-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kosha005

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2012
Записей: 22830
Комментариев: 807
Написано: 24052


Мой мир заботится обо мне

Суббота, 14 Января 2017 г. 10:52 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 Мой мир заботится обо мне

Возьмите себе твердую установку: "Мой мир заботится обо мне"
 
Встречаясь с любыми, даже самыми незначительными обстоятельствами, твердите себе эту формулу - в любом случае, что бы ни происходило - плохое или хорошее. 
 
Если встречаетесь с удачей - не забывайте подтверждать себе, что мир действительно заботится. 
 
Констатируйте это подтверждение в каждой мелочи.
 
Когда сталкиваетесь с досадным обстоятельством - все равно твердите, что все идет как надо. Ваш мир лучше знает, как о вас позаботиться. Как посмотрите в зеркало - так и будет. 
 
Возьмите себе твердую установку: "Мой мир заботится обо мне".
Если в амальгаму зеркала добавлять золото, как это делали венецианские мастера, отражение начнет приобретать все более теплые оттенки. Поскольку мир - это зеркало, то его можно подстроить подобным же образом - сформировать свою собственную амальгаму. 
 
В качестве доминанты можно выбрать, например, вот такую формулу: "Мой мир заботится обо мне". Примите это за аксиому.

Настройте свое мироощущение целенаправленно, в соответствии с доминантой, и тогда вы увидите, как отреагирует зеркало.
 
Техника амальгамы, несмотря на всю свою простоту, обладает такой мощью, о которой вы и не подозреваете. 
 
Если у вас хватит терпения превратить эту технику в привычку, через некоторое время вы будете буквально поражены, насколько реальное воздействие оказывают мысли на окружающую действительность.
Автор: Вадим Зеланд "Трансерфинг реальности"
 

Серия сообщений "работа над собой":
Часть 1 - Разве мы живём, чтобы продлить свою жизнь?..
Часть 2 - Мой мир заботится обо мне
Часть 3 - 9 кинезиологических упражнений, которые заставят мозг работать на полную мощность
Часть 4 - 12 секретов памяти, чтобы запоминать ...
...
Часть 7 - Я желаю ВАМ достаточно.
Часть 8 - Если бы вы знали, сколько я похоронила друзей, которые вели исключительно здоровый образ жизни!
Часть 9 - ДНК воспринимает человеческую речь. Учитесь мало говорить.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку