-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kosch_mar

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) intellettuale

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 2280


Метла в магии-2

Вторник, 24 Июня 2014 г. 13:58 + в цитатник
Цитата сообщения Vedma_ELENA Метла в магии-2

Метла с успехом используется в обрядах очищения дома. Обычно обряд проводится на убывающую луну (в идеале перед новолунием). Специально приготовленной метлой, по часовой стрелки, двигаясь от краев к центру, мусор сметается в одну кучку. После чего собирается и сжигается. Ну, в условиях современного города мусор можно утопить в унитазе.
Для того что бы выгнать из дома непрошеных астральных жильцов (привидений к примеру) метла изготавливается из определенных трав (в зависимости от того, кого надо выгнать). Водные товарищи, к примеру, лучше прогоняются полынью, ведьминские «подарочки» - рябиной. Универсальное средство – зверобой. Так же готовится вода, в которой будет смачиваться метла - соль, серебро, соответствующие самоцветы. Можно использовать крещенскую воду или специально заговаривать обычную из-под крана. Дальше двигаясь по часовой стрелке подметается дом, мусор выметается к порогу. Аккуратно собирается (желательно все-таки руками не прикасаться, а все сделать метелочкой). Я предпочитаю собирать в бумажный пакет, который тщательно запаковывается, выносится на улицу и там либо сжигается, либо утапливается, либо закапывается. Если дома живет нормальный домовой, то будьте осмотрительны и не выкиньте его тоже. Лучше на время проведения обряда его переселить в безопасное место. После обряда на дом заново ставятся защитные обереги. Обычно «отработанная» метла уничтожается (сжигается, топится или хоронится в земле).

Когда-то на просторах Интернета натолкнулась на выдержки из Симорона от Инессы - Баронессы «Возможно все». Ну и в частности был там описан один замечательный обрядик, который мне пришелся очень по душе и которым я совершенно бескорыстно делюсь.

Ритуал опоганивания метлы

Берем метлу (непременно метлу, не швабру и не веник), переворачиваем ее палкой вниз, плюем трижды на прутья и говорим:
"Ты, метла, была никакая, а стала метла поганая, и мести тебе - выметать сор и мусор из головы да дома! "

После этого топаем левой ногой, 3 раза прыгаем на месте, поворачиваемся влево (против часовой стрелки), держась при этом за метлу. Переворачиваем метлу прутьями вниз. Все, поздравляю, ваша метла стала поганой.

[Изображение: vedmechai_metla.jpg]

Ритуал выметания поганой метлой

Для того чтобы избавиться от своих страхов, их нужно овеществить, прежде чем выметать. Для овеществления тех ненужных нам вещей, которые подлежат впоследствии выметанию поганой метлой, делаем следующее. Берем горсть сахарного песка и говорим: «Был сахар, стал страхами»

Бросаем на пол - это страхи. (Точно так же можно овеществить все невещественное, думаю принцип вам понятен, действуйте, потому что поганая метла невероятно сильная техника, с ее помощью можно вымести практически все: злого начальника, глупых подчиненных, ссоры и обиды и вообще все, что мешает нам жить. В принципе, что бы не забыть никого и ничего, можно создать выставку витрину «Они мешают нам жить», где перечислить все то и всех тех, кто, в самом деле, мешает).

Теперь берем поганую метлу и непременно 7 широкими движениями (7 - счастливое число) дометаем сор к порогу. При каждом из движений приговариваем:
"Раньше был ты моим врагом,
просто мусором стал потом.
Я поганой метлой смету,
замету твою пестроту,
ссыпайся к порогу
отправляйся с Богом.
Вот тебе Бог - вот тебе порог".

Осуществив последний мах поганой метлой, сметаем ссор на газетный разворот, заворачиваем, приговаривая:
"В газете грязной мусор разный,
Сверну, заверну, за порог выкину."


Все, я вас поздравляю, ритуал совершен, вам осталось только вынести мусор подальше от дома, завернув его в газету приговаривая:
"Чтобы эта лабуда
Не вернулась бы сюда".


Страхи, распри с начальником, короче, все, что вы вынесли, более к вам и вашей жизни никакого отношения иметь не будет.
© Ведьма КАК СООРУДИТЬ МЕТЛУ?
Итак, прежде чем заниматься изготовлением метлы нужно очень четко представить себе для чего она собственно нужна. Исходя из конкретных нужд подбирать "ингредиенты". В принципе нормально для ведьмы иметь несколько видов метел. Одна для "вметания" благосостояния, вторая, к примеру, для очищения, а третья - для связи с потусторонним миром (то есть для тех самых "полетов"). Во всех трех случаях использоваться будут разные породы деревьев, проводиться разные обряды.

Второе. Во многих традициях считается плохой приметой обзаводиться метлой в мае или в течении 12 рождественских дней. Ирладское поверье - "В мае метлы вязать - к несчастью". Старинный стишок утверждает:
Коль в мае ракитником дом будешь месть ты,
То выметешь мусор с хозяином вместе!


Что случиться если мести майской метлой - дело темное. Разные поверья живописуют самые разные ужасы. Можно вымести друзей, то есть буде грандиозная ссора, можно вымести смерть. Вот в России в поверьях Орловской губернии бытует предположение, что ветки срезанные до Иваного Дня приносят вред для здоровья.

Наиболее оптимальным решением будет собирать ветки на Купальскую Ночь. Ночь силы и ночь колдовства подходит для таких занятий как никакая другая. Но, если собрать все за одну ночь не получается, то отчаиваться не следует. После солнцестояния можно заготавливать ветки в отведенное каждому дереву время (рябину на растущую луну, яблоню в полнолуние, иву на убывающую луну и так далее.).

Традиционные три вида дерева для "летательной" метлы - береза, ива, и ясень.
Создание метлы достаточно ответственный шаг для любой ведьмы. Чтобы метла работала хорошо, она должна быть изготовлена ведьмой, которая будет ее потом использовать. Искать дерево, рубить, обтачивать и делать прочую работу необходимо самой ведьме.
Метла должна быть круглой, а не плоской, как веник.
Конечно, ветки любых деревьев и кустов могут быть использованы в метле (перед тем как брать ветки попросите растение вам помочь, а когда срежете их, поблагодарите).
В семье Омелы метлы делали так:
С купальской ночи начинали заготавливать ветки (каждому дереву свое время) первыми, в купальскую ночь, срезаются ветки березы - символ женственности и плодородия.
В ближайшее полнолуние заготавливаются ветви орешника: он поможет стать мудрее, осины: она наделит даром чувствовать мир, яблони - дерева изобилия, клена, обостряющего чувства и черной бузины - дерева фей.
Во время, когда на небе половина убывающей луны заготавливаются ветви ивы, символизирующей смерть и очищение, и вербы - растения, символизирующего стойкость и возрождение.
В ночь перед новолунием, когда луны не видно собираются ветви защитников, можжевельника (хвою с них лучше удалить сразу, все равно опадет) а в дни растущей луны, на рассвете, завершаем сбор, срезая ветви обережных растений: рябины, ежевики и боярышника.
Метловище вырезается из дерева срубленого на громовый день.(В западной мифологии это ясень, в восточной бамбук, внучка ведьмы использует красивый, в меру корявый сосновый сук).
На метловище можно вырезать руны, украсить его амулетами или разрисовать оккультными символами, это личное дело каждого, на прутья при желании тоже можно прикрепить какие-нибудь украшения.

Ведьма должна хорошо следить за состоянием своей метлы и зорко присматривать, чтобы прутья не перепутались и чужие руки не касались. Прутья периодически нужно обновлять.

Если в доме появились серьезные проблемы или нечисть с которой запросто не справиться:
Метла для этого случая понадобится особая, лучше заранее заготовить несколько метелку из бесогонных и очищающих трав (полынь, рябина, боярышник, ромашка, зверобой, чертополох, бузина, можжевельник, любисток), в воду в которой смачивают метлу помимо соли бросается что-нибудь серебряное. Метлу обмакиваем в эту смесь и щедро разбрызгиваем ее вокруг, опять же посолонь, хорошо бы в это время проворчать какой-нибудь изгоняющий заговор.

Изыди нечисть от дому сего,
От дверей и от всех четырех углов.
Нет тебе здесь части и участия,
Места и покоя;
Здесь я хозяйка,
Здесь моя сила.
здесь тебе нет части и участия,
Места и покоя,
Не делай пакости сему дому,
Ни человеку, ни скоту,
Беги отсюда не дорогами,
Ходи отсюда не порогами,
Туда где твой настоящий дом
, и там обретайся!
Слово мое крепко, словно камень.
Ключ и замок до скончания веков.


После чего посолонь подметается дом и мусор выметается к порогу, собирается и складывается в домик без окон сделанный из соломы или бумаги. Его надо вынести за порог предварительно встав в дверях спиной вперед и бросив через левое плечо пригоршню гороха говоря: Сим себя откупаю. Домик либо кидается в реку либо сжигается на перекрестке.
Дом после этого нужно окурить можжевельником с багульником, обновить обереги, угостить домового ( его на время экзорцизма надо в старой обуви вынести переждать куда-нибудь в безопасное место) хорошо бы так же обойти дом со свечей. Метла - это предмет домашнего обихода, с древнейших времен наделяемый значительной магической силой. Символика и обрядовое использование мётел связаны со сферой духов и бытовой магии. Связь метлы с миром духов обусловила наличие ряда запретов (например, на подметание ночью).

Представление об использовании ведьмами мётел для полётов на шабаши верхом отчасти связаны с представлениями о возможности завладения метлы (злым) духом. Впрочем, в качестве транспортного средства называется и другая домашняя утварь: ухваты, скамейки, бочки, каминные щипцы и т. д.
В разные времена и в разных странах существовали многообразные представления о метле и ее свойствах.

Античность

Сказка об ученике волшебника, который превратил метлу в водоноса и лишь своим хозяином был выручен из беды, восходит ещё к древнеегипетским мотивам и была известна в античное время.

Пифагор запретил, если верить старому народному поверью, переступать через метлу.

На празднике душ (антестерий) в дома людей в гости приходили тени умерших, которым предлагалось угощение и которых затем снова прогоняли, выметая метлой.

Китай

Мудрость, проницательность и устранение всех невзгод и трудностей.

Не рекомендуется оставлять в комнате умирающего метлу: мертвый может возвратиться в виде длинноволосого призрака.

Игроки опасаются метлы, которая может «вымести везение».

Богиня ясной погоды, почитаемая во время празднования Нового года за то, что выметает дождевые облака.

Япония

Метла, сделанная из травы, используется в весеннем ритуале как символ очищения.

Мезоамерика

Праздник выметания метлой (охпаництли) известен в Древней Мексике. Он посвящён старой богине Земли Тетеоиннан и, по преданию, изгоняет несчастья и болезни.

Славяне

Веник, метла — который в народных верованиях ассоциируется с «нечистым», демоническим началом и одновременно выступает в роли оберега. Считалось, что в виде летящей метлы могли появляться:
духи, приносящие человеку богатство, дух-любовник, огненный змей.
Верхом на помеле или венике летали ведьмы, колдуньи, босорки, стриги и др. персонажи нечистой силы. С помощью веника ведьма сбивала росу на пастбище, чтобы отобрать у чужих коров молоко. Во вредоносной магии восточных славян старый веник подбрасывали под порог дома, в огород, перебрасывали его через крышу дома, бросали вслед человеку, чтобы навести на него порчу, вызвать в доме ссоры, болезни и несчастья. По северорусским поверьям, банник обитает в куче не ошпаренных банных веников, а домовой сидит в углу под домашним веником, поэтому при переезде в новый дом хозяева брали с собой старый веник, чтобы не оставить домового в прежнем жилье.

К помощи старого веника прибегали и в случае, когда не удавалась какая-нибудь работа:
им били маслобойку, если плохо сбивалось масло;
проводили веником по основе, чтобы не путались нитки при тканье;
били по дну квашни, если не удавалось дрожжевое тесто и т. п.

Метлы и веники втыкали в грядки с овощами и в посевы льна, конопли, злаков, чтобы уберечь их от порчи и стихийных бедствий. Сербы Косова затыкали веник в коровник «от вештицы»; жители Полесья подвешивали веник в хлеву как оберег скота; в Силезии клали метлы крест-накрест в дверях хлева в особенно опасные дни (накануне Юрьева или Иванова дня).

Широко использовался веник и в лечебной магии:
больных били веником, «обметали» их или прикасались к больному месту;
укладывали на веник, перебрасывали веник через больного или заставляли его перешагнуть через веник;
процеживали через веник воду и обмывали ею заболевшего и т. п.

Особое значение приобретал «покойницкий» веник, то есть тот, которым подметали пол после выноса из дома умершего: его выбрасывали вместе с мусором подальше от дома или бросали в воду, сжигали. У сербов было принято относить такой веник на кладбище, чтобы «душа умершего там и осталась». Украинцы Покутья считали, что «покойницкий» веник следует выбрасывать в отдаленных местах, «чтобы не затоптать покойника»; в польской Силезии это делали с той целью, чтобы «покойник не вернулся в дом». В болгарском проклятье «пусть заметет его черная метла» веник и действие метения являются метафорой смерти. Увидеть метлу во сне означало предвестие беды.

Уничтожение старых и заготовка новых веников обычно были приурочены к Иванову дню: использованные старые веники удалялись за пределы «своего» пространства, туда, где не ступает нога человека и скотины (веники выбрасывали в овраги, в воду, сжигали в ритуальном костре). Растительный материал для новых веников можно было заготавливать лишь после Иванова дня, когда — по поверьям — в растениях уже нет злых духов (болг.). Белорусы Виленской губ. выставляли новые «ивановские» веники на высоких шестах возле дома, чтобы защитить детей от сглаза.

В сербской традиции ритуальными функциями и магической силой наделялась метла, которой подметали гумно. В р-не Косова по окончании молотьбы украшали «стожер» (столб в центре гумна) прутьями метлы или укрепляли ее на вершине столба со словами: «Дай, Бог, в будущем году еще больше!» Прутья этой метлы затем опускали в воду и лечили ею детей от ночного плача.

Активно использовался веник и в очистительных обрядах. Так, в южнославянских ритуалах символического изгнания из дома змей и насекомых (приуроченных к 1 марта, Тодоровой неделе, к Благовещению) хозяева поджигали старые веники, обходили с ними свой двор с криками: «Вон, блохи!», «Убегайте, змеи!»

У восточных славян при гаданиях о замужестве девушки часто использовали так называемый «колядный» веник (которым подметали пол в период святок):
его подбрасывали вверх, примечая, в какую сторону прутьями он упадет;
бросали на дорогу и ждали, кто его поднимет;
подкладывали прутья от него себе под подушку на ночь в ожидании вещего сна.
В Полесье известен особый ритуал рассечения топором «колядного» веника по истечении святок — это делал тот, кто нарушил запреты шить, ткать и вообще работать в «святые» вечера, чтобы таким магическим способом снять с себя грех.

Любовная магия метлы

Заговор от любви. Читают на метлу и оставляют ее на улице. Любовь отойдет от души человека.
Как у тебя мать-метла,
прутья не считают, не чешут тебя и не моют,
любовью к тебе не пылают,
так и чтоб раб Божий (имя) к рабе (имя)
не пылал, по ней не страдал.
Как я эту мать-метлу брошу,
так чтоб раб Божий (имя) рабу (имя) бросил.
Аминь.


В свадебной обрядности в Курской губернии отец жениха или выбранный им сват связывали помело с кочергой перед сватовством, что бы свадебный союз был крепким и надежным. Использовали помело в свадебном обряде и во время так называемых «умывок», когда свахи, наряженные чучелами, вымазанные сажей и с помелом в руках (иногда верхом на лошади), шли по деревне с кличем: «Идите нашу молодую умывать!», а также в обряде бани для молодых в первый послебрачный день.
Метлу использовали в святочных гаданиях о замужестве. На Русском Севере девушки насыпали овес под помело у печки и заклинали: «Во сне хочу увидеть своего суженого».

С незапамятных времен к метле-оберегу относились с особым почитанием.

На Руси считали, что метла-оберег прогоняет темные силы. Для этого ее ставили перед входом ручкой вниз. Злому человеку бросали вслед метлу, чтобы он не смог порчу навести. А если в доме вещи случайно пропадали, считали, что это чужой домовой шалит, и прогоняли его, стуча метлой о порог.

Подобные поверья возникли неслучайно. Правильно выбранная и заговоренная метла-оберег действительно обладает защитными функциями. Еще у метлы-оберега есть особая сила — она сохраняет и приумножает богатство в доме, благодаря тому, что создает притягательную для денег энергетику. Ведь в достатке живут только те люди, вокруг которых царит жизнерадостность, уверенность, оптимизм, счастье. Им вовсе не требуется прилагать огромные усилия, чтобы стать успешными и богатыми, поскольку их позитивная энергетика превращается в настоящий магнит для денег. Человек, пребывающий в унынии и тоске, вечном недовольстве собой и окружающими, никогда не сможет скопить капитал, даже если будет трудиться день и ночь.

Рубрики:  магия/заговоры
магия/теория заговоров
магия/практики
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку