-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в koshei4

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2004
Записей: 44
Комментариев: 58
Написано: 111


на берегу увитом плющем....

Четверг, 03 Февраля 2005 г. 14:02 + в цитатник

иду я сегодня домой голодный холодный, мороз..
батарейка села в плеере... ваще обидно...

иду и вижу как на ледняном катке играют Маркшеидер Кунст на всю округу...


.............хочеца выпить стаканчик добрый кашаса
вкусную взять сигарру альмадавару................................................
........40 в тени мы не знали такого кашмара...
.......................................лета диктуит правила кваса-кваса.....

я проважу в ваде все свободное время...............
...........................время мне обычно ни на что не хватает
был у миня запас но типерь он таит..............................
таит............ ................таит и превращаеца жизнь в праблеми...........!!!
.......праблеми? - я нилюблю са всэмих....
..........................................зачэми? праблеми вабще зачеми?

я не слежу базар не люблю расклады гады..........................


....................атдельно я и трогать миня не нада



бог точно где-то есть....

Kloto   обратиться по имени Пятница, 04 Февраля 2005 г. 13:24 (ссылка)
и в такие моменты становится очень тепло и хорошо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку