-Интересы

люди во всех своих проявлениях

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) DreamCatchers
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2005
Записей: 2962
Комментариев: 31618
Написано: 44846


Выставочное - два...

Вторник, 02 Января 2018 г. 18:44 + в цитатник
По осени участвовала в выставочном зале, среди стареньких работ показывала летнюю Грецию, а именно

"Дворик в Кавале"
24х32 см бумага, акварель 2017
© Юлия Воробьева
Дворик в Кавале (700x523, 100Kb)

Этот потрясающий вид то ли растаманского, то ли хиппанского пристанища настолько поразил меня своей живописностью, что сначала я его зарисовала, а уже потом воплотила в акварели…
Всё именно так: внизу за шторкой гараж на одно авто место, сверху шифер и собССно сам дом во всём своём неухоженном великолепии! Запечатлеть дом в анфас не представлялось возможным, левее начинался обрыв к морю…




1.
Дворик в Кавале рис1 (525x700, 442Kb)

2.
Дворик в Кавале рис2 (525x700, 490Kb)

3.
Дворик в Кавале фото (700x525, 481Kb)

как здоровско зимой возращаться в летние воспоминания! я как дед Мороз извлекаю их, словно подарки из волшебного мешка!
Рубрики:  Моим ПЧ
МОЯ фотоохота
ИЗО
ОТПУСКНОЕ
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

_White_tea_   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2018 г. 19:32 (ссылка)
я б не понялабез описания что это греция)))мне кажется у нас тоже можно найти такие дворики закоулочки
Ответить С цитатой В цитатник
Тартарен   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2018 г. 19:34 (ссылка)
здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2018 г. 19:39 (ссылка)
_White_tea_, да, совершенно верно, будучи во Владимире, мы отходили буквально 10-20 метров от центральной улицы и видели ТАКИЕ домики с живописной обветшалостью...это и красиво и грустно, возможно ностальгический взгляд меня притянул к подобному виду в Греции
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2018 г. 19:39 (ссылка)
Тартарен, спасибо, Маэстро!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛетнийВетер   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 22:25 (ссылка)
на картине в 100 раз красивее, чем в живую :) Мне очень нравится как ты добавляешь ХУДОЖественность в обычную жизнь! красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 22:55 (ссылка)
ЛетнийВетер, она есть вокруг нас ....эта...художественность )) мне всегда трудно сдержаться в поездках, каждый бы дом, каждую дверь рисовала ))) из-за этого моим со мной не сладко в отпуске ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку