-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kosenbka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2006
Записей: 221
Комментариев: 2155
Написано: 7286


Без заголовка

Вторник, 20 Мая 2008 г. 20:11 + в цитатник
чёрт возьми,всё решается с одного щелчка,с одного клика и оборота!
пускай теперь я не увижу моих -твоих любимых кудряшек
на это абсолютно наплевать.я рада ключице.
я люблю ключицы.они восхитительны.
еще я пытаюсь,я надеюсь,что никто не догадывается о белых локтях.
или о тощих коленях.
я не буду скрывать того,что мне не нравится твои жутко анорексичные ноги в утянутых голубых джинсах.
катенька,думаю,"я вижу!" это не прочитает ,да?
у меня другие вкусы на мужчин.
я люблю мужчин,самцов,таких,как Базаров или Родя.
подумаешь,Николя,Александр и Чернышевский смешались в голове
и посещают мою комнату.
кофе и ментол это куда более приятно.
да даже поломанный фотоаппарат скоро оживет.
и скоро-скоро мы поедим на 7 этаж.
зайдем к ф.м и всю ночь будем глядеть в форточку
а наутро поедать невский

и конечно,she lives on her love street
 (700x455, 45Kb)

Понравилось: 38 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2018 г. 07:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 21:36 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Olga300066   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2018 г. 00:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку