной злостью он швырнул меня на доски к своим ногам. Засвистела плетка. Пять раз стегнул он меня. Закрывая руками голову, я зашлась в крике, а потом замерла, дрожа, у его ног.
— Номер сто двадцать восемь, — объявил он.
Служитель подал ему дощечку со стопкой придерживаемых кольцами листов бумаги. Он зачитал первую страницу: предыдущие уже сорвали и выбросили.
— Сто двадцать восемь. — В голосе сквозило раздражение. — Брюнетка, глаза карие. Рост пятьдесят один хорт, вес двадцать девять стоунов. Основные параметры: двадцать два — шестнадцать — двадцать два. Размер наручников — второй, размер щиколоток — второй. Размер ошейника — десять хортов. Неграмотна и во многих практических отношениях необучена. Танцевать не умеет. Клеймо — «дина», цветок рабынь. Уши проколоты. — Он опустил на меня глаза и легонько пнул. — Встань, рабыня!
Я поспешно встала.
С трех сторон вокруг помоста поднимаются освещенные факелами, заполненные народом ряды амфитеатра. Между ярусами и по бокам — ступенчатые проходы. На ярусах людно, зрители едят, пьют. Тут и там в толпе мелькают женские фигуры. Разодетые, укутанные покрывалами — внимательно рассматривают меня. Одна из женщин потягивает вино сквозь покрывало. На кисее расплывается пятно. Все полностью одеты. А на мне — лишь цепочка с номером.
— Прямее! — рявкнул аукционист.
Я выпрямилась. От ударов плетки ужасно болела спина.
— Взгляните на номер сто двадцать восемь! — призывал он. — Кто назовет цену?
Толпа безмолвствовала.
Схватив меня за волосы, он с силой оттянул мне голову назад.
— Двадцать два хорта! — указывая на мою грудь, прокричал он. — Шестнадцать хортов! — Он похлопал меня по талии. — Двадцать два хорта! — Провел ладонью по телу, положил руку на мое правое бедро. Это мои основные параметры. Если понадобится, хозяин может с помощью плетки заставить меня сохранять эти размеры. — Маленькая, — продолжал аукционист, — но сладенькая, благородные господа, лакомый кусочек, честное слово!
— Два тарска! — послышалось из толпы.
— Я слышал: два тарска, — подхватил аукционист.
Конечно, я не слишком крупная, но и не сказать чтобы уж очень маленькая. В земных мерах рост мой пять футов четыре дюйма, вес — около ста шестидесяти фунтов. Стройная, приблизительно двадцать восемь — двадцать — двадцать восемь. Размера ошейника, конечно, не знаю — не приходилось покупать одежду, в которой меряют обхват шеи. На Горе это десять хортов, стало быть, на Земле соответственно что то около двенадцати с половиной дюймов. Шея у меня стройная, изящная. Окружность своих запястий и лодыжек я тоже не знала. Теперь знаю — наручники и кольца для лодыжек номер два. Это — два отдельных размера, лодыжки могут быть шире запястий. Совпадение этих размеров считается признаком изящества. Всего размеров четыре. Первый — маленький, второй и третий — средние, четвертый — большой. Снять без посторонней помощи кольцо для лодыжек четвертого размера я, конечно, не смогла бы. А вот выскользнуть из наручника четвертого размера — вполне, если только он застегнут на четвертую отметку — Большинство наручников и колец для лодыжек устроены так, что их размер можно регулировать, подгоняя для каждой девушки. Аукционист стоял совсем рядом.
Да, там, на Земле, длину окружности своих запястий и лодыжек я не знала: для землянки эти размеры не имеют значения, не то что для рабыни Гора. Но наручники второго размера имеют внутреннюю окружность пять хортов, а кольца для лодыжек — семь. Значит, мои запястья в обхвате дюймов шесть, а лодыжки — примерно восемь с половиной. Нас обмеряли еще до торгов, в бараках, и заносили размеры в список.
— На ней клеймо «дина», — показывая толпе изображение цветка рабынь на моем теле, тараторил аукционист. — Ну, разве вам не хочется заполучить прелестную малышку Дину? Среди ваших рабынь есть Дины? — Держа за волосы, он повертел туда сюда мою голову. — А уши, благородные господа! Уши проколоты!
Да, проколоты. Четыре дня назад, в бараках в доме Публи уса. Правое ухо тоже — симметрично следу от проволочной петли, на которой висел серебряный листок, — этим знаком пометил свой трофей Раек из Тревы. Теперь я могу носить серьги. Теперь я ничтожнейшая из рабынь — рабыня с проколотыми ушами.
— Пять тарсков! — выкрикнул, прихлебывая из чаши, укутанный плотным одеянием толстяк из среднего яруса справа.
О Господи! Лиц не вижу. Факелы освещают меня, а не покупателей.
— Стань прямо, втяни живот, бедра разверни, — прошипел аукционист. Я повиновалась. Спину все еще саднило. — Взгляните, — указывая на меня свернутой плеткой, надрывался он, — на очертания лодыжек, обратите внимание, как хороши бедра, как упруг живот. Прелестная фигура! Эта дивная шея ждет вашего ошейника! Изящная, чувственная — красавица, да и только! — Он обвел толпу глазами. — Неужели не хочется привести ее в свое жилище? Надеть на нее ошейник и тунику, какую угодно вам поставить на колени? Обладать каждой клеточкой ее тела? Она — ваша рабыня, вы приказываете, она повинуется! Будет служить вам, мгновенно и безоговорочно выполнять малейшую прихоть!
— Шесть тарсков, — предложил мужской голос.
— Шесть тарсков! — повторил аукционист. — Пройдись, малышка Дина! И покрасивее!
Глаза мои наполнились слезами, все тело залила краска стыда.
Но я прошлась, и прошлась красиво. Вот она, плетка, наготове! Разглядывая выставленную на помосте девушку, мужчины довольно загомонили.
— Обратите внимание: какие плавные, грациозные движения, как безупречны линии! Спина прямая, как струна, гордая посадка головы! Всего несколько тарсков — и она ваша!
По левой щеке покатилась слеза.
— Двигайся красиво, малышка, — предупредил аукционист.
— Да, хозяин.
Я прошлась взад и вперед, повернулась, обмирая от стыда под жадными взглядами.
— Встань гордо, Дина!
Я остановилась, вскинула голову.
— Купите ее и заставьте на вас работать! Представьте — вот она нагая, в вашем ошейнике и в цепях, скребет пол. Убирает, стирает, шьет! Делает покупки, готовит! Представьте — вот она принимает ваших гостей! Ждет вас, раскинувшись в мехах!
— Десять тарсков!
— Десять тарсков, — повторил аукционист.
— Одиннадцать! — донеслось слева.
— Одиннадцать.
Я вгляделась в толпу. Мужчины, женщины. Человек четыреста. По рядам, предлагая закуски и напитки, бродят торговцы. Я коснулась пальцами свисающей с шеи цепочки. Какой то мужчина купил ломоть приправленного соусом мяса. Принялся жевать, поглядывая на меня. Наши глаза встретились. Я отвела взгляд. Кое кто разговаривал, не обращая на меня внимания. Как же я их ненавидела! Я не хотела, чтобы на меня смотрели — но они и не смотрели!
— Какая красавица! — подзадоривал зрителей аукционист. — А размеры? Двадцать два, шестнадцать, двадцать два! — И тыкал в меня плеткой.
— Четырнадцать тарсков меди!
— Четырнадцать! — не унимался аукционист. — Но может ли торговый дом расстаться с такой красоткой всего лишь за каких то четырнадцать тарсков? Ведь нет, благородные господа!
— Пятнадцать.
— Пятнадцать!
За пятнадцать тарсков Раек из Тревы продал меня работорговцу. В доме Публиуса ему дали за меня двадцать. Аукционист, разумеется, это знает. Конечно, в записи это внесено.
Он перевел на меня глаза.
— Девочка, — мягко, но с угрозой в голосе начал он, — продадут тебя или нет, но эту ночь ты проведешь в здешних бараках. Ты поняла меня?
— Да, хозяин, — прошептала я.
Недоволен предложениями. Если цена не устроит торговца, ночью меня ждет наказание. Наверняка жестоко высекут.
— На живот, Дина! — приказал он. — Давай заинтересуем покупателей.
— Да, хозяин.
Я легла у его ног, ожидая приказа, испуганно глядя снизу вверх — а вдруг ударит? Пролежала долго. Не ударил. Мой испуг позабавил толпу.
— Слушаться, двигаться быстро и красиво, сто двадцать восьмая, — мягко проворковал он.
— Да, хозяин, — ответила я.
И вдруг — удар хлыста и отрывистое:
— На спину! Одно колено поднять, другую ногу вытянуть, руки за голову, запястья скрестить, как для наручников!
Я повиновалась. Он начал быстро одну за другой отдавать команды. Ловя каждое слово, я принимала позы, в которых демонстрируют рабынь. Лишь мгновение давая зрителям полюбоваться каждой мучительно откровенной позой, он пролаивал следующую команду. Последовательность позиций он выбирал отнюдь не случайно; в следующую я переходила легко, иногда просто перекатываясь по полу или повернувшись, но вместе они составляли ритмичную и плавную изысканную чувственную мелодию, выверенную и точную, для меня — невероятно унизительную. Своего рода танец выставляемой напоказ рабыни. Я, что была некогда Джуди Торнтон, шаг за шагом выполняла движения горианской рабыни и в конце концов оказалась, как и вначале, на животе у его ног — дрожащая, покрытая испариной, спутанные волосы завесили глаза. Аукционист поставил на меня ногу. Я уронила голову на пол.
— Называйте цену!
— Восемнадцать тарсков, — раздался голос.
— Восемнадцать. Девятнадцать? Я слышал девятнадцать?
— Девятнадцать, — донеслось из зала.
На помост упали слезы. Кончики пальцев зарылись в опилки. Опилками облеплено и покрытое потом тело.
У самых глаз — свернутая плетка.
Там, в толпе, женщины. Ну почему они не вскочат, не возмутятся? Ведь здесь попирают достоинство их сестры!
Но нет, глядят невозмутимо. Я — всего лишь рабыня.
— Двадцать! — выкрикнул кто то.
— Двадцать. — Аукционист убрал ногу и ткнул меня плеткой. — На колени!
У самого края помоста я встала на колени в позу наслаждения.
— За эту прелестную крошку предложили двадцать медных тарсков, — объявил аукционист. — Кто больше? — Он оглядывал толпу.
Я замерла. Торговый дом заплатил за меня ровно двадцать.
— Двадцать один, — предложил мужчина.
— Двадцать один.
Я вздохнула свободнее. Хоть маленькая, но прибыль.
Ни на минуту не забывала я о пластинке на шее. Цепочка короткая, плотно охватывает горло. Застегнута. Не снять.
За меня дают двадцать один тарск.
Значит, убытка торговому дому Публиуса я не принесу
Подержать девушку несколько дней за решеткой на соломе в рабских бараках и кое чему обучить обходится в гроши.
Сколько стоит рабская похлебка и плетка?
— Предлагают двадцать один тарск! — кричал аукционист. — Кто больше?
Тишина.
Внезапно накатил испуг. А вдруг прибыль торговца не устроит? Барыш совсем невелик. Надеюсь, он будет удовлетворен. Я же изо всех сил старалась, каждого слова слушалась. Боялась, что высекут.
Горианские мужчины не ведают снисхождения к вызвавшей недовольство девушке.
— Вставай, тварь цепная, — бросил мне аукционист.
Я встала.
— Что ж, — обратился он к публике, — похоже, нам придется расстаться с этой красоткой всего за двадцать один тарск меди.
— Пожалуйста, не сердись, хозяин, — заскулила я.
— Ничего, Дина, — откликнулся он с неожиданной после недавней резкости теплотой.
Упав перед ним на колени, я обняла его ноги, заглянула в глаза:
— Хозяин доволен?
— Да, — ответил он.
— Значит, Дину не высекут?
— Конечно нет. — Он приветливо смотрел мне в лицо. — Не твоя вина, что торг медленно набирает силу.
— Спасибо, хозяин.
— А теперь вставай, крошка, и побыстрей с помоста. У нас тут еще скотинка на продажу.
— Да, хозяин. — Я поспешно вскочила на ноги, повернулась и бросилась к лестнице — не к той, по которой поднималась, а с противоположной стороны помоста.
— Минутку, Дина, — остановил меня он. — Пойди сюда.
— Да, хозяин. — Я подбежала к нему.
— Руки за голову, — приказал он, — и не двигайся, пока не разрешу.
— Хозяин?
Я закинула руки за голову. Взяв меня за шею, он повернул меня к зрителям.
— Взгляните, благородные дамы и господа!
На меня обрушился удар тяжелой, связанной узлом плети.
— Не надо! Не надо, прошу, хозяин! — кричала я, не смея оторвать от головы руки. Еще секунда — и от боли и беспомощности начну рвать на себе волосы! — Пожалуйста, не надо, хозяин! — Стараясь увернуться от плетки, я корчилась, вертелась под ударами. Он крепко держал меня за шею.
— Извивайся, Дина! Извивайся!
Я исходила криком, умоляя пощадить меня.
— Неужто ты и вправду думала, — шипел он, — что нас устроит один тарск прибыли? Думаешь, мы дураки? Купить девку за двадцать и продать за двадцать один? Думаешь, мы тут торговать не умеем, ты, шлюха?
Я молила о пощаде.
Но вот, закончив эту показательную порку, он отпустил мою шею. Все еще держа руки закинутыми за голову, потупив взор, я упала перед ним на колени.
— Можешь опустить руки!
Я плача закрыла руками лицо. Стояла перед ним дрожащая, рыдающая, плотно сдвинув колени.
— Сорок медных тарсков, — послышалось из рядов, — от «Таверны двух цепей».
— «Восхитительные шелка» поднимают до пятидесяти!
Так меня обмануть! Аукционист подстроил ловушку, застал врасплох! Заставил без наигрыша показать себя во всей красе — и, сама того не желая, я предстала перед толпой во всей своей естественной беспомощности — настоящей рабыней.
— «Златые оковы» дают семьдесят!
Неплохо обстряпал! Сначала выжал из толпы все, что можно, а потом, ошеломляя публику и повергая в смятение рабыню, выставил напоказ самое сокровенное — ранимость, уязвимость, податливость, столь же неотъемлемые ее свойства, как объем груди или окружность талии, и тоже выставленные на продажу. Моя чувствительность тоже входит в цену — как и ум, сноровка и выучка. Горианин покупает всю девушку, целиком, со всеми потрохами, и все в ней должно его устраивать.
— Восемьдесят тарсков меди — «Благоуханные путы»! Не может быть!
— Горячая, как пата, — хохотнул какой то мужчина.
— Точно, — подхватил другой, — вот бы на нее мой ошейник!
А я, рыдая, стояла на коленях на рыночном помосте. Ну как было совладать с собой, когда тела коснулась плетка? Нет, не в моих это силах.
— «Серебряная клетка» дает восемьдесят пять!
Я содрогалась от рыданий. Нагая, у всех на виду. Кто больше заплатит — тот и купит. Я знала: здесь продают не просто красавицу — красавица ушла бы и за двадцать один тарск, — нет, на продажу выставлено нечто большее. Красавица рабыня.
— «Серебряная клетка» дает восемьдесят пять медных тарсков! — прокричал аукционист. — Кто больше?
— «Ошейник с бубенцом», — послышалось из рядов. — Один серебряный тарск!
В зале воцарилась тишина.
— Один серебряный тарск! — провозгласил аукционист. Кажется, доволен.
Я стояла, поникнув головой. Колени плотно сдвинуты. Чуть подрагивают плечи. В торг вступили кабатчики. О том, что такое быть рабыней, разносящей пату, кое какое представление у меня уже имелось. Облаченные в шелка, увешанные колокольчиками кабацкие рабыни на Горе хорошо известны. Их предназначение — ублажать клиентов хозяина. Стоимость их услуг входит в цену чаши паги.
— «Ошейник с бубенцом» дает один тарск серебра! — выкрикнул аукционист. — Кто больше?
Взглянув в зал, я содрогнулась. Глаза! Женские глаза из под покрывал. Застывшие позы, напряженные лица. Нескрываемая враждебность. Как тягостно стоять обнаженной рабыней под взглядами женщин! Чувствуешь себя голой вдвойне. Уж лучше бы публика состояла из одних мужчин. Женщины… Сравнивают ли, пусть непроизвольно, они себя со мной? А может, гадают, сумеют ли дать мужчине большее наслаждение? Почему именно теперь взоры их запылали такой злобой, таким возмущением? До сих пор поглядывали снисходительно, просто как на еще одну рабыню. Ну, продадут ее в череде ей подобных за горсть медяков. Нет, теперь взглянули по новому. Теперь в глазах светилась ненависть. Ненависть свободных женщин к рабыне, чувственной и желанной. Ревнуют? Завидуют мужскому вниманию? В глубине души хотят сами оказаться на помосте? Не знаю. Свободные женщины часто жестоки к красивым рабыням, снисхождения от них не жди. Может, сознают, что для мужчин мы привлекательнее, может, чувствуют исходящую от рабынь угрозу, видят в нас соперниц — и удачливых. Не знаю. Может, боятся — то ли нас, то ли рабынь в самих себе. Не знаю. Но скорее всего взбесило их то, как реагировала я на удары плетки аукциониста. Снедаемые желанием себя отдать, свободные женщины гордятся тем, что могут позволить себе не отдаваться, сохранить свое достоинство, остаться личностью. Нам же, рабыням, такая роскошь недоступна. Хотят они того или нет, рабыни должны отдаваться, отдаваться полностью. Может, свободным женщинам не хочется быть свободными, может, их естество влечет их, как рабынь, под власть сильного? Может, прельщает рабская доля? Не знаю. Ясно одно: свободная женщина испытывает глубокую, неодолимую враждебность к своей закованной в цепи сестре, особенно если та красива. А рабыни боятся свободных женщин. Мечтают, чтобы ошейник надел на них мужчина, не женщина. Что ж, торги в зените. Теперь зрительницам ясно: быть мне кабацкой рабыней — жгучей, как острая приправа, лакомой и влекущей; чарующим, как музыка, аккомпанементом к огненно желтой паге. Это то и подливало масла в огонь, заставляло пристальнее вглядеться в своего спутника. А не зачастит ли он теперь в новую таверну? Страшно, Враждебность женщин пугала. Я — рабыня.
— Встань, крошка Дина, — приказал аукционист. Я встала.
Подавляя рыдания, откинула назад волосы. Обвела глазами толпу, сидящих на скамьях мужчин и женщин.
— Таверна «Ошейник с бубенцом» дает серебряный тарск, — повторил аукционист. — Есть еще предложения?
Странно, но в этот миг на ум мне пришла Элайза Невинс, моя бывшая соперница. Позабавилась бы, глядя на меня, голую, на рыночном помосте.
— Продана за серебряный тарск таверне «Ошейник с бубенцом»!
Продана.
Он толкнул меня к лестнице, и я, спотыкаясь, побрела вниз по ступенькам с противоположной стороны помоста.
— Сто двадцать девять! — послышалось за моей спиной.
У подножия лестницы меня подтащили к цепи с наручниками, пристроили за стоящей на коленях девушкой. Та и головы не подняла, на меня и не взглянула. «На колени!» — приказал мужчина. Я опустилась на колени. Он застегнул на моем запястье висящий на цепи наручник. Вскоре за мной пристегнули еще одну проданную с торгов рабыню, и еще, и еще. Я стояла на коленях. С руки свисала цепь. Продана.

Метки:  

"Рабыня Гора" ,ч.2

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 17:41 + в цитатник
Кроме меня, девушек в его доме не оказалось. О, я хорошо понимала, что это значит! Единственный мужчина — полный хозяин, и единственная женщина — абсолютная рабыня. Безупречное рабство, в котором двое идеально подходят друг другу, в котором друг для друга они — все на свете.
Одним мужчинам это дано, другим — нет. Многое завися? от того, встретит ли мужчина свою, ту самую рабыню, а женщина — своего, того самого хозяина.
Именно это — хоть говорить об этом с Клитусом Вителлиусом я и не смела — и произошло с нами. Думаю, сознавал это и он.
Я подала ему вино. Он дал и мне выпить из чаши. Высокая честь! Знак его отношения ко мне. Пить с того же края, которого касались его губы, я, разумеется, не осмелилась.
Я отставила чашу. По его знаку расстелила меха любви — не на ложе, в ногах. Я — рабыня. Покои освещала лишь неяркая лампа.
Клитус Вителлиус махнул рукой — и я откинулась на меха в ногах ложа. Скинув тунику, он опустился рядом. Замети0 было, что едва сдерживается, чтобы не наброситься на меня.
— Я твоя! — Я протянула к нему руки. — Возьми меня хозяин.
— Я неравнодушен к тебе, — признался он.
— Будь сильным со мной, хозяин, — пристально глядя на него, прошептала я. — Я не хочу бросать тебе вызов. Не хочу сражаться с тобой. Хочу служить тебе, любить тебя. Хочу отдать тебе все, до конца, без остатка.
Он не сводил с меня глаз.
— Ты не понимаешь, хозяин? Будь у меня выбор, я выбрала бы не свободу, а твои оковы.
Женщине — это я хорошо усвоила — приходится выбирать между любовью и свободой. И то и другое по-своему ценно. Каждая выбирает по себе.
— Но я не оставил тебе выбора, — проговорил он.
— Конечно нет, хозяин. Ты — горианин.
— Может, я тебя продам ..
— Можешь делать со мной что хочешь, хозяин.
Я в полной его власти — я только рабыня в оковах. Он, казалось, разозлился.
— Принеси мне вина, хозяин, — обронила я. Он изумленно воззрился на меня.
— Девушка всего лишь проверяет хозяина. — Я улыбнулась. И тут он с размаху ударил меня по лицу. Больно! Я почувствовала вкус крови.
— Думаешь, — спросил он, — если я к тебе неравнодушен, значит, буду с тобой слаб?
— Нет, хозяин, — выдавила я.
На меня падала тень от рабского кольца. Рядом на полу лежала прикрепленная к кольцу цепь и ошейник.
Он приладил тяжелый ошейник мне на шею поверх легкой стальной ленты — приковал меня к кольцу в ногах ложа. Рука его коснулась моего тела.
— Я вижу — ты будешь сильным со мной, хозяин.
— Ну и дурак же я, — процедил он, — вбил себе в голову земную девку.
— Я одного хочу — любить тебя, служить тебе, хозяин.
— И все же ты хороша.
— Девушка благодарна хозяину, если он считает ее привлекательной.
— Так ты выбрала бы рабскую долю? — вспомнил он.
— Да, хозяин.
— Шлюха.
— Да, хозяин.
— Решать все равно буду я.
— Да, хозяин.
— И я решил…
— Да, хозяин, — произнесла я с мольбой.
— …что ты — моя рабыня.
— Да, хозяин! — вскричала я и забилась в его руках в самом неистовом, чудовищном экстазе, какой только доводилось испытать когда-либо женщине, в рабском оргазме, доступном лишь той, кем поистине обладают.
— Как могу я так любить тебя, — спросил он, — если даже не владею тобой по-настоящему, если ты не до конца моя?
— Не знаю, хозяин.
Клитус Вителлиус признается в любви к рабыне! Надеюсь, он не станет меня бить.
Схватив меня за волосы, он оттянул к мехам мою голову.
— Мужчина может любить только ту женщину, которая принадлежит ему, принадлежит по-настоящему. Иначе он лишь одна из сторон в контракте!
— А женщина, — добавила я, — может любить лишь того, кому по-настоящему принадлежит.
— Кому ты принадлежишь, рабыня? — спросил он.
— Тебе, хозяин, — ответила я.
— Твои слова приятны мне, рабыня.
— Освободи меня! — поддразнила я его.
— Хочешь плетки?
— Нет, хозяин, — вдруг испугавшись, поспешно заверила я. Он — хозяин. Может делать со мной что хочет.
— Проси о свободе, — разрешил он.
— Пожалуйста, освободи меня, хозяин!
— Нет, — он рассмеялся. — Не освобожу. Ты останешься моей рабыней.
Тая от наслаждения, я нежилась в объятиях Клитуса Вител-лиуса.
Я открыла глаза.
— Девушке не будет позволено хотя бы иногда высказывать свое мнение?
— Может быть, время от времени, — ответил Клитус Вителлиус, — на коленях у моих ног.
— Ты чудовище, хозяин!
И снова — его тело, снова он раскинул в стороны мои ноги.
— Ты груб, хозяин! — не сдержала я упрека и тут же испуганно добавила: — Прости, хозяин!
Он не ударил.
Я задрожала, принимая это властное мужское тело, отдаваясь, упиваясь этой сладостной, свирепой, напористой лаской.
О, он знает множество способов овладеть женщиной, и, что бы ни делал он со мною, я должна беспрекословно покоряться.
За окнами на мостах послышались голоса. Наступало утро.
— Ты такой ненасытный, хозяин, — сжимая его в объятиях, простонала я.
— Ни здоровья, ни силы своей не стыжусь, — ответил он. Достойный ответ. Ответ горианина, объясняющего очевидное невежественной рабыне-землянке. — А между прочим, ты и сама — весьма похотливая сучка! Стыдишься ли ты этого?
— Больше не стыжусь, хозяин.
— Значит, ты полна жизни, эмоционально свободна, — сказал он. — Это — признак бодрости, душевного здоровья, раскрепощенности.
Здесь, на Горе, я обрела свободу, хоть отныне мне суждено носить ошейник. Странно: в ошейнике — и свободна! На самом деле именно тогда, еще до ошейника, я и была рабыней, узницей противоестественной, извращенной, механистической цивилизации, жертвой культа воздержания.
— Может, эмоционально я и свободна, — рассмеялась я, — а вот физически — вряд ли.
— Верно, — согласился он и, подтянув меня за цепь, снова опрокинул на спину на мехах в изножье ложа.
— Ты оставишь меня своей рабыней? — в который раз спросила я.
— Конечно, — отвечал он.
— Даже не представляла себе, что встречу мужчину, который так желал бы меня, горел бы таким вожделением и все же держал бы меня в рабстве.
— А еще ты не представляла, что встретишь мужчину, который сумел бы удовлетворить самые потаенные твои желания, — продолжал он мне в тон, — глубоко запрятанные, почти неосознанные, скрытые желания, в которых ты и сама себе признаться едва ли решилась бы.
— Ты, хозяин, — смутная мечта, чудо, о котором я не осмеливалась и грезить и которое вдруг стало явью.
— А для меня — ты, рабыня, — признался он.
— Ты и в самом деле будешь суров со мной, хозяин? — Да.
— И в самом деле, хоть ты ко мне и неравнодушен, оставишь меня полностью порабощенной?
— Да, рабыня.
— Даже будешь наказывать, если провинюсь?
— Даже буду наказывать, если пожелаю, независимо от того, провинишься ты или нет.
— Значит, абсолютное рабство?
— Конечно, рабыня.
Я робко потянулась к нему, коснулась его плеча, нежно поцеловала.
— Я люблю тебя, хозяин.
— Молчи, рабыня, — раздраженно бросил он.
— Да, хозяин.
И он начал ласкать меня — нежно, ласково, и я припала к нему всем телом, замирая от наслаждения, но не произнося ни звука: я — рабыня, говорить мне запрещено. Снова он любил меня, мягко и бережно, и я знала — в любой момент нежность эта может обернуться свирепой жестокостью — если ему так захочется. Обладать рабыней можно тысячами способов, и, я уверена, Клитус Вителлиус мастерски владеет ими всеми. Сердце переполняла радость. Он повелевает мною. Я повинуюсь. Полностью, безоговорочно принадлежу ему. Разве выразишь словами это ощущение? Может, потому-то он и велел мне молчать — чтобы просто наслаждалась, не пытаясь высказать то, чему ни на одном языке нет названия. Я и не пыталась, а, все забыв, отдалась на волю всепобеждающей любви.

Метки:  


Процитировано 1 раз

"Рабыня Гора"

Пятница, 25 Сентября 2009 г. 17:33 + в цитатник
.....В глазах своих господ невольница непостижимым образом превращается в сокровище, в чудо. Многих ли женщин Земли, хотела бы я знать, их мужчины воспринимают как волшебный дар? Сокровищем может быть лишь то, чем обладаешь. Свободного человека можно уважать, даже любить, но никогда не станет он сокровищем для другого. Для этого женщина должна принадлежать повелителю. Более того. Поскольку в глубине души каждый мужчина желает иметь прекрасную женщину своей рабыней, то, получив ее, он — по крайней мере в этом отношении — удовлетворен. Удовлетворенный же мужчина — счастливый мужчина. А счастливые люди доброжелательны и щедры. Лишь одно охраняет он ревностно — свою власть над рабыней. Конечно, когда одолевает похоть, доброжелательности и щедрости — как не бывало, тут наружу выползают жестокость и грубость, вот тогда рабыня в полной мере познает глубину его владычества над нею — и наслаждается им, вот тогда по-настоящему ощущает себя рабыней. Говорят, и у свободных любовников не редкость, когда объятый сладострастием мужчина, камня на камне не оставляя от дамских иллюзий о свободе, подчиняет себе женщину, властно, как рабыню. Сколь же сладостно, должно быть, для мужчины сознание истинного рабства женщины! И с каким упоением отдается ему порабощенная женщина! Мало того: рабство это простирается не только на краткие часы наслаждения, нет, она просто принадлежит ему, служит ему, угождая во всем. Что может быть восхитительнее обладания таким прелестным творением природы! С самими женщинами — сложнее. В моем сердце, я знаю, живет рабыня. Да, рабыня, страстно желающая хозяина. Мысль об этом, некогда отвергаемая, потом порождавшая затаенный страх, ныне утвердилась в сознании, наполняя душу безграничной радостью. Так ли у других женщин? Не знаю. Пусть каждая заглянет в свое сердце. Вряд ли такое жадное стремление к мужчинам — отклонение в генетической истории биологического вида. Я думаю, тут существует сложная взаимозависимость. Столь свойственная любому нормальному в физиологическом плане мужчине жажда обладания прекрасной женщиной, жажда поработить ее не могла развиться сама по себе. Зубы тигра эволюционировали в процессе охоты; движущей силой эволюции глаза был свет; для возникновения крови организмам необходимо было существовать в среде, где есть соль и вода. Подобно этому и тяга мужчины к обладанию предполагала существование рабынь, жаждущих, чтобы ими обладали. В животном мире инстинкты доминирования и подчиненности нераздельно связаны, эта глубинная, врожденная тяга друг к другу параллельно развивалась у дополняющих друг друга живых существ. И пусть ничто не препятствует женщине, жаждущей преклонить колени перед мужчиной и обнаженной припасть к его ногам. И пусть, издав упоенный крик, он схватит ее в объятия. Только отныне ей должно быть настороже: она — рабыня........

Метки:  


Процитировано 5 раз

Крррасота:)))))))))))))

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 01:36 + в цитатник
 (628x524, 67Kb)

Метки:  

СТИХИ О РЫЖЕЙ ДВОРНЯГЕ

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 02:07 + в цитатник
Хозяин погладил рукою
Лохматую рыжую спину:
- Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,
Но все же тебя я покину.

Швырнул под скамейку ошейник
И скрылся под гулким навесом,
Где пестрый людской муравейник
Вливался в вагоны экспресса.

Собака не взвыла ни разу.
И лишь за знакомой спиною
Следили два карие глаза
С почти человечьей тоскою.

Старик у вокзального входа
Сказал:- Что? Оставлен, бедняга?
Эх, будь ты хорошей породы...
А то ведь простая дворняга!

Огонь над трубой заметался,
Взревел паровоз что есть мочи,
На месте, как бык, потоптался
И ринулся в непогодь ночи.

В вагонах, забыв передряги,
Курили, смеялись, дремали...
Тут, видно, о рыжей дворняге
Не думали, не вспоминали.

Не ведал хозяин, что где-то
По шпалам, из сил выбиваясь,
За красным мелькающим светом
Собака бежит задыхаясь!

Споткнувшись, кидается снова,
В кровь лапы о камни разбиты,
Что выпрыгнуть сердце готово
Наружу из пасти раскрытой!

Не ведал хозяин, что силы
Вдруг разом оставили тело,
И, стукнувшись лбом о перила,
Собака под мост полетела...

Труп волны снесли под коряги...
Старик! Ты не знаешь природы:
Ведь может быть тело дворняги,
А сердце - чистейшей породы!

Э.Асадов

Метки:  

Фетиш на пояса...мммм...

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 01:22 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 01:13 + в цитатник
Оригинальное решение:)))
 (464x698, 112Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Гореанская рабыня....мммм....красота)))))

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 01:11 + в цитатник
 (515x391, 28Kb)

Метки:  

Без заголовка

Среда, 16 Сентября 2009 г. 12:08 + в цитатник
Какой надрыв.......мммммм...

Я в глазах твоих утону - Можно? Ведь в глазах твоих утонуть - Счастье! Подойду и скажу -здравствуй! Я люблю тебя очень - Сложно? Нет, не сложно это, а трудно. Очень трудно любить -Веришь? Подойду я к обрыву крутому...Падать буду - Поймать успеешь? Ну, а если уеду - напишешь? Только мне без тебя трудно! Я хочу быть с тобою - Слышишь? Ни минуту, ни месяц, а долго. Очень долго, всю жизнь - Понимаешь? Значит вместе всегда - Хочешь? Я ответа боюсь - Знаешь? Ты ответь мне, но только глазами. Ты ответь мне глазами - Любишь? Если Да, то тебе обещаю, Что ты самым счастливым будешь. Если нет, то тебя умоляю, Не кори своим взглядом, не надо. Не тяни за собою в омут, Но меня ты чуть-чуть помни... Я любить тебя буду - Можно? Даже если нельзя...Буду! И всегда я приду на помощь, Если будет тебе трудно!

Метки:  

Грусть...

Среда, 16 Сентября 2009 г. 11:59 + в цитатник
Позавчера умер Патрик Суэйзи....так грустно....в подростковом возрасте я млела от "Грязных танцев"...он там тааакой мужественный был.....очень жалко...

Метки:  

Впечатлилась...

Среда, 16 Сентября 2009 г. 11:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Tetsubishi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Моя Тема.



С горем пополам реанимировал мертвый ноут-бук, вытащил этот старый материал и вот теперь решил-таки разместить... Поначалу колебался... Писалось для конкретного человека. Но в целом...

 (567x567, 56Kb)
«Однажды ты спросила меня, что для меня Тема. Я сказал, что когда-нибудь я расскажу тебе об этом. Сегодня этот момент настал.

Кто я? Я... Доминант. Садист. Я – тот, для кого женщина – предмет обладания. Самый дорогой из возможных.

Что для меня Тема..? Боль. Власть. Страх. Доверие. Забота. Нежность. Принадлежность. Ответственность. Страсть. Ярость. Защита. Интеллект. Драйв. Что получится, если все это смешать?

Гравитационное поле черной дыры, способное, захватить, остановить, и исказить до неузнаваемости, кажется, само Время. Или сожрать гиганскую звезду с той же легкостью, с какой съедают сочный мандарин.

Тема – это ОБЛАДАНИЕ тобой. Власть, которая, дана мне не по моему желанию, а в соответствии с моей фактической способностью и готовностью принять на себя ее тяжесть. Моя готовность взять ответственность за последствия принимаемых мною решений. Твое полное доверие, происходящее из абсолютной уверенности в моем интеллекте, моей рассудительности, взвешенности, самоконтроле, ЗНАНИИ. Уверенности в надежной опоре. Твоей уверенности в моей ПРАВОТЕ.

Необходимость постоянной, ежеминутной работы над собой, постоянном росте, обучении, развитии. Чтобы соответствовать. Соответствовать тобой отданному мне праву НАКАЗАТЬ. Праву ПРИЧИНИТЬ БОЛЬ когда Я этого захочу. Праву РЕШАТЬ за тебя.

Тема – это накатывающая мощной волной цунами нежность, рожденная в благодарности.

Тема – это когда ты знаешь, что я получаю наслаждение, причиняя тебе боль. И для этого мне не нужна причина. НО НЕ ДЛЯ НАКАЗАНИЯ. Наказывая тебя, я НЕ получаю удовольствия, наказывая тебя, я всегда говорю тебе, за что и почему так жестко. Наказывая тебя, я делаю это, чтобы ты была лучшей. Потому, что моя гордость за тебя этого стоит.

Когда ты тихо подходишь и мягко, с достоинством опускаясь на колени, склоняешься передо мной, протягивая обеими руками плеть, и тихим, чуть дрожащим голосом, больше похожим на стон произносишь «...Мастер... пожалуйста...». И приняв плеть, поднимая твое лицо за подбородок, смотря тебе в глаза... я остро чувствую, как обжигающий, сметающий все на своем пути, огненный ураган пылающего напалма первобытной, реликтовой страсти накрывает меня, как взрывная волна ядерного взрыва, не оставляя камня на камне от моей напускной цивилизованности. И глубокий рык сидящего во мне демона, кажется, способен оглушить каждого в радиусе километра, когда он рвется наружу, и сдерживающие его цепи моей воли натягиваются как струна...
Когда в твоих, ничего не видящих от боли глазах я вижу яркий свет абсолютного доверия к тому Единственному, у кого есть ТАКАЯ власть над тобой.

Когда сквозь стоны, крик, рыдания, в дрожащем «...пожалуйста, Мастер, не надо...», я отчетливо слышу «...как же мне хорошо...».

Когда уложив тебя, на постель, я нежно глажу тебя по волосам, все еще дрожащую, свернувшуюся калачиком в моих ногах, я наклоняюсь к тебе и тихо, прикасаясь губами к еще мокрой от пота коже, тихо говорю: «Спасибо».

Когда я ощущаю как фактурная поверхность джутовой веревки крепко обнимает твое тело. Как сводятся за спиной твои руки, и плечи подаются назад, отдавая в мои руки беззащитную, нежную грудь.

Когда полную тишину комнаты нарушает лишь дыхание двух людей, приглушенные стоны и отчетливый скрип веревки, против которой ты безуспешно пытаешься бороться, все больше и все острее чувствуя свою беспомощность.

Когда я слышу, как твое учащенное дыхание срывается в глубокий протяжный стон, когда ты чувствуешь мою руку там, между широко разведенными ногами, которые так жестко держит эта прочная веревка и нежная, розовя, мокрая от жгущего желания плоть сокращается при прикосновении моих пальцев. И все твое тело подается навстречу моей руке.

Так что получится, если все это смешать? Моя Тема...»

Работа над ошибками. Избранное

Среда, 16 Сентября 2009 г. 01:09 + в цитатник
шутка


• я больше не буду заниматься резьбой по дереву на рукоятках плеток
• я больше не буду шлепать других
• я больше не буду целиться в голову Мастера
• я больше не буду истошно кричать стоп-слово в бакалейном магазине
• я больше не буду продавать имена своих друзей по переписке в газету Спид-Инфо
• я больше не буду читать и хихикать над логами Мастера на форуме Домов
• я больше не буду вопить "пожар!" каждый раз, когда Мастер зажигает свечу
• я больше не буду хлестать Мастера своим лифчиком
• Наказание - не скучный и не бесполезный процесс
• я больше не буду называть Мастера "Доктор Смерть"
• я больше не буду подсыпать слабительные пилюли в вазочку со сладостями на D/s-вечеринке Мастера
• я больше не буду приводить овец на форум сабов
• я больше не буду поедать все "M & M's" Мастера, пока его нет дома
• Кляпы Мастера нужны не для того, чтобы утихомиривать маленьких детей
• Мастера ИДЕАЛЬНЫ
• я больше НЕ БУДУ носить трусики
• я больше не буду продавать змеиное масло и тигровый бальзам на D/s-вечеринках Мастера
• я больше не буду подглядывать из-под повязки на глазах
• я больше не буду пытаться без разрешения улизнуть в ванную комнату
• я больше не буду прятать игрушки Мастера
• я больше не буду говорить "О Мастер, Вы самый большой и лучший!" только для того, чтобы меня отшлепали
• я не могу уволить Мастера
• мое последнее задание не было похищено вооруженной бандой злобных сетевых хакеров
• я больше не буду пугать новеньких, утверждая, что ВСЕ НАСТОЯЩИЕ сабы обожают кнут
• я больше не буду ежедневно напоминать Мастеру о наших ежедневных, еженедельных, ежемесячных и ежегодных годовщинах
• я больше не буду тратить воск, лепя из него фигурки или залива им все прищепки Мастера
• я больше не буду использовать стол для связывания для разгона на скейтборде или в качестве водной горки для бассейна
• я больше не буду надевать нижнее белье Мастера себе на голову
• Собака Мастера не воняет
• я больше не буду мучить новеньких электричеством
и последнее, но не менее важное
• я больше не буду вырывать страницы из "Настольной Книги Мастера", чтобы разжечь духовку

Метки:  


Процитировано 1 раз

Десять способов сообщить своему Доминанту, что Вы недовольны

Среда, 16 Сентября 2009 г. 01:07 + в цитатник
не мое...
шутка:)))) не следует повторять


Встали утром не с той ноги? Чувствуете себя уставшими после вчерашней 12-часовой бондажной сцены? Недополучили порки? Чувствуете себя несколько более доминантным/ой, чем обычно? Это 10 наилучших способов показать своему Дому, что Вы недовольны.
• Подпилите (но не до конца!) высокие каблуки своей Мистресс
• Приклейте одну к другой прищепки для сосков
• Навяжите узлов на веревках для бондажа
• В процессе утренней порки начните красить ногти на руках
• Покрасив ногти, поинтересуйтесь, когда он закончит, чтобы покрасить ногти на ногах
• В ожидании окончания порки, свяжите вместе шнурки на его ботинках
• Если Вы знаете, что на работе у него аврал, звоните ему каждые 15 минут с вопросами типа - "Сколько мне положить сахара в кофе, Мастер?", "Когда начинается мой любимый сериал по ТВ, Мастер?" и т.д. Если же к телефону подходит секретарша или кто-то из коллег, просите позвать "Мастера такого-то"
• Позвоните его жене или подруге и сообщите, что только что протестировались на триппер и они должны порекомендовать "Мастеру такому-то" обратиться в хорошую клинику
• Возьмите лак для ногтей и украсте его девайсы розовыми точечками
• Отправляясь с ним на тусовку в БДСМ-клуб, прикрепите ему на спину плакат - "Пни меня, я замаскированный саб"

Метки:  

Неплохой столик;)))))

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 19:49 + в цитатник
 (360x480, 202Kb)

Метки:  

Как?????

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 19:44 + в цитатник
 (350x450, 18Kb)

Метки:  

Мастера глаза

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 19:40 + в цитатник
тоже скопировала в инете....уж простите, не смогла сдержаться....


Ах зачем я торопилась,
Слишком быстро шла!
Ненароком оступилась.
Чашка вдребезги разбилась,
Кофе разлила.
Ну а как, судите сами,
Мелко семеня,
Мне управиться с делами,
Если скованы цепями
Ноги у меня?!
Провинилась, поспешила,
Лишь потом поняв,
Как жестоко согрешила
И ошибку совершила,
Голову подняв.
Вижу. сердце замирает.
Мастера глаза.
Будто вспышка ослепляет,
И пощёчина швыряет
Голову назад!
"Шлюха! Сука! На колени!!!" .
Падаю под стол,
На холодные ступени,
Кандалами при паденьи
Грохочу об пол.
В голове гудит, как в домне,
Вся щека горит,
Даже имени не помню,
Даже не расслышу, что мне
Мастер говорит.
Впрочем, разве это тайна?
Тоже мне, секрет.
Я нарушила случайно
(А быть может. не случайно)
Основной запрет.
Я невольница, рабыня,
Мне нельзя смотреть
Так в упор на Господина.
Это дерзость и гордыня.
Наказанье. плеть.
Тянет цепь неумолимо
Мастера рука,
Горло давит нестрепимо,
Хорошо, что у рабыни
Нету кадыка.
Я хриплю, слюну глотаю,
Что-то говорю,
О пощаде умоляю,
А сама как свечка таю
И уже горю!
Сердце бьётся как с похмелья,
Тошнота и страх,
Давят стены подземелья,
Цепи тяжким ожерельем
Виснут на руках.
Плачу (это разрешают),
Больно . просто жуть.
Слёзы не пересыхают,
Из разбитых губ стекают
Капельки на грудь.
На губах алеет ранка,
Фартучек в крови.
Я одета как служанка.
Маленькая каторжанка,
Пленница любви.
Кроме тех стальных браслетов
Я облачена
В платье горничной с корсетом,
Очень тесным, но при этом
Грудь обнажена.
Моя юбка из резины
Быстро вверх скользит,
Ножки, бёдра и ложбину,
Попку и нагую спину
Ветер холодит.
Обнажились ягодицы,
Слышу тонкий свист;
Тело Мастера боится.
Это свищет злая вица
Или даже хлыст!
Что за боль!!! Навек запомнишь,
Девка-егоза:
Раз ты правил знать не хочешь,
Вот тебе за то, что смотришь
Мастеру в глаза!
Пять ударов! Двадцать, тридцать!
Продолжает бить!
Мне пора со счёта сбиться,
Плачу, вою как волчица
И молю простить.
Я наказана за дело,
Нечего сказать:
Если я в лицо глядела,
Значит, мне опять влетело
За Его глаза!
После очередь шнуровки:
Целых два часа
В позе я лежу неловкой,
Крепко связана верёвкой,
Словно колбаса.
Руки-ноги на растяжках.
Не пошевельнуть,
От кнута рубцы на ляжках,
Черепки разбитой чашки
Искололи грудь.
Сколько ждать? Меня накажут,
Если обернусь!!!
Или он не хочет даже?..
Он же видит. я в бондаже!
Я сейчас свихнусь!!!
Ёрзаю, как на иголках,
Кандалы звенят,
На глаза упала чёлка,
Из моей любовной щёлки.
Целый водопад.
Выпори меня, мой Мастер.
И возьми, возьми!
Бей меня. в твоей я власти,
Разорви меня на части,
Только не гони!
Неподвижность. вот мученье,
Как ни посмотри.
Но какое наслажденье
Ощущать Его движенье
У себя внутри!
Улетаю из подвала
Прямо в небеса.
Мало мне попало, мало!.
Я сегодня увидала
Мастера глаза!..
Вам покажется кошмаром
Эта жизнь моя.
Трудно быть живым товаром,
Но судьбу свою недаром
Выбирала я.
Ночь как чёрная воронка.
Снова становлюсь
Глупой маленькой девчонкой,
Перепуганным ребёнком,
И всего боюсь.
Рвусь, кричу, срываю платье,
И вот так всегда:
Не могу себя унять я.
Вот оно, моё проклятье
И моя беда!
Вот по этой-то причине
Мне наверняка
Так нужна, необходима
Каторжная дисциплина,
Сильная рука.
Только так, а не иначе,
Я могу с собой
Справиться, а это значит,
Мне удел такой назначен.
Вечно быть рабой.
Жить в цепях и на коленях,
Битой, как коза,
Исполнять Его веленья,
Чтобы улучить мгновенье
Заглянуть в глаза...
В голове засела прочно
Мысль: а может быть,
В следующий раз нарочно
Как сегодня, также точно
Что-нибудь разбить?
Я без сил валюсь на ложе.
Кончилась гроза.
За любовь плачу всё строже,
Но какие. боже, боже!.
У Него глаза!

Метки:  


Процитировано 5 раз

Как красиво уходят под юбку оковы!

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 19:33 + в цитатник
Честно у кого-то в сети скопировала, дело было давно, не вспомню сейчас у кого....но, очень красиво.....

Как красиво уходят под юбку оковы!
Как прекрасно ошейник на шее сидит!
Я рабыня опять, я невольница снова,
До чего же мне нравится в зеркале вид!
Тяжесть этих оков для меня как спасенье,
Словно музыка их ледяной перезвон.
Только в них я познала любви наслажденье,
Только в них потеряла я скуку и сон.
Мне до ужаса сладок сияющий латекс .
Маска, лифчик, перчатки, чулки, сапоги.
Кляп и хватка тугого корсета мне в радость,
И в шесть дюймов на шпильке мои каблуки.
Ноет низ живота . что поделать! . рефлексы,
Истекает слюною измученный рот,
Попка жаждет ремня, киска . грубого секса.
Я томлюсь: ну когда же хозяин придёт?
Я рабыня на время и в этом всё дело:
Час блаженства . и снова свободу терпи.
Я ж хочу постоянства и мне надоело,
Что меня всякий раз отпускают с цепи.
Я спала у двери, я работала в поле
И резиновой девкой служила в дому,
Чтоб ему доказать, что привыкла к неволе,
И любая свобода уже ни к чему,
Что важнее всего для меня подчиненье .
Только так я могу оставаться собой.
Было трудно признать, но теперь все сомненья
Я отбросила прочь недрожащей рукой.
И теперь наконец заклеймили мне попку
И истёк до конца испытательный срок.
Я стою в кандалах, раскалились заклёпки,
Ждут меня наковальня, кузнец, молоток!
Мне подруги теперь предрекают страданья,
Но я знаю: в душе они, все до одной,
Если будет предложено, без колебаний
Захотят поменяться местами со мной!

Метки:  

Дневник Koshka_bi

Четверг, 03 Сентября 2009 г. 23:21 + в цитатник
активный читатель)))


Поиск сообщений в Koshka_bi
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь