-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои любимицы
Мои любимицы
18:15 03.04.2014
Фотографий: 1

 -Я - фотограф

Орхозависимость


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в koshel07

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2014
Записей: 449
Комментариев: 2
Написано: 460


NSP

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 17:07 + в цитатник
Цитата сообщения русалла О компании: ответы на вопросы


Я поднакопила общих вопросов на тему поста о интернет - сайте. Они на удивление очень похожи. А мне казалось, что все просто: зашел на сайт - жми кнопки и вся информация доступна! Теперь я поняла свою ошибку и решила её исправить. Я поняла, что большинство не понимают, как эти два сайта работают, вернее, как работает компания NSP с нами. Кто-то, прочитав посты в моем блоге, хочет искать компанию в своем городе, кто-то вздыхает, что такой компании в их городе нет...


А все на самом деле просто. На сайте, на который вы попали по ссылке - основной (но не полный!) набор продукции! Это дает Вам возможность ближе познакомится с продукцией, увидеть розничные цены и цены по дисконту (если Вы заключаете с компанией соглашение). Нажимаете на название продукта (или на картинку продукта) и открывается официальное описание продукта и его действие. Под вкладкой;" где купить" - находится регистрационная форма на дисконтную карту (покупка продукции со скидкой 40%). Вкладка: "применение" - расскажет Вам о основных незаменимых нутриентах, и в каких продуктах компании они содержатся, а так же - признаки их дефицита в организме и действии препаратов.


Под вкладкой: "о компании" Вы можете ознакомится с сертификатами на продукцию. Там же найдете вкладку:"интернет-магазин для жителей Евросоюза". Впрочем она есть и под вкладкой: "где купить". На этом сайте минимально необходимая, но самая важная информация для Вас. Кроме неё, после регистрации Вы получите дополнительную информацию о конкретных, дальнейших действиях, непосредственно в Вашей стране. Необходимые адреса и инструкции. А так же Вы сможете получить ответы на все интересующие вопросы и информационную поддержку по обучению, вебинарам и видео-лекциям. После регистрации. Исключительно по электронной почте, на указанный Вами адрес.



Автоматическая рекламная рассылка - не предполагается. На домашний адрес ничего не рассылается, кроме заказанных продуктов. Если Вы выбираете доставку " до двери" и она есть в Вашем городе, а так же через почту России в виде посылок, если сервисного центра (склада) в Вашем городе (населенном пункте) -нет. Вы сможете самостоятельно подписаться на новостную рассылку после регистрации на официальном сайте компании.Что обязательно необходимо сделать после регистрации и получения личного ID - номера и соглашения. Что это за рассылка, на которую можно будет подписаться на официальном сайте? Это информация о новых продуктах, о изменении цен, об акциях устраиваемых компанией...нужная и полезная информация. Однако, повторюсь: Вы сами на неё подписываетесь!
NSP - первая (на российском, по крайней мере, пространстве) ведет свой бизнес с клиентами и партнерами в интернет пространстве. Во всех странах, где она присутствует:

 Австрия, Азербайджан, Армения ,Белоруссия, Болгария, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Венесуэла, Гватемала, Германия, Гондурас, Греция, Грузия, ДоминиканскаяРеспублика, Израиль, Ирландия, Испания, 
Италия, Казахстан, Канада, Кипр, Киргизия, Колумбия, Коста-Рика, Латвия, Литва, Мальта, Мексика,
 
Молдавия, Монголия, Нидерланды, Никарагуа, Панама, Перу, Польша, Португалия, Россия, Румыния, Словакия,
 
Словения, Соединенные Штаты Америки (США), Таджикистан, Узбекистан, Украина, Франция, Чехия, Эквадор, Эль Сальвадор, Эстония, Япония
 

И компания постоянно расширяется. Вполне возможно список устарел.

1.Как это действует?

Если Вы уже являетесь партнером компании. Вы можете, сидя за своим компьютером, в своем городе или любом населенном пункте (напр. в деревне, если есть доступ в инет), подписать соглашение для своего родственника, друга, читателя с блога из любой выше перечисленной страны. Моих друзей - одноклассников разбросало не только по стране, но и по миру. Одна подружка живет во Франции, вторая забралась аж в Австралию. Остались родственники, знакомые и друзья в бывших братских республиках, которые теперь для меня заграница. Сейчас у меня, благодаря блогу, появляются друзья на всей территории России и за рубежом. И всех я могу пригласить в компанию без каких - либо проблем. Особенно эта компания интересна молодежи. Они очень общительны, легко заводят друзей в интернете, им нравится заниматься он-лайн бизнесом. И компания предоставляет для этого все возможное, на бесплатной основе. Даже свой собственный сайт, вернее интернет -магазин (полностью готовый, на английском языке, ориентированный на страны ЕС. Многие ли у нас имеют свои сайты в буржунете?!). Хостинг - тоже бесплатно, для тех, кто желает партнерство сделать своим бизнесом. Бесплатный сайт может иметь житель любой страны. Но работа с сайтом полностью ложится на Вас. Я имею ввиду его продвижение. Вы все блогеры, и понимаете, что это такое. Наверно новичкам инета не стоит торопится его заводить, лучше продолжить работу с блогом, где вы так же можете давать инфу, как я это делаю сейчас.


2. Как стать партнером компании?
Пройдете по ссылке ( жмем на значек)b_92d90e33faef190146fe76 (1)это(100x93,4Kb) и откроется регистрационная форма:Заполняете форму, указывая точные  данные. На Ваш электронный адрес приходит электронное соглашение с Вашим личным ID из САМОЙ компании NSP - напрямую. Но это не все. Необходимо будет еще создать свой личный кабинет, и зарегистрироваться на официальном сайте NSP. Инструкции, как это сделать придут тоже на Ваш электронный адрес.


Для того, чтобы активировался Ваш ID на официальном сайте необходимо сделать покупку на 30 pv. (срок подтверждения до следующего за днем регистрации месяца ). Поймите правильно компанию. Это условие лишь для того, чтобы отсечь не рабочие ID! Это всего лишь 2-3 продукта. Поверьте мне на слово - это не много! Для обычной программы очищения нужно 6-8 продуктов. Мой первый заказ (глаза разбежались!) был больше 200 pv. И то я не купила все, что хотелось. К примеру: 2 банки грецкого ореха и две банки каскары -это будет 30,2pv. А денежном эквиваленте где-то около 1300руб.Т.е. чуть более 300 руб за банку (100 капсул. полный курс) . Дорого? Думаю - нет, даже в сравнении с аптечными препаратами. Я уже не говорю о ценах таких, как Тяньши или Коралловый клуб...
По этому поводу, сделаю отступление. М. Степанова в своей книге рассказывала... Пришла в NSP женщина очень ограниченная в средствах...и покупала она только "Листья Оливы", такой препарат. У него широкий спектр действия. Вот она его и принимала (сейчас 441 руб. 100 капс. - на месячный курс!)...точно не знаю сколько...но несколько месяцев кряду... и представьте себе избавилась от массы проблем...Бабушкам иногда кальций - не по карману, нутрициологи рекомендуют им более дешевое средство: Бон-Си (а оно кроме кальция еще и кремний содержит!!! 323 руб.- 100 капс. тоже месячный курс). Я тоже по началу, пока не было чека - дорогие продукты не заказывала... благо система очистки (с которой надо начинать - не такая дорогая, скажем, как белковое питание...)...мои инвестиции, кроме первой покупки (об этом - выше...), были не велики, чем и привлекателен этот бизнес...



И так Вы зарегистрировались (бесплатно). Стоимость дисконтной карты 35 руб или 1 доллар. С первым заказом она и пройдет. Далее есть два пути:
 

1.  Если в Вашем городе, Вашей страны есть сервисный центр компании, Вам будет выслан его адрес. И все обслуживание будет проходить через него. Вам просто необходимо туда прийти с распечатанным электронным соглашением и паспортом. Там же Вам объяснят все правила работы данного сервисного центра. Имея на руках свой ID - Вы сразу сможете с первой покупки приобретать продукты с 40% скидкой.


2. Если в Вашем городе нет Сервисного центра. Вы сможете обслуживаться в официальной службе доставки - "магазине" Вашей страны (адрес будет выслан на электронную почту). Как в любом обычном интернет - магазине делать покупки. Обязательно необходимо зарегистрироваться в данной интернет - службе, с указанием своего ID. Тогда в каталоге этого интернет сайта Вам станут доступны Цены с 40% скидкой и количество pv. за конкретный продукт. Кстати в Украине есть льготная бесплатная доставка на дом. (об этом Вы прочитаете на самом сайте после регистрации). В странах ЕС - действует только доставка на дом! В общем я уже забегаю вперед. И только запутываю Вас. Каждый сам сможет ознакомится с работой интернет - сайтов и Сервисных центров в своих странах.


3. Наверно очень Важный вопрос: Для чего мне это нужно?
Здоровье - это одна из главных иерархий системы ценностей человека. Нет здоровья и все Ваши мечты превращаются в прах. Не случайно говорят: здоровье на деньги не купишь! Можно быть миллиардером и умирать от рака...Плохая перспектива. Здоровье дается нам от рождения один раз. Оно не вечно. Мы совершенно бездумно растрачиваем его, когда у нас оно есть...  и начинаем страдать, когда появляются болезни и задаваться вопросом: за что мне это? Мне очень запало в душу высказывание китайцев о россиянах: " Мы начинаем лечится за три года до начала болезни, а вы за три дня до смерти. А за три дня до смерти, Вы готовы отдать все, чтоб стать здоровым!!! ВСЕ!" Задумайтесь над этим, ведь это утверждение истинно! Китацы имеют среднюю продолжительность 93 года, при этом они не получают пенсию по старости, т.е. вынуждены себя содержать до конца жизни. Мой пример этому высказыванию очень показательный. Моя мама умерла от карциномы...но за период пока мы её "лечили" - мы "проели все" (потратили на "лечение"!) В том числе мой, вполне успешный  бизнес! Мне его пришлось оставить из - за ухода за матерью. И все накопления ушли в трубу! Начинать с нуля уже было не возможно! Не на что!



Я часто слышу от людей беспечный ответ: "Сколько Бог даст, столько и проживем!"

И те, кто так говорит совсем не задумывается о том, сколько  проблем позднее мы создадим своим близким. Лукавят такие люди перекладывая ответственность на Бога. Ведь он не учит нас вредным привычкам, не подстрекает нас вести не здоровый образ жизни...не предлагает нам питаться черт знает чем. И уж тем более не призывает употреблять, надо и не надо, аптечную химию. Мы это делаем сами!!! Моя подруга 7 лет ухаживала за матерью после инсульта. 7 лет она разрывалась между работой и домом. 7 лет у неё не было отпуска. Это был ад, каторга и тюрьма, "в одном флаконе"! А ведь этого инсульта можно было избежать. А современные дети? Помолодевшие болезни? Я тут же начинаю заводится, как только всплывает этот вопрос. Не буду развивать эту тему! Лучше задумайтесь сами: лечение всегда дороже поддержания здоровья!




4.Как мне это использовать?
Вариантов три.



Первый вариант: Вы можете брать продукцию для себя и своих близких. Т.е. заниматься своим здоровьем. На самом деле я здесь, на ли.ру, не первая стала партнером NSP. Есть те, кто уже давно пользуется этой продукцией. Кстати, от них я получила самые доброжелательные поздравления в личку. Видно, что люди искренне за меня рады! Многие из них так и делают: просто берут продукцию для себя.



Второй вариант, можно добиться и получать небольшой дополнительный доход. Этот вариант любят пенсионеры. небольшая прибавка к пенсии совсем не повредит. И работать с полной отдачей уже многие - не могут.Им нужен неспешный бизнес, свободный график...еще молодые мамы в декрете, они привязаны к ребенку, и не могут много времени уделять бизнесу. Те, кто живет на селе и связан крестьянской работой в сезон - тоже будут ограничены во времени...студенты, у них учеба занимает много времени... Для всех это может быть - дополнительный доход, и  все это - возможно...



И, наконец последний, третий вариант: для тех, кто амбициозен, готов много работать, чтобы построить свою международную сеть, готов тратить массу времени, осваивать интернет -ресурсы, учится новому - тем безусловно прямая дорога в NSP!


5. Почему именно NSP?
Я уже назвала главную причину: Эта международная компания работает одна из первых в интернет пространстве. Традиционный бизнес уже и в России начинает его осваивать. И это мировая тенденция. Я достаточно много знаю компаний, и продукцией многих компаний пользовалась... и дешевой, и дорогой...  Не новичок, чтобы бросаться на дешевые приманки, хвалебные речи и откровенные басни! NSP - я выбрала по соотношению: цена - качество- ассортимент. Важный фактор для меня - щедрый и легкий маркетинг - план! Еще мне что нравится - это программа по очищению организма! Такой широкой программы - я не видела ни где...Узнала я об этой компании давно. Прочла статью доктора Уоллока: "Умершие доктора не врут" (она есть на сайте и у меня в блоге!), года два назад, про коллоидные минералы ... и загорелась купить этот продукт, анологичного ему - тогда, а может и сейчас - не было. В то время я впервые услышала про хелатные формы см. здесь: http://rusalla.ru/journal_editpost.php?jpostid=243950003&journalid=4651240 ...Увы, ту статью я потеряла вместе с установкой новой ОС. Но в памяти сохранила информацию об этом продукте...А теперь он у меня на столике стоит...на видном месте...64 минерала в одной бутылочке(!) - строительный материал для моих клеток.


6. и последний вопрос. Цены.
Их можно посмотреть здесь:b_92d90e33faef190146fe76 (1)это(100x93,4Kb)Нажимаем на любую картинку, откроется др. страничка, и мы видим две цены: оптовую и розничную... и полное описание продукта. Оптовая - это для партнеров. Сразу видно выгоду! Цены на сайте приблизительные (но при заказе они изменятся в меньшую сторону, что приятно удивит!), т.к. перерассчитываются по курсу доллара. Еще и скидки могут быть сезонные, празничные и т.д... В общем, цены едины на всем пространстве NSP! Но, тем не менее, общее представление о ценах сайт Вам даст!


7. Это скорее не вопрос.
Просто делюсь своим практическим опытом. Партнеры моей структуры из других городов или стран работают со своими сервисными центрами или с официальной доставкой, а вот у себя в городе немного по другому. У нас в городе пока нет сревисного центра. Подозреваю, что мне его и придется в последующем открыть! Так как я подписала первыми своих родных и близких, подруг и соседей, то у них два способа: либо они сами делают заказ через официальный сайт, либо делают это через меня. Очень удобно. Я делаю один заказ на всех ( кто хочет), а потом через свой сервисный центр расписываю баллы в соответствии, кто на какую сумму заказал. Оплачиваем доставку долями. В NSP есть и такая возможность! Еще есть очень удобная возможность: можно резервировать баллы. Скажем у меня или у партнера моей структуры в текущем месяце не хватило пару баллов, а скидка - хорошая и жалко её терять, я могу из резерва добавить недостающие баллы! Это просто супер!!! Таких возможностей я не встречала ни в одной компании. Поверьте я их прошла не мало! И знаю о чем говорю!

На этом пока все. Здоровья Вам и Вашим близким!
Рады приветствовать новых партнеров!



Продукция здесь:b_92d90e33faef190146fe76 (1)это(100x93,4Kb)
форма заявки здесь: b_92d90e33faef190146fe76 (1)это(100x93,4Kb)
Молодёжный проект Young Style NSP.mp4



Почему NSP?



к.м.н., врач психоневролог Антилевский В.В. рассказывает о продукции NSP



Nature's Sunshine Products - сетевая компания с высоким качеством продукции и оптимальной ценой на все товары.
600 продуктов собственного производства, 30% из которых официальные патенты.
Приверженность компании Nature's Sunshine Product's бескомпромиссному качеству превратила ее в лидера мировой индустрии пищевых добавок.
39 лет работы без нареканий со стороны потребителей.
Компания NSP после входа на рынок любой страны и продолжает работать по сей день, не прекращала своей деятельности. (США, КАНАДА, Япония, Норвегия, СНГ, Польша, Великобритания...)
Компания проводит более 300 тестов входящего сырья.
Стандарт ISO`91 создавался на основании производства NSP.
Ни одной задержки по выплатам дистрибьюторам со стороны компании.
У компании нет долгов, работает только на своем капитале.
Достойный план вознаграждений, по которому начинающие работать с компанией получают достойную оплату за проделанный труд.
Очень много людей с деньгами на всех уровнях.
Возможность строить структуры в других странах, получать доход от их деятельности.
Легальная в любой стране, где ведется деятельность.
Удобная для регистрации людей, большинство сможет войти в бизнес, не внося крупных сумм. В странах СНГ это 1 у.е. для регистрации в системе и получения доступа к оптовой цене.
Продукты компании внесены в Реестр продукции, прошедшей государственную регистрацию.



Если есть вопросы - можно задать их здесь!


=================================================================



=================================================================



Где можно познакомится с продукцией ? (жми на картинку!) b_92d90e33faef190146fe76 (1)это(100x93,4Kb) ПРОДУКЦИЯ NSP

=================================================================



Как можно приобрести продукцию? (жми на картинку!) После регистрации Вы получаете доступ к официальному сайту доставки NSP в Вашей стране и сайту компании.
b_92d90e33faef190146fe76 (1)это(100x93,4Kb) регистрационная форма

=================================================================



Для жителей Евросоюза: b_92d90e33faef190146fe76 (1)это(100x93,4Kb)
/>=================================================================



Ярко, красочно, наглядно материалы по продуктам представлены здесь:
b_92d90e33faef190146fe76 (1)это(100x93,4Kb)

================================================================



Если в течении суток , после заполнения заявки, не пришел ответ - напишите на эл. почту (на той же странице, где регистрационная форма)

================================================================



================================================================




А это на "закуску"! Владелец компании - зажигает!!! Вот это человек, который собственным примером иллюстрирует термин WELLNESS...Здоровье, долголетие и КАЧЕСТВО ЖИЗНИ...у нас и молодежь порой смурная и скукоженная...Посмотрите на Хьюза, разве можно назвать его стариком?!
И кожа какая...сделал бы пластику вокруг глаз и за молодого парня сошел бы!!!



Вот, что творят продукты его компании!




Рубрики:  заметки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку