-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в koschelek

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 63
Комментариев: 14
Написано: 90


Как я был мамой.

Среда, 09 Апреля 2008 г. 20:20 + в цитатник
Когда мне исполнилось 20, пришла моя 18-летняя подружка Марго, которую все звали Тицилия и сказала:
- Я беременна.
Не задумываясь, я усмехнулся в ответ:
- Давай жениться.
- Давай, - прыснула она.
Мы поселились с ее родителями, которые обещали нам подарить квартиру. Но продолжительный кризис страны и всего остального здорово помешал их мечтаниям. Дочка родилась в ноябре. Моя молодая жена, вышла на улицу, что бы идти в ЗАГС регистрировать ребенка и с первых же шагов со всех сторон раздались крики мам на своих маленьких Насть. Это имя нравилось моей молодой жене, но такой наглости она стерпеть не могла и дочка стала Полиной. Это имя предлагал я, как заядлый русофоб вместе с Варварой, Ариной и Прасковьей.
- В старости ее будут называть – баба Поля, - одобрил я решение супруги.
На второй неделе жизни бабы Поли, у ее мамы кончилось молоко. На семейном совете родители решили, что молодой маме не стоит брать академический отпуск, всем четырем родителям надо зарабатывать на хорошую пенсию не в 3 тысячи сегодняшними, а в 3 тысячи 248 рублей и поэтому с ребенком должен сидеть папа, так как именно забота делает из оболтусов настоящих мужчин, тем более «а армию его, идиота, не взяли, а мы так хотели от него отдохнуть».
Вот так в 20 лет я стал мамой на полтора года. Набрав всяких книжек я принялся изучать самые модные и как мне казалось продвинутые. В то время все фанатели от доктора Спока и еще какого-то русского дядьки учителя, который делал гениев показывая детишкам разноцветные кубики. То есть месячному ребенку я включал фуги Баха, учил читать разноцветными кубиками, и на полдня отправлял спать на балкон в феврале. Когда она научилась сидеть, я кардинально решил свою проблему с недосыпанием (первое кормление в 8 утра – все уже расходились, последнее в 2 ночи – все уже спали): сажал ее в подушки и игрушки в другой комнате на пол, накрывал свою голову подушкой и храпел. Потом вставал, брал ее за ноги вертел из стороны в сторону и подбрасывал над головой. Потом Полина научилась ползать, и однажды я нашел ее орущей стоящей на голове, застрявшей между столом и спинкой дивана. Ребенок должен воспитываться в спартанских условиях – учил доктор Спок.
Месяца в три-четыре я решил научить ее плавать. Пришил к шапочке кармашки и напихал в них пенопласта. Головка не держалась над водой, да и ребенок не хотел чувствовать себя как рыба – в воде. Однажды я отвернулся и обнаружил Полину безжизненно плавающей кверху спиной. Выхватив ее из воды, я и сам посинел, побледнел, позеленел. Бледная девочка не подавала признаков жизни. Вот здесь я растерялся конкретно. Руки и ноги мои отнялись, и я зарыдал как мифический герой Геракл, увидевший погибающего Посейдона. Единственное что я делал – это вжимал ребенка в себя не в силах пошевелиться и что-то подумать. Затылком я почувствовал горе – пожалуй единственный раз в своей жизни, огромное тяжелое как железобетонная плита всепожирающее горе. И тут Полина громко отрыгнула на меня водой с молоком и улыбнулась. В следующие пять минут я бился в истерики крокодильих слез и смеха.
В этот же день я собрал все книжки по воспитанию детей и выкинул в мусор, а их книжки доктора Спока делал самолетики, поджигал им хвост и пускал с балкона.
Конечно, рудименты книжных знаний у меня оставались и потом – я например за два дня научил ее пользоваться ложкой, правда после уроков приходилось ее купать и отмывать кухню, и еще никогда не садился с ней в автобусах. Поля отлично научилась обнимать меня за ногу и прижиматься щекой к коленке. Однако с тех пор я лишь всматривался в ребенка и старался реагировать на ее посылы и желания, без всякого желания вспомнить, что-либо из прочитанного, научить или заставить делать то, что не вызывало в ней никакого желания. Мое воспитание – это предложения того или иного действия. Они могут быть бесконечны, но они должны быть. И, в конце концов, я стал чувствовать ту пуповину, которая нас когда-то объединяла
А когда Полине исполнилось года три – все оборвалось. Я не был хорошей мамой, да и как папа остаюсь большим оболтусом.
«Поздравляю тебя и желаю стать серьезнее и наконец-то хоть чуточку повзрослеть» - смс‘ка от Полина на мой День Рожденья.

Эмили--   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 12:43 (ссылка)
Ты немногого, ошибся...
Мамой ты стал в 22 года, а твоей молодой жене было 20! но это не суть.
Ответить С цитатой В цитатник
Lovchei_Gorazdo   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 12:22 (ссылка)
это охуительная история
Ответить С цитатой В цитатник
Эмили--   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:04 (ссылка)
Да! История оч интересная и как будто о ком-то другом написана. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
koschelek   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 20:36 (ссылка)
Это не значит что все здесь чистая правда от начала и до конца если ты о возрасте и все такое... и все о тебе... Я пишу истории для взрослых - сказочные истории...;)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку