-Интересы

люди во всех своих проявлениях

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2005
Записей: 2962
Комментариев: 31618
Написано: 44846


Моё внутри последних дней…

Пятница, 21 Октября 2016 г. 12:23 + в цитатник
галчонок (700x524, 161Kb)

Этот одинокий галчонок заливался сегодня у нас на Сиреневом,
Трелил долго, с наслаждением от процесса, чувствуя заинтересованность публики,
а вот пади ж ты - статическая картинка передаёт совсем другое, очень близкое к тому, что у меня внутри…

зы: супруга нельзя смешить, пока не зажили швы, ну что за жизнь?
Рубрики:  Кое-что обо мне...
МОЯ фотоохота

tatiana_ryabinina   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2016 г. 12:43 (ссылка)
:) остается ждать и улыбаться)
Юля, тО уже позади. Это главное.)
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2016 г. 12:56 (ссылка)
Rybinina, так вот я в жизни и трелю, что тот галчонок! )) а картинка - да, статическая, ч/б графика...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку