-Цитатник

Что вы не знали о войне в Сирии - (0)

Что вы не знали о войне в Сирии С чего началась и как идёт война, которую вмешательство Росси...

Без заголовка - (0)

Практика распускания кармических узлов   Зажгите три восковых свечи. ...

Как избавиться от неприятного запаха в обуви. - (0)

Как избавиться от неприятного запаха в обуви. Чтобы избавиться от неприятного запаха обуви, нуж...

Камни в желчном пузыре - симптомы, причины, и лечение желчекаменной болезни - (0)

Камни в желчном пузыре - симптомы, причины, и лечение желчекаменной болезни Камни в желчном пузыр...

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗРЕНИЯ - (0)

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗРЕНИЯ Да, можно... здесь все основано взаимосвязи органов и систем организма. К...

 -Видео

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Битвы БитвыУ кого лучше дизайн ногтей? Кто мужественнее? Кто больше ЭМО? У кого друзья невероятнее отрываются? ЭТО РЕШИТ БИТВА!!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Korsarka_Gi

 -Подписка по e-mail

 


К вам смех не заходил?

Суббота, 01 Октября 2011 г. 16:55 + в цитатник
Цитата сообщения Silvestr К вам смех не заходил?

Выходные на носу, а за окном идет дождь. Это явно не придает позитива нашему настроению. Но очень надеюсь, что очередная порция анекдотов от Сильвестра Петровича не только согреет вам душу, но и поднимет тонус не только в штанах:

 

Жена красуется перед зеркалом и говорит мужу:

— Я сегодня была у доктора и он сказал, что у меня грудь как у двадцатилетней девушки …

— А, про пятидесятилетнюю жопу он ничего не говорил???

— Нет… Про тебя он не спрашивал…

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

 

 

Деньги — такие хитрые, заразы. Я на улицу — они за мной. Я домой вернулась, а они — нифига…

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

 

Обедают дед, бабка и внук. Вдруг внук спрашивает деда:

— Дед, а ты в молодости на каком корабле был капитаном? Я все время забываю название… то ли «Проститутка», то ли «Куртизанка»?

Дед:

— Кто тебе это сказал?

Внук:

— Бабуля.

Дед взял ложку да как даст бабке по лбу…

— Сколько раз тебе говорить… «БЕЗ-ОТ-КАЗ-НЫЙ» корабль, «БЕЗОТКАЗНЫЙ»!!!

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

такое ощущение, что, когда говоришь парикмахеру: "Сделайте мне легкие волны», ему слышится: «Закрути меня, как барана, да посильнее»

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

В бане моются француженка, немка и русская. Внезапно смежная с мужским отделением стена падает.

Француженка (закрывая руками верх): Аааааййй!

Немка (закрывая низ): Оооооййй!

Русская (широко разводя руки в стороны): Нууу, епт мать!!!

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

--- Алло,здравствуйте! Я хотела бы поздравить своего папу с днём рождения и пожелать ему счастья от всего сердца до члена!

— До куда!!!

— Дочь Лена, а не докуда!!!

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

ПАЦИЕНТ: Доктор, что делать??? Я в последнее время стал какой-то злой и раздражительный…

ДОКТОР: Простите, повторите, что Вы сказали???

ПАЦИЕНТ: Не зли меня, падла глухая!!!

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

 

На занятиях агентов ЦРУ:

-Запомните, вы едете в Россию, поэтому когда компьютер попросит вас набрать пароль, наберите слово «ПАРОЛЬ».

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

 

-Ты чего такая унылая?

-Чуть ребёнку утренник не сорвала: накануне позвонила воспитательница, велела всем родителям быть в масках…

-Они же в каждой аптеке!

-Вот, все такие умные были, одна я, как дура, в маске КРОКОДИЛА!!!

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

Решила селянка печку переложить. Наняла печника. Пришёл он, натаскал кирпичей, глины — всё под разговор. Женщина поплакалась:

— С мужем развожусь.

— Почему? — спрашивает печник. — Пьёт или бьёт?

— Нет, — отвечает селянка.

— А что?

— Храпит, храпит сволочь так, что стёкла дребезжат. В Москву возила, академикам показывала, денег кучу извела. Всё одно — храпит.

— А спит как? — спрашивает печник.

— На спине, как все, — отвечает женщина.

— Как захрапит, раздвинь ему ноги, — советует мужик.

На следующий день приходит печник доделывать работу и встречает его накрытый стол.

— За что, хозяйка? — спрашивает печник. — Работа-то не сделана.

— Пёс с ней, с печкой, — отвечает та, — Перестал мой муж храпеть, как отрезало. Только скажи как ты, простой печник, сумел сообразить то, до чего академики не додумались.

— Так то академики, — отвечает печник, — а мы запросто рассуждаем, по печному: НОГИ РАЗДВИНЕШЬ - ЯЙЦА УПАДУТ, ЯЙЦА УПАДУТ - ЗАДНИЦУ ЗАКРОЮТ. ТЯГИ НЕТ - И ХРАПА НЕТ.

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

 

Жена мужу в постели:

— Вечно ты лежишь в постели, как бревно!

— А ты видела, что вытворяют с бревном румынские гимнастки ???

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

 

Построил мужик круглый дом. Новоселье. Гости подходят и спрашивают:

-- Слушай, а чё у тебя дом круглый то?

-- А когда я дом проектировал, тёща моя подошла и спросила: «Сынок, я для меня тут угол найдётся?»

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

Из леса на бешеной скорости выбегает Винни Пух. За ним Пятачок. У обоих ужас в глазах. Слышится треск ломающихся веток, топот… На опушку выбегает Ослик Иа с выпученными глазами и красной попой. И кричит:

-- Я вам покажу «хорошо входит и выходит!!!»

разделители/3479580_liniya3 (560x16, 0Kb)

Серия сообщений "Анекдоты":
Специально для вас подборка смешных, пикантных и остроумных анекдотов
Часть 1 - Мысли вслух.
Часть 2 - Я - не лошадь, но ржать хочется:)
...
Часть 32 - Позитивный пост.
Часть 33 - История из жизни
Часть 34 - К вам смех не заходил?
Рубрики:  Анекдоты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку