-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoS-o_0

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всё самое лучшее!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 20
Комментариев: 71
Написано: 194


опять ХЗБ!!!

Пятница, 25 Января 2008 г. 23:03 + в цитатник
Настроение сейчас - одыкватное

у меня есть знакомые, есть друзья, и все проктически моего восроста 18-20! у них с недавних пор пошол загон, сейчас объясню....в последнее время они стали ходить в ХЗБ-Ховринская заброшенная больница, место где тусуются наркоманы, готы...ну всякое такое!!! Мне,признаюсь не очень приятно...да..это дело каждого, но....лазить по темным подвалам, палить костры это не дело...им слава богу не 15 но......они не как не могут понять, что они вполне взрослые и одыкватные люди! Вот напривер "Vans"...парень класс.....высокий,симпатичный, умный,всегда поможет, выручит, выслушает,мастер на многие руки...таких просто мало,очень мало...ему бы девочек циплять да виски попивать,а он привизался к этой помойки! ( ванька..брат, пойми не твоё это...помни,что ты человек)....А "Apple"...тоже афегенный парень....всегда подставит плечо если нужно будет опереца.....так,что же вы парни не уважаете сами себя!!!! я говорю это не потомуч-то я папа, а потому что вы просто не достойны этого...почему бы не собраться и не поехать в бар,клуб незнаю..туда где можно реально аторваться и повеселиться!!! Вобщем парни....я незнаю прислушаетелись ли вы комне, это дело ваше, но знайте что вы достойны большего!!!
P.S не судити строго!

Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 02:55 (ссылка)
Пап, ну я всегда знал что ты самый мудрый из нас!) У меня с детства мания к таким зданиям. Сегодня после работы заехал парней навестить))) Ну это можно рассчитывать как маленькое приключение всегда. Мы там фотаемся-просто обстановка подобающая смыслам фотографий.
Ответить С цитатой В цитатник
smotrina   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 09:05 (ссылка)
=)
Возраст не значит ум...
Больше ничего не скажу, обстоятельств не знаю =)
Ответить С цитатой В цитатник
Soap4ik   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 09:49 (ссылка)
Пааап,а пап,ты пойми-в бар или ресторан лаве надо-раз,и идеолог-два.А нассчёт ХЗБ я с тобой согласен,однако когда гуляешь,то ребята идут туда,и действует чувство стада.Плюс один же ты не будешь гулять!
А то что гиблое место я понял давно.Да,иногда ради прикола можно туда сходить,но каждый день уже надоело.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 20:18 (ссылка)
Вано каждый день это да. Остоябенило по лестницам бегать)
Ответить С цитатой В цитатник
KoS-o_0   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 23:41 (ссылка)
Soap4ik, Golden_App1e_Deluxe, парни я надеюсь вы меня понили!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lyalyakaka   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 19:25 (ссылка)
да просто нету особых развлечений и тянет к криминальчику и так сказать адреналин в кровушке погонять,поймут со временем)
а если ты понимаешь и так же не поступаешь как они-ты МОЛОДЕЦ!
жалко симпы нет,я б тебе поставила еще ЗА ТАКОЕ ДЕЛО!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку