-Интересы

люди во всех своих проявлениях

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2005
Записей: 2962
Комментариев: 31618
Написано: 44846


Хуже пятницы 13-го?

Среда, 31 Августа 2016 г. 23:03 + в цитатник
последний день лета? - а вот не верится и всё тут!
Новый режим, побудки по будильнику, растянутое утро, ибо у старшенького оно в 5,30,
у малышни в 6,50
И не убеждает ни школьная форма отглаженная, ни букет, заготовленный на балконе
Последняя глава в книжке у дочурки,
Последний летний дождик…
город (481x641, 65Kb)

Завтра всё новое: и режим, и книги, и новый учебный год,
А посему в Новый учебный –
Юсь (511x623, 86Kb)
Рубрики:  Кое-что обо мне...
МОЯ фотоохота
Под лупой
Женские штучки

Понравилось: 5 пользователям

tatiana_ryabinina   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2016 г. 05:44 (ссылка)
Да!
Я тоже вчера подстриглась:)) Так и подумала, идя мимо салона, что мне надо сделать шаг куда-то в сторону для самоощущения.
Тебе идет, это факт!) Такой подросточек, ровесница сынуле.)
А со вставаниями - круто. Ну в 6.50 нормально, даже очень, а вот 5.30 это лихо. Надо будет привыкать и вписываться в этот режим всем. Самое тяжелое - начало. И потом, когда накопится, от такого режима.
Поздравляю всех с 1 сентября! Берегите себя!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ищущая   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2016 г. 13:00 (ссылка)
Юль, по-моему, тебе идёт новый имидж. Теперь встречу и не узнаю ))
У меня старший тоже в 5.30 выезжает. Так я не встаю, потому что невозможно. Сам собирается))
Ответить С цитатой В цитатник
Vika_Scheff   обратиться по имени Четверг, 01 Сентября 2016 г. 13:33 (ссылка)
С наступившим, как говорится!;)
Ответить С цитатой В цитатник
ребро_Адама   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2016 г. 00:35 (ссылка)
Хорошенькая-аааа!)
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 22:25 (ссылка)
Rybinina, да, да! уже накопилось, всего-то неделя прошла, а по ощущениям - всё равно что ГОД!!! но мы держимся, сентябрь богат на события, даты, на всякие нововведения и режимы ))
со стрижкой - так всегда спонтанно, с пол-оборота )) к чёлке никак не привыкну, давно я её не обрезала,
но это даже и прикольно, каждый раз в зеркало - ой, кто это?
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 22:27 (ссылка)
Ищущая, Юля, я уже волнистый кудрявый пудель, никуда природу не деть, так что узнаешь!!!
.... а старший у тебя отчего так рано? - в 5,30 - это ты про мужа? ))) или я что-то упустила
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 22:27 (ссылка)
Vika_Scheff, да, да! с наступившим! и вас, взаимно!!! всем нам терпения!!
Ответить С цитатой В цитатник
Korsa   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 22:28 (ссылка)
ребро_Адама, ))) кто б не так каждое утро укладывал?-вытягивал?! )) а всё равно, через час ложатся по-своему и кудрявятся ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ищущая   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2016 г. 09:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Korsa

Исходное сообщение Korsa
Ищущая, Юля, я уже волнистый кудрявый пудель, никуда природу не деть, так что узнаешь!!!
.... а старший у тебя отчего так рано? - в 5,30 - это ты про мужа? ))) или я что-то упустила


Сынок у меня в 5.30 выезжает. С папой, до пробок, потом у него в офисе спит на диванчике до восьми и едет в лицей.
Ждём дорогу. Может попроще будет ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку