-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kosha71

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) partybus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей: 111
Комментариев: 96
Написано: 627


Цыганская песня.

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 18:43 + в цитатник
Цыганская песня.

Не моя вина, а моя беда
Что осталася я совсем одна.
Что любимый мой бродит сам не свой
Что тоска мою разъедает кровь.

Посмотрю в окно- никого там нет.
И уже не мил стал мне белый свет.
Кто подумать мог на нас глЯдючи,
Что любовь умрет, как огонь свечи.

А любовь была ой пригожая
Хочешь где ищи- не похожая.
Но ушел к другой искать счастия
Ну а я сижу разнесчастная.

Дайте мне огня , сяду на коня
Поскачу за ним по степи ночной.
Догоню, убью, не уйдет к другой,
А сама умру от тоски большой.

Схороните нас рядышком тогда,
Только чтоб она не пришла туда,
Чтоб не видел он своей милочки,
Чтоб росли цветы на могилочке.

Не моя вина, а моя беда
Что осталася я совсем одна.
Что лежит теперь он в степи глухой,
Но а я живу, хоть на сердце боль.
Метки:  

Фифа_Одесская   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:15 (ссылка)
Я бы хотела послушать эту песню. И чтоб непременно пели цыгане, да около костра, в летнюю теплую ночь... Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
Kosha71   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:23 (ссылка)
Исходное сообщение ДикаяНежность
Я бы хотела послушать эту песню. И чтоб непременно пели цыгане, да около костра, в летнюю теплую ночь... Эх...

надо найти цыган.
Или самим спеть.
Вот только уметь бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Фифа_Одесская   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 16:47 (ссылка)
Цыгане! Отзовитесь! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку