-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kosanka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2011
Записей: 73
Комментариев: 1
Написано: 79


Тюмень Шлюхи Проститутки

Среда, 25 Ноября 2020 г. 07:46 + в цитатник

Тюмень Проститутки Шлюхи

Тюмень Шлюхи Проститутки

Анкета #9565

Псевдоним: Zara
Возраст: 25 лет
Район: Заречный
О себе:
Очаровательная интеллигентная и очень сек*апильная девушка пригласит Вас в гости.

Номера Проститутки Шлюхи Вызвать Города Снять Тюмень Дешевые

 

Но как прожить это время? Желаю окончить эти дела и не нести далее. Понимаю что чувства ещё есть и отпустить пока не способен.. Привет ? Просьба к девченкам,может есть у кого-нибудь аппарат для маникюра на продажу? Анон,пожалуйста. ноября, Банкетный зал "Сангар"(вроде как)работал официантом)) если ты здесь откликнись, пожалуйста не анон. Ассаламу алейкум сейчас кое-где с о украли велик стоял около Азалии банкетного зала где мусорка где стройка чёрный именуется куб (кто украл знай я иду за тобой администратор выложи. Осталось дооформлять бумаги.Меня накрывает. В будни работаю, бегаю весь денек и не до мыслей, вечерком пока деток уложу и сама заваливаюсь спать. Вроде и денек прошел. А в выходные ужас. Знаю, что далее должно быть легче.Анонимно. На данный момент переживаю развод и разрыв долгих отношений. Официально уже разведены.

Я очень желаю отношений, желаю семью и деток, но мне лет и до сего времени у меня не было никаких отношений. Я уже не знаю что делать и куда обращаться. Ранее я писала в группе свою историю и представления разделились. Ахаха. Анонимно пжл.В браке 9 лет.Длительно не могла забеременеть.18 месяцев вспять родила дочку.Через год забеременела опять.Я как то поначалу ужаснулась,как справлюсь?Но супруг меня успокоил,произнес справимся.А месяц вспять произнес,что с сотрудником роман у него и нам необходимо развестись.Я в шоке!Я без работы!Беременная и с ребёнком!Где взять силы и средства на выживание?У меня голова вообщем не варит,как жить далее?! Родственников у меня нет , есть только я и мои детки.. Анон! Всем привет, нужна работа с 7 вечера и хотя бы до , вообще ищу вторую работу вечернюю смену , кто знает напишите пожалуйста, смотрю за комментами

Всем спасибо заблаговременно. Анонимно пожалуйста. Прошу помощи. Я уже на грани.. Есть кто с Харпа? Ямало-Ненецкий округ ( север ). . Ваше мировоззрение ?. . Ахахах.

Одни утверждали, что не нужно отчаиваться, что непременно встретишь свою любовь, другие напртив гласили, что если до лет не было отношений то означает со мной что то не так. Я уже запуталась. Может ли кто-либо разъяснить мне что со мной не так? Я понимаю что у меня есть минусы, но плюсов во мне больше. Многие писали, подожди и найдёшь свою любовь, но я уже не знаю стоит ожидать. Что мне делать? Уже руки опускаются


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку