-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Korryy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) псевдо_мысли LibClub WiseAdvice Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2005
Записей: 125
Комментариев: 43
Написано: 185


* * *

Пятница, 26 Января 2007 г. 14:02 + в цитатник
Свеча сгорает, жизнь проходит
И капли воска словно дни…
Да, на меня порой находит
Но ты уж строго не суди

И жизнь во сне не долго длится
И все бессмысленно кругом
А может мне опять напиться,
Чтоб в свете видеть все в другом?

Пусть все сольется, закружиться
И буду в пропасть я лететь…
Лишь одного хочу – забыться!
Мне больше нечего хотеть

Забыть свободу, боль и гордость
Забыть, что осень за окном
Забыть усталость и твой голос,
Тоску, еще хочу забыть о том,

Что бесконечная дорога
Дорога вьющаяся в даль –
Как наказание мне от Бога,
А с нею тяжесть и печаль

И я бреду по той дороге,
Не ведая зачем, куда?
Как будто, в кровь, стирая ноги,
Вот так по ней и шла всегда
Рубрики:  Танюша

RLIPetrovax   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 09:40 (ссылка)
красивое стихотворение!
 (400x479, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку