-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Korvinka

 -Подписка по e-mail

 


Прикольные цитаты

Среда, 01 Октября 2014 г. 11:52 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_Mix
  • Не верьте, девчата, мужчинам в инете. У них есть и жены, и взрослые дети. Им по пол-года не платят зарплату, Сидят за инетом в трусах по колено. И дурят вам, бедные, мозг офигенно. Стандартные послания всем отсылая: - Ты самая-самая лучшая, Зая!
  • Вчера с дочкой рисовали котёнка. Утром обнаружили такого же за дверью. Сегодня будем рисовать квартиру, машину и шубу.
  • Хочется выразить ОГРОМНУЮ благодарность создателям мультфильмов "Маша и Медведь", а так же "Лунтик" за возможность умыться, расчесаться и выпить чашку кофе!
  • Лучше бы комары сосали жир, а не кровь.
  • После конфетно-букетного периода в отношениях наступает кострюльно-котлетный!
  • Вот так бывает: поставишь любимую песню на будильник… И нет больше любимой песни…
  • Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!!!
  • Мама, а если люди произошли от обезьяны, то почему не все обезьяны согласились стать людьми?
  • Строю рожи перед зеркалом и планы на будущее, и даже не знаю, что смешнее получается.
  • Обнимая сына - чувствую мужское плечо.
    Обнимая дочь - чувству духи мои тырит!
  • Женщина отличается от мужчины тем, что продумывает не свои шаги, а свою походку.
  • Мне столько всего нужно сделать, что лучше я пойду спать.
  • Бог создал мир. Остальное сделано в Китае.
  • Даже страшно представить, сколько всего полезного могло быть сделано, если бы не интернет.
  • Можно ли назвать человека дураком, который в анкете, в графе с надписью «НЕ ЗАПОЛНЯТЬ», написал «хорошо»?
  • Никогда не говори: "Я ошибся", лучше скажи: "Надо же, как интересно получилось.
  • Пока не узнала, что про меня говорят… никогда бы не подумала, что так интересно живу!
  • Купил таблетки для повышения и развития интеллекта. Не смог открыть коробку.
  • Вполне вероятно, что если сойти с ума, то мир вокруг окажется ближе, понятней и родней.

5320643_00001 (600x300, 21Kb)

Рубрики:  Smile

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку