-Цитатник

Что вы не знали о войне в Сирии - (0)

Что вы не знали о войне в Сирии С чего началась и как идёт война, которую вмешательство Росси...

Без заголовка - (0)

Практика распускания кармических узлов   Зажгите три восковых свечи. ...

Как избавиться от неприятного запаха в обуви. - (0)

Как избавиться от неприятного запаха в обуви. Чтобы избавиться от неприятного запаха обуви, нуж...

Камни в желчном пузыре - симптомы, причины, и лечение желчекаменной болезни - (0)

Камни в желчном пузыре - симптомы, причины, и лечение желчекаменной болезни Камни в желчном пузыр...

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗРЕНИЯ - (0)

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗРЕНИЯ Да, можно... здесь все основано взаимосвязи органов и систем организма. К...

 -Видео

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Korsarka_Gi

 -Подписка по e-mail

 


L'emozione non ha voce. Adriano Celentano и Gianni Morandi

Суббота, 06 Апреля 2013 г. 02:41 + в цитатник


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чувство не имеет голоса

 

Я не знаю, что сказать о любви,
У эмоций нет голоса,
И мне не хватает дыхания,
Если ты излучаешь такой свет.

Моя душа рассыпается,
Как музыка летом,
И потом меня охватывает желание,
Меня зажигает твой поцелуй.

 

С тобой я буду искренним,
Останусь тем, кто есть,
Никогда не буду нечестным, клянусь,
Но если предашь, не прощу.

Я тебе всегда буду другом,
Но ревнивым,
Я знаю, я себе противоречу,
Но ты бесценна для меня.

В моих объятиях засыпай
Безмятежно,
И это важно,
Чтобы полностью почувствовать нас.

Другую жизнь ты мне дашь,
Которую я не знаю,
Ты будешь со мной,
До тех пор, пока будешь хотеть этого.

Два разных характера,
Беру огонь без труда
Но ты думаешь, что мы проиграли.
Не чувствуем почти ничего.


Мы два закона
любви,
Которая даёт нам
глубокую веру,
Что никто нас не разделит.


Безмятежно,
И это важно,
Чтобы полностью почувствовать нас.

Другую жизнь ты мне дашь,
Которую я не знаю,
Ты будешь со мной,
До тех пор, пока будешь хотеть этого.

Потом будем жить, как знаешь,
Только в искренности,
В любви и в доверии,
Впредь будет так, как будет.

В моих объятиях засыпай
Безмятежно,
И это важно,
Чтобы полностью почувствовать нас.

 

 

Серия сообщений "Видео":
Часть 1 - Muse
Часть 2 - Красное озеро
...
Часть 20 - Jessica Jay - Casablanca
Часть 21 - Упражнения для глаз. Восстановление зрения.
Часть 22 - L'emozione non ha voce. Adriano Celentano и Gianni Morandi
Часть 23 - Biagio Antonacci. Non vivo più senza te
Часть 24 - Творческий вечер Леонида Агутина - Новая волна 2013
Часть 25 - Машина Времени. Самара 2013

Рубрики:  Музыка
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 8 пользователям

Евгения_Войта   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 01:06 (ссылка)
Прекрасные слова!!! Обожаю Челентано даже в 75 лет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gallena   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 04:31 (ссылка)
Замечательноя песня, а слова просто изумительные! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
апорт   обратиться по имени Понедельник, 22 Июля 2013 г. 18:39 (ссылка)
Огромное спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку