-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KorvinSpark

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) blackroseteam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2007
Записей: 26
Комментариев: 60
Написано: 138


жизнь в одну неделю

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:13 + в цитатник
В колонках играет - Зимовье зверей "Свидетели"
Настроение сейчас - в душе надежда

Сразу скажем, описывать то что было бессмысленно, глупо, подло да и еще куча причин найдется. Жизнь штука сложная, а человек еще сложнее. В мозгах борятся два понятия: судьба и цель. Цель человек ставит сам, ну а судьба  она и есть судьба, :) может быть к концу жизни и пойму что в ней сыграло основную роль, хотя на языке вертится третье понятие, которое скорее всего как раз и верное.  Хочется сказать спасибо тем кто поддержал в таком непростом моменте жизни. Причем не только меня, но самого дорогого мне человека. В частности LM, с которой я не расплачусь всю жизнь :))) Жизнь налаживается, продолжается и все будет хорошо, нужно только верить и бороться. Чудеса иногда случаются, порою даже чаще чем ожидаешь, когда ни надежды ни сил не осталось. Очень хочется что бы никто кому я надоедал все это время, кого обидел, кто просто пострадал из-за меня не держали зла, жизнь сама накажет если я этого заслужил. Хотя :) мммм кажется я у кого то в дневе это писал: когда любишь, то на первом месте остается любимый человек и родители, все остальное нужно минимизировать.
Еще пожалуй только одно скажу. Желаю всем что бы никто и никогда в своей жизни не пережил то через что пришлось пройти нам, а точнее КАК ! Иным и на две жизни эмоций хватит...
А сейчас все отлично и будет так всегда.
Даже не надейтесь никуда не отпущу ;)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку