-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Korovushka

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -DizTown- tummy_photos Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2006
Записей: 59
Комментариев: 149
Написано: 417


ми/мо/ме_ня

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 23:34 + в цитатник
***
Ты – мальчик-Туман.
Я – девочка-Дождь.
Когда ты умрешь, –
Я – твое продолженье.
Когда ты забудешь
Мое отраженье, –
Я – капель на окнах чертеж.

Ты – мальчик-Дорога.
Я – девочка-Ветер.
Когда ты о лете
Подумаешь снова,
Когда повернешь,
Я не буду готова.
Я – пыль на чужом солнцесвете.

Ты – мальчик-Обман.
Я – девочка-Ложь.
Когда ты поймешь, –
Я тебя завершенье,
Когда ты подаришь
Свое нетерпенье, –
Я – слово. Меня не сотрешь.

-

Луну заполняя
Своим мыслесмыслом,
Я больше не плачу
глазами.
Я больше не чувствую/
Больше не думаю,
Что будет с мни_мыми_нами.
4.12.07.
4822987__DSC_5158_small (699x500, 193Kb)


Процитировано 1 раз

Некино   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 00:09 (ссылка)
Самая подходящая не _под_пост, а_
...фотография.точно так.
Не сотру тебя я. А на чужом солнцесвете стирают всех(
Ответить С цитатой В цитатник
_дистиллированная_   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 20:47 (ссылка)
ааа...ну я готова снова сложить кусочки тебя себе...
снова великолепно. снова совсем я.
Ответить С цитатой В цитатник
_27_внутри   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:16 (ссылка)
гениально.
Ответить С цитатой В цитатник
Ириско   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:48 (ссылка)
Это твои стихи?
Просятся на мелодию, чтобы стаь песней
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Born_star   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 12:23 (ссылка)
воть. это тебе))
 (525x700, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Korovushka   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:41 (ссылка)
некиношККа, тебе кажется, что фотография подходящая. Но ее уже во мне нет. Это прошлое.
Теперь я Это не чувствую.
Теперь я чувствую не Это.

А буковки в посте - настоящее. Внутренне-несовпадающе-нестабильно-придуманное.
Ответить С цитатой В цитатник
Korovushka   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Korovushka   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 15:50 (ссылка)
Born_star, спасибо.
Стопроцентное совпадание с заголовком поста...
Ответить С цитатой В цитатник
Born_star   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:47 (ссылка)
аах да воть есчо одна
 (700x525, 165Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку