-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KosharikLosharik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BUXLO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2005
Записей: 57
Комментариев: 204
Написано: 354


Без заголовка

Суббота, 18 Февраля 2006 г. 01:04 + в цитатник
У меня нет друзей... В этом городе... Ваааще... В моем родном городе остались друзья, но время стирает память о них и у них обо мне... Тяжело быть одной. Мое Чудовище постоянно отсутствует. Чему меня научило одиночество...? Да ничему хорошему... Хотя... Есть плюсы и минусы. Плюс - это то, что я сама себе друг, которого я могу сводить кафе, выпить пива, съесть чего нибудь, поиграть со мной в боулинг, поразговаривать со мной, позаниматься сексом. Минус - это то что мое общество меня задолбало. Надоела эта дура с ее комплексами, дурацкими упадническими мыслями и фатализмом. Мне не о чем с ней разговаривать, кроме о ее мыслях, переваривать и пережевывать их. Скоро ко мне приедет сестра на недельку, и для того чтобы побыть с ней, на неделю опуститься в прежнюю жизнь , я откладываю смену работы (иначе у меня не будет много времени уделить ей) я жду ее как кусок счастья. И так много раз , так как сестра приезжает 2 раза в год. Я понимаю , что если я буду подстраиваться под сестру , то ничего с места не сдвинется, но я не могу ничего с собой поделать, но я хочу с ней захватить частичку прежней жизни... Да я жалею себя счас, так как я немножко (множко) дринкнутая....

MegaDance   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2006 г. 21:59 (ссылка)
Знаешь - друзья это ведь дело наживное :) все прежде всего зависит от человека. Их никогда не трудно найти, я конечно не говорю про "друзей" в плане лучших - я говорю про знакомых, про тусовку в которой приятно побыть и т.д.
Так что не жалей себя, а подумай что реально можно сделать - найди себе интерес и приободрись духом - уверен у тебя все получится и будет все ок :)
Ответить С цитатой В цитатник
KosharikLosharik   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 16:23 (ссылка)
MegaDance, спасибо! Надеюсь, что все будет ОК.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку