-Интересы

люди во всех своих проявлениях

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2005
Записей: 2962
Комментариев: 31618
Написано: 44846


Офисное. Всё ехидничаю…

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 22:58 + в цитатник
Захожу я с утрева сёдня в администраторский отдел,
По просту говоря, к людям, кто на первичке с абонентами сидит:
Заявления, договора, то да сё…
А у них во всё своё характерное горло Вячеслав Зайцев заливается,
Я натурально в анабиоз впала: не уж то, думаю, САМ пожаловал?
Не, ну а что? - Успенский, Володарский, Митяев (опять же), всё наши клиенты.
Я голову то поворачиваю, и тут меня настигает разочарование нездешнее –
это всего лишь «Модный приговор» по ОРТ.
(А у администраторов, значит, плазма?!…я б так жил!)

Стою – дурак дураком, и не знаю от чего больше разочарование, а тут ещё
одна коллега вопрос мне задаёт:
- так это ТЫ теперь претензиями заниматься будешь?
(с такой жалостью в голосе)
- теперь я, а что, есть проблемы? – перехожу я в наступление.
- нет, - жалость в её глазах ещё больше нарастает, - но ведь это ТАК неинтересно!
….(тут я не смогла удержаться от смеха):
- а в бухгалтерии вообще есть что-то интересное? Сухие цифры, отчёты…
(а сама про свои картины думаю, что во второй половине дня меня ждут)…
- вот творчество – это да! Это по-настоящему интересно!

…так о чём, это я?
Ах, да…ТВ на рабочем месте – это…как-то…не находите?
Рубрики:  офисные хроники

Elena_Prikhodko   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 00:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 00:04 (ссылка)
а у нас музыка лобает как на дискотеке:) в офисе
Ответить С цитатой В цитатник
Mystery_Elle   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 00:46 (ссылка)
все зависит от того, как лично ты относишься к этому, от твоей интерпретации;)
Ответить С цитатой В цитатник
Афросинья   обратиться по имени Среда, 18 Февраля 2009 г. 09:42 (ссылка)
думаю, для клиентов висит, хотя меня даже напрягает такое "внимание" ))), лучше не стоять в очереди, чем смотреть Зайцева от вынужденности
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 22:00 (ссылка)
Elena_Prikhodko, о-о-о музыкой меня тут тоже уже "мучали"...:))) Патрисию Каас слушала раз десять один и тот же диск, не-ее, я к этой певице нормально относилась,а теперь вот не знаю...уж больно на психологическую изощрённую пытку походило это длительное прослушивание....
Mystery_Elle, а никак не отношусь, если это работе не мешает и не стопорит общий процесс, однако, практика показывает другое...
Афросинья, точно - для клиентов, мы им демонстрируем качество подключения нашего широкополосного ТВ.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Prikhodko   обратиться по имени Четверг, 19 Февраля 2009 г. 23:07 (ссылка)
Korsa, гады одним словом:)
мне надо тоже на работе менять музыку, а то меня один набор уже достает
Ответить С цитатой В цитатник
Блуждающая_в_сети   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 11:57 (ссылка)
Так и хочется написать "не нахожу".
Ну, ТВ на своем рабочем месте не нахожу :)))))
А в общем-то и не плохо, только ОРТ-РТР И прочие "модные приговоры" я бы смотреть не стала. А, например, новости экономики - почему бы и нет? Фоном к работе?
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 19:27 (ссылка)
Блуждающая_в_сети, и я не нахожу ТВ на своём рабочем месте, и слава богу! я и дома то телек исключительно для DVD использую :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку