-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kosareva_Liudmilf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2013
Записей: 4625
Комментариев: 410
Написано: 6983


Без заголовка

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 18:40 + в цитатник
Цитата сообщения ТЕЙША Тараканы...

Ситуация:
Локальная чистка прилипших тараканов в голове...

Предложен стандартный палиндром с Хагалазом

Оговор:
Этой формулой я разрушаю все обиды, когда-либо нанесенные мне и оставившие след в моей душе, мужчинами и женщинами - родственниками, друзьями, знакомыми, коллегами, а также всеми знакомыми и незнакомыми мне людьми или группами людей.
Этой формулой я разрушаю все неприятные эмоции, которые возникают у меня при воспоминании о каких-либо негативных моментах прошлого.
Этой рунной формулой я разрушаю все мои комплексы и страхи, все навязанные мне убеждения и мнения, мешающие мне гармонично и счастливо развивать и строить свою жизнь, мешающие мне легко и радостно идти по моему жизненному пути, мешающие мне строить новые отношения, завязывать новые связи, получая от этого удовольствие.
Данная формула действует без вреда для моего психического и физического здоровья, без вреда для моей судьбы и моего пути, моих близких людей и имущества.
Формула начинает действовать с момента оживления моим дыханием и до той минуты пока я не сожгу эти руны со словами благодарности за помощь.
77038960_large_3 (143x189, 13Kb)
Рубрики:  Руны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку