-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KosharikLosharik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BUXLO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 57
Комментариев: 204
Написано: 354


Без заголовка

Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 18:50 + в цитатник
Стала меньше делать записей в дневнике. Причиной стало, что наконец то я установила Аську и MAIL Агент. Стала общаться в реальном времени. Тоже прикольно. Сегодня вылизала всю квартиру. Со вторника выхожу на новую работу. Буду работать в совершенно новом для меня направлении, зарабатывать мало, работать много. Спрашивается - зачем? Я надеюсь на освоение новой профессии и на то что фирма развивается и в будущем для меня найдется должность покрупнее и зарплата на несколько сотен больше. Ессно если у меня все будет получаться :) Мандраж уже сегодня. Скоро мне будет 26 . Не девочка уже. Решила изменить свой скотский образ жизни, буду вести хозяство, много работать, меньше пить, меньше играть (лучше конечно вообще не играть), стараться созидать. Машину конечно не нашли... Ну да ладно. Я думаю угон машины - это самое худшее, что могло произойти в этом году, дальше у меня все будет хорошо, хотя... все зависит от меня.

Блуждающая   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 13:26 (ссылка)
Мне тоже завтра 26 будет)))))
Ответить С цитатой В цитатник
jolly_M   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 11:02 (ссылка)
ты машину потеряла?!:(
Ответить С цитатой В цитатник
KosharikLosharik   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 11:21 (ссылка)
jolly_M, да бля!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку